Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Чтобы просто куда-то, это маловероятно, а вернее вообще исключено. У коленвала есть чёткое сервисное положение и фиксирующий болт, как раз, должен входить в отверстие.
Оно глубокое, или нет? Ремонтировали после обрыва ремня головку, меняли клапана все, Теперь надо выстааить коленвал, вот и думаем, выставляем по глубиномеру по поршням ровно 1-4 и 2-3 в отверстии не можем нащупать фиксатором, куда он должен войти, сегодня эндоскопом загляну, вот и спрашиваю какой глубины отверстие? В каком- то положении пруток ∅ 8 уходит на всю глубину, но это совсем не то положение.
liger
В этой теме в шапке нажимаете "FAQ по замене ремня и роликов ГРМ", далее "Замена ремня и роликов ГРМ" и смотрите на фото шкива к/вала в п.9. Там есть метка, отмеченная стрелкой на фото. Если мысленно провести прямую через эту метку и центр болта к/вала, то она должна быть параллельна плоскости поддона двигателя.
Углубление в к/вале примерно 1 см глубиной. С помощью Г-образного 6-ти гранника на 7 или 8 оно элементарно нащупывается безо всяких эндоскопов.
Метки этой на коленвале , куда шкив прикручивается нет, машина сына, у меня vortex, моторы одинаковые. Про метку эту знаю, но её нет сегодня сфоткаю. Наверное в отверстие это в щеке и упирается, на вид по фотке оно и видно что мм10 .
Приветствую коллеги! Вопрос, в первую очередь, адресован тем, кто вместо родного натяжного ролика ГРМ, ставил ролик от Рено. Никого не смущает то, что с заменителем ремень перетянутым получается? Или, чтобы этого не происходило, нужно осознанно не доводить указатель на ролике до метки? Тогда нафиг они, метки эти? Сижу, чешу репу, как быть,- задвинуть этот ролик на полку (выкинуть, всё же, жалко ) и раскошеливаться на оригинал, по, явно, завышенной цене, или натягивать по иной методике?
Тигровод
Чтобы не переплачивать за оригинал, его надо покупать на таобао.
Для определения усилия натяжения реношного ролика можно соорудить что-то вроде измерителя усилия пружин у родного и реношного роликов. Для этого нужен всего лишь обычный безмен. Измеряете усилие для сжатия родного ролика до совпадения меток, затем подбираете положение меток реношного ролика, зная, какое должно быть усилие.
Именно так и делал, безменом, только не по усилию на пружине, а по прогибу ремня между шестернями распредвалов. По этой же методике натягивал раньше ремень на старушке Вольво 340, это вполне официальный способ Всё просто- ремень, под определённой нагрузкой, должен прогибаться на определённое количество миллиметров.
Когда поставил реношный ролик и натянул его, сразу закралось сомнение- уж больно "звонким" был ремень. Переставил обратно старый ролик (нового образца), проверил,- не показалось! Поставил ролик старого образца, оставшийся после замены комплекта ГРМ, в своё время,- результат тот же, что и с предыдущим. Вот тогда и взял динамометр (читай безмен ) и таким образом подкрепил свою догадку.
Кстати, по приведённой ссылке продаётся, так называемый, ролик нового образца, который не хвалят. Даже сама компания Чери от него отказалась, так как проблем с ним много было. Да и не дружу я, к сожалению, с Тао.
Тигровод
Да, помню на реношном моторе E6J натяжение ремня ГРМ устанавливалось с помощью хитрого приспособления по величине усилия при прогибании ремня на определенную величину. Там и ролик был без пружины. Приспособления в гаражных сервисах, конечно, ни у кого не было и мастера устанавливали натяжение на глаз. Как ни странно, но никаких проблем с ГРМ не было. Но в те времена еще не существовало китайских подделок для запчастей.
По ссылке продается полный набор за CNY360 (~4труб). Это выгоднее чем один лишь ролик за CNY175.
В таобао ничего страшного нет. Стоит один раз это настроить и дальше все не сложнее чем на алиэкспрессе.
А безусый ролик (нового образца) я ставил и проблем с ним не было.
Ответа по сабжу от тех, кто решил его использовать, я, видимо, не дождусь. Жаль... Неужто все закрывали глаза на эту "мелочь", или не заметил никто? Для себя решил так: сооружу подобие специнструмента и натяну ремень по динамометру, не глядя на метки, которые в этом конкретном случае только вводят в заблуждение.
Ещё. Наткнулся на аналог нашего натяжника. Кто-нибудь может что-то сказать про него? Как, в целом, качество продукции? Trialli, вообще, это фирма-производитель, или просто упаковщик?
Никого не смущает то, что с заменителем ремень перетянутым получается? Или, чтобы этого не происходило, нужно осознанно не доводить указатель на ролике до метки?
Смущает это мягко сказано. Мне, когда поставили этот ролик по меткам, пришлось через 500 км снова туда лезть так как малый паразит заклинил от перегрева. Пришлось "на глазок" натягивать. Малый паразит тогда выбросили нафиг, так как не на что было его заменить, а третий раз туда лезть не хочется. Так и езжу уже больше 40000 км. без малого паразита и с на глаз натянутым ремнем.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Тигровод писал(а):
Наткнулся на аналог нашего натяжника. Кто-нибудь может что-то сказать про него? Как, в целом, качество продукции? Trialli, вообще, это фирма-производитель, или просто упаковщик?
Тут кто то с Zekkertom ездит - тоже полный аналог. Хоть бы отписались сколько проехали.
зы. Кстати от перетяжки по меткам еще и болт на котором сидит натяжной ролик слегка погнулся. Это обнаружилось при повторном натяжении. Так что еще и болт надо будет покупать и искать его номер.
Мне, когда поставили этот ролик по меткам, пришлось через 500 км снова туда лезть так как малый паразит заклинил от перегрева. Пришлось "на глазок" натягивать.
Ну значит с меня отчёт по правильной натяжке этого ролика. В выходные планирую заняться.
V@sily писал(а):
Тут кто то с Zekkertom ездит - тоже полный аналог. Хоть бы отписались сколько проехали.
Согласен, хотелось бы мнение услышать.
V@sily писал(а):
Так что еще и болт надо будет покупать и искать его номер.
Вот номер болта: Q1840855. Это VladT11 нарыл, если не ошибаюсь, так что ему спасибо
Когда поставил реношный ролик и натянул его, сразу закралось сомнение- уж больно "звонким" был ремень. Переставил обратно старый ролик (нового образца), проверил,- не показалось!
А вы не допускаете, что дело может быть в подшипнике (другая смазка) и материале из которого изготовлена внешняя обойма (пластик) реношного ролика? Я как-то ставил обводные копеечные noname ролики для ремня генератора и тоже замечал, что менялся звук от ремня. Заменил ролики на настоящие и проблема ушла. Так что дело может быть вовсе не в силе натяжения ремня.