Домен jatco.su зарегистрирован на некую компанию Autohaus24 ltd в 2016 году. Это имеет какое-то отношение к представительству Jatco в России? Даже если представительство Jatco и не занимается поставками запчастей для своих КПП, то это вовсе не означает, что этим не может заниматься кто-то другой. Jatco - это всего лишь производитель АКПП, владельцами которого являются Nissan, Mitsubishi и Suzuki.
"Непонятно какая фирма" Транспартс уже 17 лет на рынке и занимается поставками в том числе и ремней вариаторов Bosch. Кстати, домен transparts.ru зарегистрирован аж в 2002г и если уж рассуждать в категориях "верю, не верю", то доверие вызовет скорее фирма c более чем 10-ти летней историей, понятным сайтом, на котором указаны адрес офиса, нежели сайт - визитка с адресами сервисов, номерами телефонов, почтой на gmail, ссылками на странички в соцсетях и использованием чужого товарного знака. Впрочем, это уже вопрос личных предпочтений
P.S. И какое отношение все это имеет к вариатору QR019CH[A|B]?
Если Вы со мной пытаетесь спорить или цитировать меня, то делайте это тщательнее. Я где то сказал что ребята из сервиса являются представителями джатко? Не надо мне приписывать чего не было, но я общался с представительством, и это совсем другие люди, есть Московское и есть Тольяттинское представительства. Так же я не говорил что нет неофициальных поставок запчастей, а иначе каким образом ко мне сейчас едет ремень вариатора)))))). Не увидел ничего особого в сайте транспарта, а по факту сайт сервиса и должен быть визиткой, т.к. сложно описать все варианты услуг в этой сфере. И красочный сайт абсолютно ничего не говорит о самой фирме. А чем Вам не нравится жмайл? Вы квасной патриот? Тогда Вам надо ездить на произведении российского автопрома, но никак не на китайце))))). Ну а связь всего этого с трансмиссией наших машин Вы и попытались установить, а я всего лишь поддержал беседу.))))) Удачи Вам.
Не надо мне приписывать чего не было, но я общался с представительством, и это совсем другие люди, есть Московское и есть Тольяттинское представительства.
Запчастями, судя по всему, занимается Тольяттинское представительство. Непонятно как представительство Jatco в России может контролировать продажи ремней Bosch. Возможно, ремни продаются через сети офдилеров как оригинальные запчасти на тот же Nissan и где там еще в ходу вариаторы Jatco. Загвоздка в том, что Jatco не имеет никакого отношения к вариатору Chery и даже ремень по номеру Bosch не попадает в линейку вариаторов Jatco.
st555a писал(а):
А чем Вам не нравится жмайл?
Корпоративную почту на бесплатном почтовом сервисе обычно не держат. Мы же про Авто Сервис говорим, а не Гараж дяди Васи.
st555a писал(а):
Вы квасной патриот?
Очень смешно, особенно учитывая, сколько в Google по всему миру работает наших соотечественников
Что-то ты совсем заврался, ремень Бош 901067 стоит на вариаторе Jatco, который устанавливался на Митсубиси Цедия с двигателем 1.8., все комплектующие в нашем вариаторе тоже от Jatco, сейчас Чери не собирает вариаторы, передал сторонней фирме.
Нашел кому звонить, они даже не в курсе какое масло надо заливать в Чери.
На Chery Tiggo 4 установлен вариатор модели "CVT19" от китайской компания "WanLiYang" (полное название Zhejiang Wanliyang Co., Ltd, торговый знак "WLY")
Прошу совета. Суть вот в чём: крякнул вариатор, вскрытие показало что скончался подшипник с лысками. Купили, заменили, но пробуксовывает ремень, заменили и его. Теперь ситуация такова: на холодную всё ок, давление в первом контуре 3 бара, во втором 10, при езде вперёд, но при прогреве масла постепенно давление в первом контуре падает и начинается пробуксовка. Сканер показывает ошибки Р0811 и Р2798. При заднем ходе давление в первом контуре аж 14 бар, т.е. насос работоспособен, да и масляные магистрали тоже. У меня есть подозрение на неработоспособность датчика скорости на первом валу вариатора и на работу гидроблока, ещё может где контакт по электрике хреновый. Может кто сталкивался откликнитесь пожалуйста.
P2798 Низкое напряжение в цепи управления вспомогательным жидкостным насосом вариа-
тора
Скорее всего гидроблок, если насос рабочий.
Датчики первичного и вторичного вала проверяются мультиметром, темы есть в инете.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
st555a
Ошибка работы двигателя или АКПП P2798 автомобиля Chery
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Насос вроде рабочий, вскрывали его, да и при езде назад давит 14 бар. Есть подозрение на датчик оборотов вала, его слегка посекло остатками подшипника. В обеих ошибках пишут про заедание клапана, может стружка попала. Начнём с датчика, завтра снимут и прозвонят, хотя это будет нетривиальная задача, врать то он начинает с ростом температуры. Напрягает другое, когда коробку вскрывали, масло воняло, либо од залили какую то хрень, либо подгорели фрикционы, вот засада будет ещё раз разбирать варик, хотя всё при разборке осматривалось, вроде всё в норме было, но как говориться и на старуху бывает проруха. Хотя опять же даже если фрикционы и пригорели, то машина мёртво не встанет, коробка будет буксовать, но ехать, а тут встаёт намертво и в это время давление масла стремится к 0
VladT11 писал(а):
На следующем шаге маячит замена клапана ?PR? гидроблока
Есть подозрение на датчик оборотов вала, его слегка посекло остатками подшипника. В обеих ошибках пишут про заедание клапана, может стружка попала. Начнём с датчика, завтра снимут и прозвонят, хотя это будет нетривиальная задача, врать то он начинает с ростом температуры.
Датчик оборотов там скорее всего обычный датчик Холла. Он либо работает, либо нет, независимо от t.
Скорее всего дело в изношенных клапанах.
voltik
и датчик оборотов турбины (т.е. оборотов к/вала в режиме блокировки ГТ), судя по картинке на стр. 22.
Только вряд ли эти датчики имеют какое-то отношение к
Цитата:
а тут встаёт намертво и в это время давление масла стремится к 0
Датчик оборотов там скорее всего обычный датчик Холла. Он либо работает, либо нет, независимо от t.
Скорее всего дело в изношенных клапанах.
Дык я же писал что его посекло, если есть микротрещина, то с ростом температуры она будет расширяться и в датчик будет попадать горячее масло, результат непредсказуем.
voltik писал(а):
На вариаторе два датчика, первичного и вторичного валов, проверяются мультиметром.
Один из них 3000 стоит, дорогой с,,,ка.
VladT11 писал(а):
Только вряд ли эти датчики имеют какое-то отношение к
Давление в контурах походу зависит от оборотов валов, потому если датчик оборотов навернулся, то с давлением будут проблемы.