Автор |
Сообщение |
Sane
|
|
|
bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль
|
bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
13.01.2021 11:20
|
Ответить с цитатой
|
|
В общем, отпишусь. Пока просто сделал зазор 0.9, прокатнулся. С 1.5к оборотов сразу тапку в пол на 2 передаче, и на 3 попробовал - машина едет и не дергается\не пердит. В горку тоже едет лучше. По ощущениям, даже ХХ на горячую стали немного другие (по звуку мотора и вибрациям). Спасибо, мужики, за советы!
|
|
|
V@sily
|
|
|
VladT11
|
|
|
Sane
|
|
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
13.01.2021 19:18
|
Ответить с цитатой
|
|
ранние Признаки проблем с зажиганием - пропуски в цилиндрах - такие подергивания (не тупит а именно подергивания) происходят когда на малых оборотах тапку в пол, при этом резко повышается давление в цилиндрах и первые секунды начинаются дерганья, ( искра шьет не в зазор свечи а где-то в другом месте) потом по мере разгона обороты увеличиваются скажем начиная с 2, 2,5 тыс дерганья проходят. Это явные признаки пропусков зажигания. (у меня такое было когда на свечах был зазор около 2мм - прежний хозяин не следил, думаю разницы 1 или 0,8 особой нет, но если где-то шьет на массу в свече или проводе то это именно так появляется при резком разгоне с малых оборотов с 1000 например. если с зажиганием порядок - не должна дергаться при разгоне с таких оборотов. Если разгон плохой на холодную, а на горячую норм. значит не хватает производительности форсунок - неск. забиты. (это все при нормальном давлении в рампе ессно)
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
bar0metr писал(а): |
В общем, отпишусь. Пока просто сделал зазор 0.9, прокатнулся. С 1.5к оборотов сразу тапку в пол на 2 передаче, и на 3 попробовал - машина едет и не дергается\не пердит. В горку тоже едет лучше. По ощущениям, даже ХХ на горячую стали немного другие (по звуку мотора и вибрациям). Спасибо, мужики, за советы! |
если уменьшил зазор только на 0,1 и помогло - думаю ненадолго, да на проблемной свече стало несколько легче искрообразование, но 0,1 это незначительная разница, поэтому думаю скоро проблема вернеться - опять начнет "шить" там где проще. Еще один момент - если стоят отдельные катушки зажигания в циллиндрах то бывает они начинают подыхать именно после прогрева двигателя ,а на холодную нормальный разгон с низов без дерганий.
И еще совет как вычислить пропуски. Нужно спровоцровать чтобы они были много численными и тогда сохраниться ошибка и вы увидите в каком цилидре проблемы. Я так провоцировал- на 4 передаче на 1000 об. тапку в пол и начитается медленный разгон с пропусками, где-то с 2000 об. пропуски уходили, неск раз так делал пока эбу не зафиксировал многочисленные пропуски и сохранил ошибку с указанием цилиндра
|
|
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
23.01.2021 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
помыл по этому методу лавром. эффекта не особо заметил. на горячую также плохой пуск после 15 минут простоя, на холодную тупизм при разгоне пока не прогреется.
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
24.01.2021 11:04
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
К 30ткм заметно начинает выгорать электрод и при цене < 100р/шт за Bosch не особо задумываешься про замену. Претензии исключительно к внешнему виду свечей. А работать они могут и больше. |
У богатых свои причуды. Шутка. Я придерживаюсь принципа - работает, не лезь или лучшее - враг хорошего
candmen писал(а): |
думаю разницы 1 или 0,8 особой нет |
Есть, к сожалению, даже между 0,9 и 1
Сейчас вот на холоде - ниже -25 машина заводится с полпинка - с брелка или ключом, но через 10 секунд задыхается и если не заглохнет, то отключает один цилиндр и так прогревается. После перезапуска заработает на 4 -х цилиндрах. Это слышно по звуку работающего двигателя и отсутствию дальнейшего троения. Дык вот причина в этом в первую очередь именно в свече - в ее зазоре, но так как ошибки почему то нет, то хрен знает в каой цилиндр в первую очередь надо лезть и я не лезу, ибо машина запускается, прогревается. А перед тем как ехать мне не составляет проблем ее перезавезти, чтоб двигатель работал на 4-х цилиндрах
Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
candmen писал(а): |
Еще один момент - если стоят отдельные катушки зажигания в циллиндрах то бывает они начинают подыхать именно после прогрева двигателя ,а на холодную нормальный разгон с низов без дерганий. |
У нас на каких-то тиггах есть отдельные катушки на цилиндрах?
candmen писал(а): |
Нужно спровоцровать чтобы они были много численными и тогда сохраниться ошибка и вы увидите в каком цилидре проблемы. Я так провоцировал- на 4 передаче на 1000 об. тапку в пол и начитается медленный разгон с пропусками, где-то с 2000 об. пропуски уходили, неск раз так делал пока эбу не зафиксировал многочисленные пропуски и сохранил ошибку с указанием цилиндра |
Вот у меня на холодную (ниже -25) машина после запуска отключает цилиндр и никакой ошибки не фиксируется. При этом на горячую я сталкивался с появлением такой ошибки это уже в езде -правда причина была в проводах. Получается на холостом ходу ошибка не фиксируется. Или при температуре ниже рабочей не фиксируется. Или как? Это просто вопрос, для понимания.
|
|
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
24.01.2021 18:37
|
Ответить с цитатой
|
|
отдельный катушки на 21-ке меня доставали. Попробуй не глушить а так и проехать на 3=х цилиндрах, метров 200-300 бывает достаточно. А если на 40 км/ч тапку в пол на 4-ой то есть подергивания ил нет? если нет то думаю проблемы не в зажигании. У меня такое на новой гранте было при сильном морозе. Заводишь, мотор работает секунд около 5 потом начинает троить и глохнет. Заводишь снова - уже не глохнет, но когда очень сильный мороз то 3-раз приходиться заводить. Если газонуть несильно после заводки то не заглохнет. Думаю это не связано с зажиганием, просто топливом заливает, воздуха не хватает вот мотор и захлебывается.
|
|
|
Mr.Tiggo
|
|
|
V@sily
|
|
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
25.01.2021 08:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Проехать на 3 цилиндрах чтобы ошибку сохранить, отключенный цилиндр понятно при этом не заработает
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
25.01.2021 09:19
|
Ответить с цитатой
|
|
V@sily писал(а): |
А если бы форсунка ссала, то она и после прогрева ссала бы. |
Не факт, у меня был такой эффект только на холодную, после промывки проблема ушла. Но тут однозначного рецепта быть не может.
|
|
|
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
26.01.2021 05:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Заметил такую особенность, в морозы лучше заводится на 92-м, чем на 95-м. Заправляюсь только на Газпроме.
|
|
|
V@sily
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|