Да всё вроде проверил, подозрительное заменил, адсорбер заглушил, правда не знаю почему при отключении с этой прошивкой ошибка выскакивает, диагност говорит, что по компу утечек нет, вплоть до клапанов... короче хз... на мой взгляд - ЭБУ не адаптируется с ДМРВ и льет бенз в аварийном режиме, ну и газ под него подстраивается...
Да ошибки то нет, сбрасывали настройки всё начинает четко работать а через пару минут опять подъём расхода воздуха. Про массы читал, знаю некоторым помогло, но на улице особо не повозиться, климат у нас похожий плюс дует как в трубе.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Подумываю мож тупо перепрошить на е 2 , да вернуть первый ДК... Почему и спрашивал, мож кто посоветует какой проверенной прошивкой интересоваться, всё-таки у вас с ВАЗ ом намного проще.
Когда взял, подключил БК, вылезла ошибка ДМРВ ( он ителма со спиральной), промыл, скинул ошибку, вылезла пропуски зажигания, промыл формы - все ошибки исчезли. Нашёл донора, у него расход воздуха на хх 9-10, у меня 14 и выше, ставлю его ДМРВ - так же 14, еду к диагносту, скидывает компом воздух на 9 (мож как-то не так выражаюсь) машина заметно начинает работать, но 2-3 мин и расход возращается на 14, говорит переходит в аварийку . Все, что можно проверил, вплоть до ЭУР а, всё ок , ошибок нет. Привези говорит исправный заведомо ДМРВ, поколдуем ... его ж где то найти надо...я б склонился к механике, но он же гад льёт как на газе так и на бензин е. Блин формы это форсы.
А я бы тарировку дмрв в прошивке позырил в чтп, и сравнил со стоком. Это первое. Второе - ацп дмрв сравнить с эталонными,хотя, если подкидывал исправный и ничего не поменялось - дело не в нем.
Прошивка кривая, стопиццот
А еще вопрос - форсы родные?
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
jikaw писал(а):
Ким Владимирович писал(а):
А просто ковырять прошивку в чтп, завышая углы и обогащая - пахнет легким бредом.
Именно так и делается большинство тюниховых прошивок.
Я когда предлагаю продаванам этих тюнихов и прочих волшебных коробочек , показать графики с мощностного стенда со стоком и тюнихом , всё заканчивается исключительно словоблудием.
Втыкать Январь на наши моторы смысла нет . Лучше не поедет.
За прошивки как господь смолвил
Суровый и беспощадный тюнинг, примерно как расходомер от волги на м50
А с январем лучше едет, фантом прошивал сейфа, на 5.1, хозяин доволен как слон
https://www.drive2.ru/b/477104759522722520/
Кто нибудь сталкивался с таким.
При переходе на бензин когда заканчивается газ вываливается ошибка о низком напряжении на второй лямбде. После сброса ошибки не появляется до нового такого переключения.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Продлема такая. Год назад появились ужасные провалы. Поменял лямбду на орегинал, все прошло. В этом году появились опять, не стал брать орегинал и поставил бош. Провалы не пропали, но когда залез под машину и проверил проводку да дк обнаружил что там три минуса и один не понятно что.
Что с этим делать и где смотреть? Проводка на вид целая. Может я не правильно подсоеденил дк и тем самым спалил мозги?
Заранее благодарен.
Питание 12 В на подогрев явно где то потерялось.
Смотри внимательно распиновку. Если лямбда не греется , то не работает.
Здесь в теме и в чьих то дневниках были подробные инструкции по замене на неродную. Ищи поиском.
обнаружил что там три минуса и один не понятно что.
Что с этим делать и где смотреть? Проводка на вид целая. Может я не правильно подсоеденил дк и тем самым спалил мозги?
Заранее благодарен.
Хотя бы написал как подсоединил...впринципе всё в теме расписано, но без уверенности лучше не экспериментировать... хотя я не слышал, чтоб кто то спалил мозги из за этого. Я с незнакомой лямбдой пользуюсь принципом- два одинаково цвета или более толстые это подогрев, без разницы.. два других - более темный сигнальный.
Коллеги!
Кто сталкивался с ошибкой Р-0140 (Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика).
Причины возникновения ошибки P0140
ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).
График напряжения на датчике
Предыстория: подарили механическую обманку. Сразу поставил, еще при катализаторе. Стала вылезать ошибка. Думал, что после удаления ошибка исчезнет. Но нет. Все продолжается. Выскакивает, по наблюдениям, при длительном движении с торможением двигателем.
Это проблемы и теория.
Вопрос - кто сталкивался с ошибкой, что в действительности являлось причиной ошибки, чем лечили.
подскажите, люди добрые, какое напряжение должно быть на сигнальном проводе второй лямбды при отключенной лямбде.
везде пишут про 0,45 в., а у меня 3,15 в. и такое напряжение на на 1 и 2 лямбде.
Это про форумы... Не знаю, что он с таким упорством всё агитирует за другой форум, я заходил, мне там не удобно. У меня е2, лямбда одна, за историю поменял штук 8, с обманками не связывался, но если рабочая напруга при исправной от01 до 09в, то логично, что 045в среднее самое оптимальное.