Снял сегодня этот клапан
подлезть можно только рожковыми ключами, длинным и коротким, для головки мешает какой-то наплыв (сколько головку не стачивал)
Под заглушкой есть алюминиевая шайба (это для Талгата)
Клапан легко вытащился, пружинка от старого клапана от разбитого основания масляного фильтра показалось на 0.5мм длиннее, поставил ее со старым поршнем.
Предварительно решил почистить и чуть покрутил стартером.
Пока ничего особенного не изменилось, может и зря лазил (хотя, зря не бывает, попутно поменял лопнувшую и вылезшую резинку от тяги )
Но что характерно, если раз 5-10 газануть под 3 тыс, то "клапанный" стук пропадает
Так раньше гидрики прокачивали (а у меня сейчас гидрики стоят )
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Хотел еще маленькую шайбочку под пружинку подложить, но не смог нанизать заглушку.... может и к лучшему
Млять
Маслопомойка -зло
Походу нашел причину течи масла
У меня стоит маслоотделитель от дизельного хундая
Зачем его поставил -не знаю
корифеи турботюнинга в один голос настаивали -нада
типа если делать вентиляцию картера во вход турбы ,то закидает маслом без маслоотделителя
В общем конденсат в морозы за две недели заполнил маслопомойку и замерз ,перекрыв вентиляцию
Конструкция хундаевской маслопомойки такая ,что при глушения двигла исчезает вакуум во впуске и в маслоотлелителе открывается канал слива накопившегося масла в поддон
так вот
конденсат замерз так ,что перекрыл все каналы продувки
Мало того
при отогревании ,частично оттаявший лед все равно при повышении давления в картере (входе маслопомойки ) подпрыгивал со дна отделителя вверх и перекрывал ,казалось бы освободившиеся проходы
в итоге
если я раньше мог "надуть "мотор (если дунуть через маслопомойку в мотор ,то потом из картера выходило немного воздуха как из воздушного шарика )
то сейчас шипит по пластиковым кожухом грм
походу продуло какой то сальник
млять ,тюнинг бля
выкину его нах
и еще
Если в хундаевском моторе накопившаяся вода сливается в поддот ,то как они живут то ?
И как живут патцаны ,тюнящие свои тазы и покупающие с али полусамопальные маслопомойки с проволочными мочалками ?
Мля ,маслоаомойки -ЗЛО
Нет, даже после прокрутки только стартером не стронулся.
Но "щипчиками", как но фотке очень легко вытащился. Они наружу открываются....
_________________ Подпись
тогда клапан в течи масла не причем
поэтому масло не выдавило резинку в маслофильтре
надутый картер выдавил сальники и заклушки
только бы задний сальник кв не продавило
осенью менял блин
смотрел ремень грм
на первый взгляд все ок ,сухо
но переход с торца ремня на наружнюю плоскость мажется черным
А я тебе говорил - хватит баловаться с продувкой картера
На счет перепускного клапана, если ты, таки, забыл шайбу на заглушку поставить, т.е, вкрутил ее глубже, сильнее сжав пружинку, то у тебя давление будет больше, это я про возможную причину дизеления пока не прогрелся...
_________________ Подпись
Проехал вчера 220 км
Вылетел уровень масла ,на щюпе масла нет
Вентиляция картера была исправна
весь низ авто от маслохаузинга и поддона ,до газового баллона за задним мостом в масле
Осмотрел картер сцепления
внизу колокола масла нет
если дунуть воздухом в крышку клапанов , то где то справа -спереди мотора шипит выходящий воздух
попробую снять кожух грм и осмотреть откудв шипит
Интересно ,сигарета заменит дым -машину ?
Извиняюсь ,наверное не в тему ,но это продолжение постов выше
Итак :
Маслоаомойка -зло
Напрсню :перемерзла вениляция картера
И за 200 км пробега был потерян уровень масла
Было долит литр масла
Недавео проехал на морозе с уже разблокированной вентиляцией картера 220 км
знал ,что травит масло ,поэтому посматривал на лампочку аварийного давления масла
По крайней мере первое время
Приехал нормально ,лампочка вроде не горела ,хотя может и потерял бдительность
Но никаких стуков -бряков -скрипов не слышал
Авто ставил в гараж штатно
на следующий день проверил уровень -на щюпе масла не было ,весь низ авио был в масле
Сегодня долил масло
По моим прикидкам ушло 2 литра масла .
Вопрос опытным коллегам:
Является ли такая потеря масла критичной ?
Чего ожидать ?
Авто покане заводил
думаю как проверить давление ( не откручивается клемма с датчика давления ,боюсь сломать
Попытался определить место течи масла
Напомню :при вдувании воздуха в вентиляцию шипело гдето под кожухом грм.
Сегодня вдувал сигаретный дым
Дым выходил из под кожуха ГРМ под шкивом коленвала
Не в районе шки ва ,а именно из щели между пластиковым кожухом ГРМ и шкивом коленвала
Походу выдавило сальник коленвала ?
Народ !
Каков прогноз на предмет масляного голода и последствий данного случая ?
чего ждать ?
П С
несколько лет назад видел ховра в ремзоне с проблемным мотором
владелец сказал ,что двигался в-32 ночью со стороны Пензы с охоты
в салоне четверо и собака , зажглась лампочка ,появился шум
осмотр выявил что выкинуло масло ,
нашли ночью масло ,завели авто ,чтоб не сдохнуть от холода и сидя в авто на эвакуаторе двинулись домой ,
Мотор заглох в Самаре через 5 часов
Само сабой капиталка ,но тогда это было не так дорого
Talaruss
Тебя бы в другую тему перенести ...
По твоей теме с наддувом и хреновой вентиляцией картера - у меня бывало щуп выбивало, специально неплотно сидит, на черный день ...
Потом сальник трубки поддона и направляющей трубки щупа у меня не герметичный, только от грязи (когда масло перелью, лишнее через него уходит)
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
По теме клапанных стуков:
Александр2120 писал(а):
Но что характерно, если раз 5-10 газануть под 3 тыс, то "клапанный" стук пропадает
Так раньше гидрики прокачивали (а у меня сейчас гидрики стоят )
Есть такая версия, что я перепутал предыдущий стук (без гидрокомпенсаторов штатно на Н3) со стуком гидрика сейчас
стуки были очень похожи и всегда под машиной (из под арок)
Голова та же, родная. Только оси коромысел, коромысла, РВ, новые
Тогда при холодном пуске гидрики еще все накачаны и стуков нет. По мере прогрева до 1тыс оборотов потока масла по какой-то причине не хватает и один гидрик начинает стучать. Выходит, Константин прав, какой-то засор в магистрали до коромысел. И засорить было чем - Супротеком.
Но тогда не понятен мой классический тест: заливаем Римет и стучать сразу перестает. Почему тогда?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Цитата:
Римет имеет керосинообразную основу, разжижает масло и влияет на снижение давления масла в системе.
Если это, так, то все складывается
PS
Это я себя убеждаю основание масляного фильтра поменять, за одно и проволочкой масляный канал до ГБЦ попытаться почистить
Уже ждет своего часа, он Н3-турбо
_________________ Подпись