Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 29.11.2020 14:03
Ответить с цитатой

VladT11

В вариаторе два датчика оборотов, один первичного вала, второй вторичного, №№ 31 и 32, больше никаких датчиков оборотов нет.

[img]

Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:

st555a

Я вот до сих пор не могу понять, где у нас стоит датчик коленвала, на авто с ручной коробкой он стоит на самой коробке, а вот где у нас на авто с вариатором, загадка.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 30.11.2020 00:01
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
В вариаторе два датчика оборотов, один первичного вала, второй вторичного, №№ 31 и 32, больше никаких датчиков оборотов нет.
Вы пришли к такому выводу на основе этой картинки? Это больше похоже на незаконченный эскиз. Я приводил выше ссылки на нечто, более-менее похожее на описание вариатора QR019CH на китайском. На стр. 2 и 12 все датчики описаны. Даже номера есть.
Картинка


2 3-х контактных датчика по центру, один справа внизу:
Нажмите для просмотра полного изображения



voltik писал(а):
Я вот до сих пор не могу понять, где у нас стоит датчик коленвала, на авто с ручной коробкой он стоит на самой коробке, а вот где у нас на авто с вариатором, загадка.
Датчик положения коленвала (ДПКВ, Crankshaft Position Sensor), расположен на корпусе двигателя напротив маховика. С КПП никак не связан.

st555a писал(а):
Давление в контурах походу зависит от оборотов валов, потому если датчик оборотов навернулся, то с давлением будут проблемы.
Ошибок по датчикам скорости вращения у вас вроде бы нет. А давление в контурах задается в таблице ЭБУ CVT (т.н. целевое давление, target pressure), поддерживается с помощью работающего в режиме PWM соответствующего клапана ?PR? и непрерывно измеряется с помощью датчиков давления первичного и вторичного валов. Если
Цитата:
Разница между целевым и фактическим давлением рабочей жидкости выше, чем величина, указанная в таблице, в течение более 700 мс.
то вот вам и ошибка P2798.
Целевое и текущее давление для каждого из валов можно посмотреть Лаунчем X-431 в режиме просмотра параметров CVT.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 30.11.2020 10:19
Ответить с цитатой

VladT11

Да я вообще то вживую вижу на своем вариаторе два датчика первичного и вторичного валов, а картинки себе оставь, а датчик коленвала я так и не нашел, весь двигатель облазил, на Тигго с ручной коробкой он стоит в корпусе коробки. А датчик давления всего один на вариаторе.
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 30.11.2020 11:14
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
А датчик давления всего один на вариаторе.

Совершенно верно. Походу у меня навернулся датчик скорости 019СНА 1504240 АВ, прикол в том, что в продаже есть без букв АВ в конце, может кто знает насколько критично присутствие этих букв в маркировке. Заранее спасибо.
VladT11 писал(а):
Цитата:
Разница между целевым и фактическим давлением рабочей жидкости выше, чем величина, указанная в таблице, в течение более 700 мс.
то вот вам и ошибка P2798.
Целевое и текущее давление для каждого из валов можно посмотреть Лаунчем X-431 в режиме просмотра параметров CVT.

Вы поставили всё с ног на голову. Датчик меряет обороты вала и на основе этого параметра электроника даёт управляющие сигналы в гидроблок, тем самым регулируя давление в контуре, т.е. давление будет зависеть от оборотов вала, это и чисто логически понятно: чем больше обороты, тем выше нагрузка, тем сильнее надо прижать ремень избегая проскальзывания оного.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 30.11.2020 11:19
Ответить с цитатой

st555a

Датчики скорости проверяются мультиметром, если обрыв, датчик сдох, если есть сопротивление, то живой.
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 30.11.2020 13:06
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
st555a

Датчики скорости проверяются мультиметром, если обрыв, датчик сдох, если есть сопротивление, то живой.
Да, именно так, один контакт вооще не прозванивается, а второй как то хило и непонятно, но самое главное что при отключении этого датчика все симптомы и ошибки, что были на разогретом масле, появляются и на холодном и на горячем, эксперимент - критерий истины. Хочу только что бы больше ничего не вылезло, машина нужна, да и нравится она мне.)))))
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 30.11.2020 13:24
Ответить с цитатой

st555a


Вот нашел про датчики, https://www.youtube.com/watch?v=uFA6tiSnDDo
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 30.11.2020 13:25
Ответить с цитатой

Да, чуть не забыл, про датчики, ребята из чинамобила ответили что они взаимозаменяемы.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 30.11.2020 13:28
Ответить с цитатой

st555a

Видео посмотри, это чел, который ремонтирует вариаторы.
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 30.11.2020 13:30
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
st555a


Вот нашел про датчики, https://www.youtube.com/watch?v=uFA6tiSnDDo
Спасибо, видел этот видос Nalivai
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 30.11.2020 16:22
Ответить с цитатой

st555a писал(а):
Вы поставили всё с ног на голову. Датчик меряет обороты вала и на основе этого параметра электроника даёт управляющие сигналы в гидроблок, тем самым регулируя давление в контуре, т.е. давление будет зависеть от оборотов вала, это и чисто логически понятно: чем больше обороты, тем выше нагрузка, тем сильнее надо прижать ремень избегая проскальзывания оного.
Про показания датчиков скорости валов вы ничего не говорили. Только про давление:
Цитата:
Хотя опять же даже если фрикционы и пригорели, то машина мёртво не встанет, коробка будет буксовать, но ехать, а тут встаёт намертво и в это время давление масла стремится к 0
Обороты первичного и вторичного валов можно посмотреть сканером в режиме чтения параметров и для этого вовсе не обязательно снимать датчики.
Работоспособность датчиков Холла, кстати, принято проверять осциллографом. Омметр покажет разве что обрыв цепи, но никак не форму эл. сигнала.

Я всего лишь описал возможный сценарий появления P2798. А где там голова и ноги, вам виднее Wink
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 30.11.2020 17:33
Ответить с цитатой

st555a

Для информации, начал подвывать вариатор, особенно при движении назад, залил присадку Супротек для АКПП, никогда в автомат не заливал, где-то после 2000 км. гул стать затихать, сейчас все тихо.
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 01.12.2020 19:10
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
st555a

Для информации, начал подвывать вариатор, особенно при движении назад, залил присадку Супротек для АКПП, никогда в автомат не заливал, где-то после 2000 км. гул стать затихать, сейчас все тихо.
На 3-х машинах до этой использовал хадо, эффект особо заметен на гидроусилителе и шрусах. Сейчас хочу попробовать AWS, с этими присадками китайцы поставили рекорд, нарастив слой металлокерамики толщиной в 2 мм.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Кстати, при пользовании такими присадками, надо сразу проехать много, хотябы 100 км на разных передачах это при обработке коробки, крутить рулём минут 10 при обработке гур, ну и т.д., т.е. особо эффект виден в начале применения.
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 04.12.2020 20:36
Ответить с цитатой

Значит так, приехал датчик, заменили. Пропала одна ошибка, осталась р0811. Давление в контурах подравнялось, однако в первом контуре не поднимается выше 4 бар, а после прогрева падает довольно сильно. Т.е. авто на горячую не едет. Завтра снимают гидроблок и смотрят клапана, если зто не они я уже и не знаю на что думать. Вот ещё мучает вопрос: в мануале показаны два набора фрикционов, один для езды вперёд, другой для заднего хода, но при разборе коробки я наблюдал только один набор, собранный в сцепление пакет, устанавливается рядом с подшипником с лычками. А где второй пакет фрикционов стоит?
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 04.12.2020 22:39
Ответить с цитатой

st555a

Что-то я не пойму, как можно одним датчиком давления видеть давление в разных контурах???

Оба пакета фрикционов находятся под масляным насосом.

Вот здесь более понятней. https://www.youtube.com/watch?v=MvoK5wdtcVs
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте