Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Хочу вернуться с нашим .... роликам. Заказал в автодоке, направление дистрибьютор, комплект gates. Перед этим, соответственно, все изучил (чтобы не нарваться на подделку). Привезли-ничего из защиты и близко нет, ни кода, ни наклеек, ни QR. НИХРЕНА!!!! Что делать???
Этот сайт я изучил вдоль и в поперёк. Вскрывать короб не стал, что бы не заставили забрать. Так что про логотип ничего сказать не могу. Вот как прям с сайта заказать если бы кто сказал.
Привет уважаемые обыватели! Помогите советом, полез в грм для проверки меток т.к смущал угол опережения в минус 10 градусов. Для начала зафиксировал валы пластиной и кинул 4 электрода в колодцы. Во 2 и 3 цилиндре оказались ниже см. на 1.5. Снял ремень, зафиксировал коленвал болтом, кидаю электроды и получаю практически такую же картину, только разница уже миллиметров 5. Должны ли поршни стоять параллельно? Угол так в минусах и остался, причем на холодную около 0 градусов с прогревом постепенно уходит в минуса, авто естественно подтупливает. Мотор актеко 1.8. С уважением!
Для начала зафиксировал валы пластиной и кинул 4 электрода в колодцы. Во 2 и 3 цилиндре оказались ниже см. на 1.5. Снял ремень, зафиксировал коленвал болтом, кидаю электроды и получаю практически такую же картину, только разница уже миллиметров 5. Должны ли поршни стоять параллельно?
Если болт правильный и попал именно в посадочное отверстие(там вроде есть еще одно), то высота всех 4-х электродов будет одинакова.
Если болт правильный и попал именно в посадочное отверстие(там вроде есть еще одно), то высота всех 4-х электродов будет одинакова.
Спасибо! Значит все таки промахнулся
Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:
Еще такой вопросик! Фиксирую коленвал в сервисном положение (как положено) потом ослабляю шестерни распредвала и выставляю валы по пластине. Чтобы не разбирать пол машины опять? Метки можно новые на шестернях нарисовать.
сегодня провел большое то. Замена масла вариатора 8л масло мицубиши атф сп3. замена ремня грм оригинал чери и роликов . Ставил от дастера натяжной с переходной пластиной. большой обводной нтн с проставкой выточеной.малый купил подшипник нтн и перепрессовал .Старые ремни и ролики еще огонь отложил на всякий случай в запас.Ролики генератора все ина.Ремень гены у меня стоит 6pk1540. Пробег 89т.км Едем дальше.