Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 20.11.2020 18:43
Ответить с цитатой

VladT11

Я не помню что было пол часа назад, а уж тем более год назад.
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 20.11.2020 22:46
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Домен jatco.su зарегистрирован на некую компанию Autohaus24 ltd в 2016 году. Это имеет какое-то отношение к представительству Jatco в России? Даже если представительство Jatco и не занимается поставками запчастей для своих КПП, то это вовсе не означает, что этим не может заниматься кто-то другой. Jatco - это всего лишь производитель АКПП, владельцами которого являются Nissan, Mitsubishi и Suzuki.
"Непонятно какая фирма" Транспартс уже 17 лет на рынке и занимается поставками в том числе и ремней вариаторов Bosch. Кстати, домен transparts.ru зарегистрирован аж в 2002г и если уж рассуждать в категориях "верю, не верю", то доверие вызовет скорее фирма c более чем 10-ти летней историей, понятным сайтом, на котором указаны адрес офиса, нежели сайт - визитка с адресами сервисов, номерами телефонов, почтой на gmail, ссылками на странички в соцсетях и использованием чужого товарного знака. Впрочем, это уже вопрос личных предпочтений
P.S. И какое отношение все это имеет к вариатору QR019CH[A|B]?
Если Вы со мной пытаетесь спорить или цитировать меня, то делайте это тщательнее. Я где то сказал что ребята из сервиса являются представителями джатко? Не надо мне приписывать чего не было, но я общался с представительством, и это совсем другие люди, есть Московское и есть Тольяттинское представительства. Так же я не говорил что нет неофициальных поставок запчастей, а иначе каким образом ко мне сейчас едет ремень вариатора)))))). Не увидел ничего особого в сайте транспарта, а по факту сайт сервиса и должен быть визиткой, т.к. сложно описать все варианты услуг в этой сфере. И красочный сайт абсолютно ничего не говорит о самой фирме. А чем Вам не нравится жмайл? Вы квасной патриот? Тогда Вам надо ездить на произведении российского автопрома, но никак не на китайце))))). Ну а связь всего этого с трансмиссией наших машин Вы и попытались установить, а я всего лишь поддержал беседу.))))) Удачи Вам.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 20.11.2020 22:50
Ответить с цитатой

st555a

Так все таки какой ремень заказал то???
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 22.11.2020 03:06
Ответить с цитатой

st555a писал(а):
Не надо мне приписывать чего не было, но я общался с представительством, и это совсем другие люди, есть Московское и есть Тольяттинское представительства.
Запчастями, судя по всему, занимается Тольяттинское представительство. Непонятно как представительство Jatco в России может контролировать продажи ремней Bosch. Возможно, ремни продаются через сети офдилеров как оригинальные запчасти на тот же Nissan и где там еще в ходу вариаторы Jatco. Загвоздка в том, что Jatco не имеет никакого отношения к вариатору Chery и даже ремень по номеру Bosch не попадает в линейку вариаторов Jatco.
st555a писал(а):
А чем Вам не нравится жмайл?
Корпоративную почту на бесплатном почтовом сервисе обычно не держат. Мы же про Авто Сервис говорим, а не Гараж дяди Васи.
st555a писал(а):
Вы квасной патриот?
Очень смешно, особенно учитывая, сколько в Google по всему миру работает наших соотечественников Wink
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 22.11.2020 14:21
Ответить с цитатой

VladT11

Что-то ты совсем заврался, ремень Бош 901067 стоит на вариаторе Jatco, который устанавливался на Митсубиси Цедия с двигателем 1.8., все комплектующие в нашем вариаторе тоже от Jatco, сейчас Чери не собирает вариаторы, передал сторонней фирме.
Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 23.11.2020 00:51
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
сейчас Чери не собирает вариаторы, передал сторонней фирме.

А сама Чери об этом знает? Или это просто на горячей линии 8-800-555-999-8 не в курсе?

_________________
Подпись
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 23.11.2020 10:49
Ответить с цитатой

Комета

Нашел кому звонить, они даже не в курсе какое масло надо заливать в Чери. Very Happy Very Happy

На Chery Tiggo 4 установлен вариатор модели "CVT19" от китайской компания "WanLiYang" (полное название Zhejiang Wanliyang Co., Ltd, торговый знак "WLY")
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 28.11.2020 20:20
Ответить с цитатой

Прошу совета. Суть вот в чём: крякнул вариатор, вскрытие показало что скончался подшипник с лысками. Купили, заменили, но пробуксовывает ремень, заменили и его. Теперь ситуация такова: на холодную всё ок, давление в первом контуре 3 бара, во втором 10, при езде вперёд, но при прогреве масла постепенно давление в первом контуре падает и начинается пробуксовка. Сканер показывает ошибки Р0811 и Р2798. При заднем ходе давление в первом контуре аж 14 бар, т.е. насос работоспособен, да и масляные магистрали тоже. У меня есть подозрение на неработоспособность датчика скорости на первом валу вариатора и на работу гидроблока, ещё может где контакт по электрике хреновый. Может кто сталкивался откликнитесь пожалуйста.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

voltik писал(а):
Так все таки какой ремень заказал то???
901067
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 28.11.2020 20:30
Ответить с цитатой

st555a

Р0811 проскальзывание муфты включения "А"

P2798 Низкое напряжение в цепи управления вспомогательным жидкостным насосом вариа-
тора

Скорее всего гидроблок, если насос рабочий.

Датчики первичного и вторичного вала проверяются мультиметром, темы есть в инете.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

st555a
Ошибка работы двигателя или АКПП P2798 автомобиля Chery
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.



Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.



Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.



Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.



Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 28.11.2020 21:44
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
Р0811 проскальзывание муфты включения "А"
Возможная причина:
- Заклинивание управляющего клапана муфты
- Короткое замыкание на цепь питания электромагнитного клапана управления муфтой
- Фрикционные диски муфты серьезно изношены или пригорели
voltik писал(а):
P2798 Низкое напряжение в цепи управления вспомогательным жидкостным насосом вариатора
Условие регистрации:
Разница между целевым и фактическим давлением рабочей жидкости выше, чем величина, указанная в таблице, в течение более 700 мс.

Возможная причина:
- Заклинивание клапана управления давлением рабочей жидкости
- Повреждение в системе гидравлического управления

st555a
На следующем шаге маячит замена клапанов ?CL? и ?PR? гидроблока (стр.11)?
Гидроблок промывали при ремонте вариатора?
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 28.11.2020 22:01
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
если насос рабочий
Насос вроде рабочий, вскрывали его, да и при езде назад давит 14 бар. Есть подозрение на датчик оборотов вала, его слегка посекло остатками подшипника. В обеих ошибках пишут про заедание клапана, может стружка попала. Начнём с датчика, завтра снимут и прозвонят, хотя это будет нетривиальная задача, врать то он начинает с ростом температуры. Напрягает другое, когда коробку вскрывали, масло воняло, либо од залили какую то хрень, либо подгорели фрикционы, вот засада будет ещё раз разбирать варик, хотя всё при разборке осматривалось, вроде всё в норме было, но как говориться и на старуху бывает проруха. Хотя опять же даже если фрикционы и пригорели, то машина мёртво не встанет, коробка будет буксовать, но ехать, а тут встаёт намертво и в это время давление масла стремится к 0
VladT11 писал(а):
На следующем шаге маячит замена клапана ?PR? гидроблока
Это не самый худший вариант.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

VladT11 писал(а):
Гидроблок промывали при ремонте вариатора?

Помоему не трогали, завтра уточню у мастера.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 28.11.2020 22:21
Ответить с цитатой

st555a писал(а):
Есть подозрение на датчик оборотов вала, его слегка посекло остатками подшипника. В обеих ошибках пишут про заедание клапана, может стружка попала. Начнём с датчика, завтра снимут и прозвонят, хотя это будет нетривиальная задача, врать то он начинает с ростом температуры.
Датчик оборотов там скорее всего обычный датчик Холла. Он либо работает, либо нет, независимо от t.
Скорее всего дело в изношенных клапанах.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 28.11.2020 22:47
Ответить с цитатой

VladT11

На вариаторе два датчика, первичного и вторичного валов, проверяются мультиметром.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 29.11.2020 03:19
Ответить с цитатой

voltik
и датчик оборотов турбины (т.е. оборотов к/вала в режиме блокировки ГТ), судя по картинке на стр. 22.
Только вряд ли эти датчики имеют какое-то отношение к
Цитата:
а тут встаёт намертво и в это время давление масла стремится к 0
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 29.11.2020 06:56
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Датчик оборотов там скорее всего обычный датчик Холла. Он либо работает, либо нет, независимо от t.
Скорее всего дело в изношенных клапанах.

Дык я же писал что его посекло, если есть микротрещина, то с ростом температуры она будет расширяться и в датчик будет попадать горячее масло, результат непредсказуем.
voltik писал(а):
На вариаторе два датчика, первичного и вторичного валов, проверяются мультиметром.

Один из них 3000 стоит, дорогой с,,,ка.
VladT11 писал(а):
Только вряд ли эти датчики имеют какое-то отношение к

Давление в контурах походу зависит от оборотов валов, потому если датчик оборотов навернулся, то с давлением будут проблемы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте