Попробовал 3 раза подряд - до 60гр всё в порядке, потом как будто выключатель, подтраивание и взлетают обороты, гдеж собака порылась? Попробовать тупо поменять лямбду ?
Подсос воздуха . Например уплотнительные кольца форсунок.
Попробуй простой дымогенератор . В инете полно роликов.
Прокладка коллекторов может пропускать между впуском и выпуском при нагреве.
Да есть у меня дымогенератор, и эфиром всё проливал.. не нашел подсос, да и не верится т. к. писал- проблема жёстко зависит от температуры, до 60 - 65 нормально, потом обороты начинают расти и к 80 выходят на 1600 газ, 1400 бенз. Сегодня перекрутить и промыл всё что можно, поменял лямбду, датчик адсорбера- ноль. Завтра поищу ещё другой датчик адсорбера, чет этот не нравится. Кто в курсе как проверить питание на фишку клапана? Цешка не реагирует.. что там приходит? Ещё одно- когда стоит на оборотах скидываю фишку с ДАДа, машину потряхивать, но обороты падают на нормальные 800, или это ни о чем не говорит?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Да, если БК показывает температуру корректно, то к ДОЖ лезть не имеет смысла?
Попробуй все же поставить заведомо исправленный дож. Не похоже как то на лямбду и подсос. А если при прогреве и после прогрева, скинуть фишку с дож не пробовал, как себя вести будет?
Сегодня минус 20 и буран, на улицу не выйти, плюнул я на все эти движения с датчиками, затопил буржуйку в гараже плюс фен под рукой и начал разбирать двигатель, откручивая всё подряд для ревизии. А уж как переберу, там и буду дальше копать, если не вылечиться.
Добрый день китаеводы!!!Очень нужна помощь,нужны размеры шатунных вкладышей +0.50 на 491QE, требуется проточка шатунных шеек коленвала, а токарь говорит нужны размеры новых вкладышей под расточку, мануалы уже все какие можно пролистал, про коренные есть информация а по шатунным нет.
Прошу помощи. Купил поршневые кольца E2+0.25. Компрессионные промаркированы на китайском. Одно тёмное с коротким иероглифом, второе - блестящее с длинным иероглифом. Какое первое, какое второе?
Купи тоётовские , они +0,5 (неоригинал).
Или всё пытаешься сделать подешевле?
Ну не для того я китайца покупал, что бы ставить в него японские запчасти.
сергей deer писал(а):
Я почему-то не верю , что на просторах нашей страны можно купить хотя-бы хороший распред!
Знакомые мотористы такого же мнения. Оставляю старый, промер по постели показал, что он ещё далёк от износа.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
андрей росляков писал(а):
Верхнее ровное, на втором фаска должна быть, её в сторону маслосъёмного.
Нет там фаски, я не вижу. Белое поставил сверху, тёмное снизу.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Зашёл спор об установке маслосъёмного кольца. Говорят, надо проверять "на изгиб" и ставить соответственно. Вот только куда изгибом - мнения разные. Один только сказал, что всё это лажа. Производитель ничего не говорит про это. Какие ваши мнения?
И - по распреду. Шейки промерили- это хорошо. Но главная засада- грызёт зубья привода маслонасоса. А на это *знакомые мотористы* внимание обратили?
И про кольца. Беру TP, ни разу не подводили. И устанавливать просто: каждый комплект в идивидуальной упаковке. Не надо вопрошать на всю страну- какое верхнее. По маслосъёмным -я вообще не въехал в написанное тобой. Может экологическая обстановка влияет- Сектор газа, и т.д.
Михал писал(а):
не для того я китайца покупал, что бы ставить в него японские запчасти
А у тебя, по большому счёту, выбора нет. Или тебе делать нечего, или денег хлам!
Да, и потом мотористов не обвиняй, что у них руки из Ж! Ну, а если делаешь всё сам своими руками,значит обладаешь нужными знаниями... Или как в сервисах,где чинят всё- Что можешь делай, что не знаешь- ищи в инете!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*