Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
Тем более что долили туда не электролит, а водички, что еще сильнее понизило плотность.
извини но ты не силен в знаниях . выкипает вода а не электролит.
Я и не говорю, что гуру - однако, когда при зарядке происходить испарение, тут да, все понятно, но когда - "я открыл капот а там все мокрое а аккум свистит как чайник" (с) автора, тем более даже ВВ провода пришлось менять - на лицо утечка электролита.
кончается родной АКБ 2012 года.
Планирую замену в ближайшее время. У меня есть практически новый АКБ от жигулей (прямая полярности, клеммы утопленные) - хочу поставить его.
В теме нашел, что требуется доработка плюсовой клеммы - http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1081562 Но не совсем понимаю, в чем эта доработка состоит кроме удаления красной защитной крышки.
Плюс в интернете нашел информацию, что клеммы у АКБ АЗИЯ (как стоит у нас с завода) и ЕВРО разные: у АЗИЯ 12,7 и 11,1 мм, а у ЕВРО 19,5 и 17,9 мм. Это критично или можно установить без доработок?
В нюансах может и не разбираюсь, но быстрее было бы попробовать поставить и увидеть что и как. Извините конечно.
И я так понял что основные параметры у АКБ одинаковые
Аккумуляторы Азия бывают двух видов, с тонкими клеммами 12,7 и 11,1 мм и стандартными как на Европейских аккумуляторах 19,5 и 17,9 мм, так что не заморачивай голову, у нас клеммы как на Европе, на фото же все понятно, просто нужно развернуть плюсовую клемму.
лет 5 назад снимал аккумулятор для зарядки. И скажу я вам, что очень уж не легкое это дело на Tiggo: на морозе -10 заняло это у меня минут 40. Дико мешает верхняя часть телевизора, нависающая над АКБ, и задубевший на морозе плюсовой жгут. Поэтому и интересуюсь опытом одноклубников, чтобы подойти уже со всеоружием и сделать все за один заход.
на морозе -10 заняло это у меня минут 40. Дико мешает верхняя часть телевизора, нависающая над АКБ, и задубевший на морозе плюсовой жгут.
Всё приходит с опытом. Был бы мороз градусов 30 сдернул бы за 10 минут. На самом деле нужно просто вывернуть аккумулятор боком из под этой нависающей планки телевизора - ничего страшного с аккумулятором не будет - кислота не прольется. А плюсовую клемму аккуратно отодвинуть в бок или по возможности вниз. Ставится в обратном порядке - на эти операции вместе с откручиванием крепежной планки и клемм - 5 -10 минут :-)
ps. К счастью на Фл теперь этого идиотизма с планкой телевизора нет.
voltik писал(а):
По нормальному если ставить аккумулятор Европа, но с обратными клеммами, тогда минус не буде упираться в телевизор.
Ставил аккумуляторы и с прямой и обратной полярностью - пофигу, главное что бы длины проводов хватало и конструкция аккумулятора позволяла нормально клеммы закуртить, а то бывает ногородят крышек.
Как-то так получилось установить жигулёвский ЕВРО АКБ на 60 Ач.
Особо сильно изобретать на стал, т.к. аккумулятор этот хоть и рабочий, но 2017 года выпуска - не факт, что сильно долго протянет.
Фото
Позже с компьютера фото в меньшем разрешении загружу
аккумулятор этот хоть и рабочий, но 2017 года выпуска - не факт, что сильно долго протянет.
А что емубудет? У меня родной с 2015 года стоит. А этот вон и обслужить можно спокойно. Проверить уровень кислоты, зарядить. Если жижа не мутная и плотность после зарядки до 1,3 подымется , то еще лет 5 спокойно проработает, я думаю. Зимы в Туле не такие уж холодные, мне кажется.
У меня родной китайский с 12 года и до вчерашнего дня отслужил)) зима холодная в этом году, а так то он градусов до -10 заводит, дальше ему уже не хватает тока.
А этот Катод...для них 3 года уже героический срок. Заряжается вроде неплохо, но электролит мутный.
Цитата:
Позже с компьютера фото в меньшем разрешении загружу
сдох аккум, 8 лет, коротнула банка, нужно было срочно покупать, взял тенекс 68ач азиат , другого не было, еле впихнул, пришлось площадку молотком разгибать, самое сложное в углах
Хочу высказать своё мнение. Покупка аккумулятора больше 60а.ч.-деньги на ветер.Я ставил разные и пришёл к выводу что Tiggo вполне хватает "шестидесятки". Даже зимой. При установке 75-го сразу пропадала динамика. Похоже часть энергии двигателя уходила на постоянную подзарядку аккумулятора.
_________________ Подпись