может кто знает, подойдет ли блок управления климатом на Н2 от Н3(Н5) ?
Судя по разъему и куллеру датчика салонной температуры (гы, "блямба" посередине)... это не блок "управления" климатом, как на Н3 с аксиомовским салоном... а единый блок климата.
Гы, если схему на этот блок найдёшь, то и приколхозить можно будет...
К примеру, вот схемка нашего блока климата (черная коробка, прикрученная под балалайкой)
может кто знает, подойдет ли блок управления климатом на Н2 от Н3(Н5) ?
Судя по разъему и куллеру датчика салонной температуры (гы, "блямба" посередине)... это не блок "управления" климатом, как на Н3 с аксиомовским салоном... а единый блок климата.
Гы, если схему на этот блок найдёшь, то и приколхозить можно будет...
К примеру, вот схемка нашего блока климата (черная коробка, прикрученная под балалайкой)
Скажите пож. может у вас есть схема нашей балалайки .(ховер Н2 2006 г.в. )
И схема дисплея , было бы отлично.
Добрый вечер . Установил блок упраления КК от Н5 11г.в. на Н2 по описанию на синем форуме .Все работает кроме обогрева стекла (ЗАД) и зеркал. Может на нашем форуме кто-то доделал обогрев . На синем не могу понять.
Зачем "отдельная кнопка", если в "пятом" КК она и так есть? Только она реально "просто кнопка", без фиксации и какой-либо логики за ней, поэтому необходимо добавить подходящее реле времени от "нашемарок" с управляением "по минусу".
Гы, если кнопка без фиксации... то я бы приколхозил 6-ти контактное реле... по аналогии схемы включения задних ПТФ.
Это когда раз нажал... включил; второй раз нажал... выключил.
И "страховка" у него есть от забывчивости... при выключении зажигания оно автоматически переходит в режим ВЫКЛ. И не нужно никакого реле времени (задолбвло каждые 10 мин. его по новой включать)
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1425651#1425651
На устанвленном блоке при нажатии на кнопку обогрева,на долю секунды загорается лампочка на щитке приборов и тухнет . Какое реле времени посоветуете , чтоб включалось при кратковременной подачи минуса ?
Гы, реле "времени" не посоветую...
А вот шестиконтактное... это то, что нужно.
Управление, как раз, по появлению "минуса" на 5 контакте!
Подключил реле по описанию , но не работает . Поменял реле - результат тот же. В описании реле прочитал , что на 1 контакт подать постоянный плюс , а мне нужно минус подать с 1 на 4 контакт .
Попробуй так:
На 2 контакт подай постоянный +12
На 3 и 1 контакты подай постоянный "минус"
5 контакт соедини с кнопкой на другом конце которой тоже должен быть "минус"
4 контакт соедини с блоком климата
Попробуй так:
На 2 контакт подай постоянный +12
На 3 и 1 контакты подай постоянный "минус"
5 контакт соедини с кнопкой на другом конце которой тоже должен быть "минус"
4 контакт соедини с блоком климата
Посмотрел схему этого реле...
Так не получится.
Надо подключать не минус, как хочешь сделать это ты. А наоборот... подключать "силу" через 1 и 4 контакты. Реле это позволяет. А управлять им "минусом" от кнопки нового блока на 5 контакте реле.
Вот тогда всё получится.
Схема подогрева:
Вот этот зеленый провод надо на постоянную соединить с "массой".
У левой ноги найти разъем голубого цвета...
Отсоединить (отрезать от него) провод голубого цвета с белой полосой (угловой, в ряду где фиксатор)... На схеме разъёма это провод 37.
Кстати, он практически у всех в этом разъёме ПОДГОРАЕТ.
Тот конец, что сверху соединить с 1 контактом реле, а тот, что снизу с 4 контактом реле.
Гы, этим ты, заодно, и обезопасишь себя от возможного возгорания!
В ИТОГЕ реле должно быть соединено следующим образом:
На 1 контакте - провод с верхней части голубого разъема;
На 2 контакте - постоянный +12 после замка зажигания;
На 3 контакте - постоянный "минус";
На 4 контакте - провод с нижней части голубого разъема;
На 5 контакте - провод с кнопки нового блока, на другом конце которой должен быть "минус";
6 контакт не задействован... оставь пустым.
Не проще ли будет врезаться в "линию 99" этим "шестиконтактным" реле, чтобы "восстановить залипание кнопки", отсутствующее в климате от H5, а штатную "силовую" проводку не кромсать?
Штатно эта кнопка и на Н2 не "залипаемая"...
Что там у него не получилось... и из-за чего... не получилось... х.з.
А эти силовые провода, из этого голубого разъема, всё равно, по хорошему счёту, надо вытаскивать и соединять как следует... пока они не расплавили всё вокруг из-за плохого там контакта.
Гы, ты бы лучше взял, да и "нарисовал" бы свой вариант...
А он пусть сам и решит... что ему больше подойдёт...