Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1470
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 07:16
Ответить с цитатой

VladT11

Сейчас свечей FR7DC+ китайского производства не найти. Сплошь Россия. Я ставил российские и мне показалось что на них хуже едет. Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 11:20
Ответить с цитатой

В общем, отпишусь. Пока просто сделал зазор 0.9, прокатнулся. С 1.5к оборотов сразу тапку в пол на 2 передаче, и на 3 попробовал - машина едет и не дергается\не пердит. В горку тоже едет лучше. По ощущениям, даже ХХ на горячую стали немного другие (по звуку мотора и вибрациям). Спасибо, мужики, за советы!
Отправить ЛС
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 758
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 12:57
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Сейчас свечей FR7DC+ китайского производства не найти. Сплошь Россия. Я ставил российские и мне показалось что на них хуже едет.


Вообще пофигу какие свечи...
Стояли и бошевские четырехконтактные (номер уже не помню в машине валяются), теперь стоят наши А17(чего-то там - тоже не помню Very Happy ).
В том числе эти энгельские уже тыщ 80 прошли. Впрочем как и бошевские легко ходили. Не знаю нафига их каждые 30 тыщ менять. Главное чтобы зазор был правильным Nalivai
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3959
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 16:46
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Сейчас свечей FR7DC+ китайского производства не найти. Сплошь Россия. Я ставил российские и мне показалось что на них хуже едет. Yes
Жаль, это был пожалуй единственный вариант по цене < 100р за шт. Придется возвращаться на Denso K20PR-U Wink

V@sily писал(а):
Не знаю нафига их каждые 30 тыщ менять.
К 30ткм заметно начинает выгорать электрод и при цене < 100р/шт за Bosch не особо задумываешься про замену. Претензии исключительно к внешнему виду свечей. А работать они могут и больше.
Отправить ЛС
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1470
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 17:59
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Придется возвращаться на Denso K20PR-U


Тогда-уж наши Bosch чем K20PR-U у которых центральный электрод стоит не по центру. Найти нормальные Denso K20PR-U сейчас проблема. Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 19:18
Ответить с цитатой

ранние Признаки проблем с зажиганием - пропуски в цилиндрах - такие подергивания (не тупит а именно подергивания) происходят когда на малых оборотах тапку в пол, при этом резко повышается давление в цилиндрах и первые секунды начинаются дерганья, ( искра шьет не в зазор свечи а где-то в другом месте) потом по мере разгона обороты увеличиваются скажем начиная с 2, 2,5 тыс дерганья проходят. Это явные признаки пропусков зажигания. (у меня такое было когда на свечах был зазор около 2мм - прежний хозяин не следил, думаю разницы 1 или 0,8 особой нет, но если где-то шьет на массу в свече или проводе то это именно так появляется при резком разгоне с малых оборотов с 1000 например. если с зажиганием порядок - не должна дергаться при разгоне с таких оборотов. Если разгон плохой на холодную, а на горячую норм. значит не хватает производительности форсунок - неск. забиты. (это все при нормальном давлении в рампе ессно)

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

bar0metr писал(а):
В общем, отпишусь. Пока просто сделал зазор 0.9, прокатнулся. С 1.5к оборотов сразу тапку в пол на 2 передаче, и на 3 попробовал - машина едет и не дергается\не пердит. В горку тоже едет лучше. По ощущениям, даже ХХ на горячую стали немного другие (по звуку мотора и вибрациям). Спасибо, мужики, за советы!
если уменьшил зазор только на 0,1 и помогло - думаю ненадолго, да на проблемной свече стало несколько легче искрообразование, но 0,1 это незначительная разница, поэтому думаю скоро проблема вернеться - опять начнет "шить" там где проще. Еще один момент - если стоят отдельные катушки зажигания в циллиндрах то бывает они начинают подыхать именно после прогрева двигателя ,а на холодную нормальный разгон с низов без дерганий.

И еще совет как вычислить пропуски. Нужно спровоцровать чтобы они были много численными и тогда сохраниться ошибка и вы увидите в каком цилидре проблемы. Я так провоцировал- на 4 передаче на 1000 об. тапку в пол и начитается медленный разгон с пропусками, где-то с 2000 об. пропуски уходили, неск раз так делал пока эбу не зафиксировал многочисленные пропуски и сохранил ошибку с указанием цилиндра
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте