Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
александр-ВОЛГА


Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3558
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 57
Профиль

александр-ВОЛГА
Авто: Great Wall Hover Н-3
Сообщения: 3558
Ссылка на сообщение 22.01.2021 15:30
Ответить с цитатой

Хочется же поставить хорошее оборудование-отстроить его на сервисе и ездить спокойно, а не иметь хороший сервис что бы потом туда каждую неделю ездить ремонтировать плохое оборудование!( 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.01.2021 15:56
Ответить с цитатой

у меня BRC, я пока не жаловался 
_________________
Подпись
александр-ВОЛГА


Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3558
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 57
Профиль

александр-ВОЛГА
Авто: Great Wall Hover Н-3
Сообщения: 3558
Ссылка на сообщение 22.01.2021 16:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
у меня BRC, я пока не жаловался


Ценник однако... Sad
Вот уже башку сломал, ролики смотрю, отзывы читаю, склоняюсь или к Ловато или к Диджитронику...

_________________
Подпись
Андрей 123RUS.


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО Чип
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 45
Профиль

Андрей 123RUS.
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО Чип
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 22.01.2021 21:29
Ответить с цитатой

александр-ВОЛГА писал(а):
Что надежнее и проще в эксплуатации?

Эксплуатирую OMVL с самого начала. Пробег 155000км. За все время замена диафрагмы, датчика температуры и давления газа, расходники. Срок эксплуатации 9 лет.

Андрей 123RUS.


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО Чип
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 45
Профиль

Андрей 123RUS.
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО Чип
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 24.01.2021 12:15
Ответить с цитатой

Андрей 123RUS. писал(а):
замена диафрагмы

Мембраны естественно) только заметил Izvini

александр-ВОЛГА


Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3558
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 57
Профиль

александр-ВОЛГА
Авто: Great Wall Hover Н-3
Сообщения: 3558
Ссылка на сообщение 24.01.2021 15:40
Ответить с цитатой

Андрей 123RUS. писал(а):
александр-ВОЛГА писал(а):
Что надежнее и проще в эксплуатации?

Эксплуатирую OMVL с самого начала. Пробег 155000км. За все время замена диафрагмы, датчика температуры и давления газа, расходники. Срок эксплуатации 9 лет.


Спасибо!!

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 24.01.2021 22:54
Ответить с цитатой

В качестве газовой магистрали используй пластиковые трубки
Желательно использовать такие газовые рейки, на которые можно сделать подогрев
Продлит им жизнь...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Желательно, чтоб сразу после бака был фильтр отстойник или клапан с фильтром отстойником
Чтоб в магистраль грязь не лезла

александр-ВОЛГА


Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3558
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 57
Профиль

александр-ВОЛГА
Авто: Great Wall Hover Н-3
Сообщения: 3558
Ссылка на сообщение 25.01.2021 09:41
Ответить с цитатой

Понял,спасибо! 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.01.2021 18:22
Ответить с цитатой

Напомню, вместо мелкого штатного фильтра паровой фазы поставил огромный масляный фильтр.
Рассуждал так, плюсов много:
- огромная площадь фильтрации, значит и потерь давления никаких нет, и хватит его очень надолго до замены.

А вот то, что он еще становится и ресивером (объемом, поддерживающим постоянное давление) не мог понять - хорошо это или плохо?

Оказалось, что, как правило, это очень плохо, тут все очень зависит от конкретного газового редуктора и форсунок.
Допустим резко сбросили мощность, хороший редуктор должен мгновенно сбросить мощность тоже. Иначе можно оказаться в режиме большого давления в газовой рейке и с минимальным для ХХ впрыском.
Т.е. с очень мелким временем открытия форсунок, которого, допустим, у них нет.
Вот тут контроллер может зависнуть на ХХ и даже заглохнуть.
У меня-то все отлично, даже с ресивером в магистрали, но только теперь понял, что требования к форсункам и редуктору у BRC очень даже принципиальны (а не излишни, как раньше считал)



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.02.2021 06:46
Ответить с цитатой

Сам себя прочитал Smile
Все убедительно, надо ставить самый маленький Ман, тем более, что у меня он есть ( остался от маасляной очистки, когда я большой поставить не мог), т.е. уменьшать до минимума объем после редуктора...
Но, блин, пока забуду про это.
Тюнинг с заменой решения на противоположное должен быть периодическим, но не чаще одного раза в год Crazy

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 01.04.2021 14:14
Ответить с цитатой

Заменил тут на досуге редуктор ГБО на такой же , только новый. Предистория тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2011877#2011877 Редуктору на сегодня исполнилось 15 лет, он пережил три замены ремкомплектов мембран , резинок клапанов, и одну операцию по форсированию . Претензий к нему в общем то не много накопилось, основная это стал антифриз пропускать из под прокладки камеры испарителя (а в ремкомплектах этой то прокладки как раз и нет) и перестал уверенно заводить холодный движок (до -5 градусов) на газе. Новый редуктор был сразу разобран для осмотра и ,если понадобиться - форсирования. При вскрытии обнаружилось что форсирование не требуется, т.к. производители внесли сами необходимые изменения в конструкцию ( увеличили диаметры канала ХХ (и изменили , на мой взгляд оптимально его конфигурацию) и клапана между первой и второй ступенью -то есть именно то, что я дорабатывал сам на старом редукторе. Из минусов обнаружил густую смазку на игле регулировочного винта ХХ - она реально закупорила бы канал ХХ при первом же запуске. После установки отрегулировал по лямбде и протестил в движении. Разницы в динамике не заметил что и не удивительно - система лямбда в реальном времени (а не по записи "бензиновых карт") работает. По расходу пока не ясно-откатаю 2-3 газбака будет видно. Но холодный движок заводит с полтыка. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.04.2021 05:25
Ответить с цитатой

Когда-то это должно было случиться Smile

Напомню, отключил бензонасос при работе на ГБО.
Как его заблаговременно включать не придумал Izvini

Вчера догадывался, что газа не хватит, но на обратном пути забыл Smile
При обгоне машинку дернуло, аналогично несвоевременному переходу на низшую передачу.
Кстати, так и думал, что пятую с третьей перепутал, пока писк газовой кнопки не услышал Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.04.2021 07:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Напомню, вместо мелкого штатного фильтра паровой фазы поставил огромный масляный фильтр.
Рассуждал так, плюсов много:
- огромная площадь фильтрации, значит и потерь давления никаких нет, и хватит его очень надолго до замены.

А вот то, что он еще становится и ресивером (объемом, поддерживающим постоянное давление) не мог понять - хорошо это или плохо?

Оказалось, что, как правило, это очень плохо, тут все очень зависит от конкретного газового редуктора и форсунок.
Допустим резко сбросили мощность, хороший редуктор должен мгновенно сбросить мощность тоже. Иначе можно оказаться в режиме большого давления в газовой рейке и с минимальным для ХХ впрыском.
Т.е. с очень мелким временем открытия форсунок, которого, допустим, у них нет.
Вот тут контроллер может зависнуть на ХХ и даже заглохнуть.
У меня-то все отлично, даже с ресивером в магистрали, но только теперь понял, что требования к форсункам и редуктору у BRC очень даже принципиальны (а не излишни, как раньше считал)


Побаловался и наверно сниму большой (огромный Smile ) фильтр
Smile
Противоречие большого ресивера и вакуумной регулировки давления в газовой рейке таки пересилило улучшение качества очистки газа
- расход газа в среднем вырос почти на литр

Александр2120 писал(а):
Тюнинг с заменой решения на противоположное должен быть периодическим, но не чаще одного раза в год 
Crazy 
_________________
Подпись
ZAN57


Авто: Great Wall Hover H5 станда
Откуда: Челябинск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.10.2017
Возраст: 67
Профиль

ZAN57
Авто: Great Wall Hover H5 станда
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 30.04.2021 10:07
Ответить с цитатой

Купил ховер н5 месяц назад. До этого на 6 машинах ставил газ, и сейчас на Газельке 3221 ,8 мест люкс газ установлен 5 лет назад ( ховер-самолет взял в качестве поджопника, на работу ездить, а газель дооаботанная на дальняк- га море ездим). И что то задумался по газу на ховер, опять изменения по регистрации. Звонил в несколько компаний, никто не знает как завершать регистрацию чз лаборатории. И цена поднялась уже до полтинника
...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.04.2021 10:22
Ответить с цитатой

ZAN57 писал(а):
И цена поднялась уже до полтинника

Ну да ... и газ подорожал до тридцатника Izvini Smile

Пять лет назад было так:
- едешь в "ГАИ", технический отдел и пишешь заявление об желании установить ГБО
- проходишь у них осмотр, что ГБО на данный момент нет и они дают разрешение
- устанавливаешь (нужны документы на ГБО и главное на баллон)
- приезжаешь сдаешь документы, проходишь ТО и получаешь два вида топлива.
Т.е. все можно сделать самому, только формально документы с сертификатом на ГБО и баллон нужны.

Особое внимание нужно уделить баллону (лучше российскому), т.к. именно его серийный номер попадает в ПТС и СТС, хрен его потом заменишь Sad Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте