astahozavr
зайди в тему Доработка системы отопления и там были и схемы и варианты кто как выкручивался.
То бишь ставили от волги реостат и провода подсоединяли по схеме от волги.
Форумчане! Я конечно понимаю, что немного не в тему, но нужны советы, на которыея я уже мозг сломал. А тут вроде частично и в тему.
Итак. Имеем, китайца Huaghai Antelope, это брат (или сестра) Plutus'а. Отличия только в бамперах и задней части. В остальном клоны.
Машинка стояла без движения почти 2года. Восстановили. Катается.
Что теперь волнует.
1.Бортовой комп (мультироник) показывает ошибку датчика лямбды. Но еще предыдущими владельцами катализатор был удален, и лямбду я не нашел. Куда копать и что делать чтоб убрать ошибку. (стирание из БК, сброс питания не помогает).
2. климат постоянно мигает температура, кондей соответственно не врубается.
3. Поменяны форсунки, топливный фильтр, регулятор ХХ, но иногда при сбросе газа, обороты падают ниже номинала. Чистил каналы, дросель чист. Что еще может быть?
Emer
Привет!
А чего простояла два года?
Ошибка лямбды- ищи штекер над катушкой проходил родной и прозвонка или установка нового, без катализатора по фигу он все равно один.
По климату- ошибка моргает- значит нет фреона.
По холостым это фиговый регулятор х.х. попался, не успевает отработать не лечиться- замена.
А так в целом мотор живой или уже вскрывал?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Кстати по климату- если зимой моргает, то это норма при забортной температуре от -5С, сигнализирует что кондей нельзя включить, как температура поднимется все будет нормально.
Lomaster
Привет!
Да палу лет назад перестал включаться вентилятор радиатора, а повскипал несколько раз, мотор начал барахлить. Располовинил мотор и отдал на шлифовку. А потом..жизнь так повернулась, что не до нее было.) Наличие второй машины сильно расслабляло второй заниматься сильно.
Мотор собрали, прокладки все новые, гидрики новые, помнял форсунки, фильтра-масла. Разобрался с вентилятором, там просто предохранитель сгнил (сс..ка..не перегорел а сгнил). Китайцы его засунули под бачок омывателя. Молодцы.
Все теперь бегает.
По регулятору ХХ. Заказал еще новый, от Ховера. Посмотрю, в нем ли на самом деле. Надеюсь что в нем.
По климату - мигает всегда. И летом тоже. До "стояния" так же было. Советуете заправиться для начала?
По лямбде. Дело в штекере? Или лямбду над катушкой искать?
В целом мотор отличный. ХЪоть и вскрывался. Есть сомнения в том, что нужно было ли его вскрывать..Сам дурак. Опыта мало(
Emer
надо найти штекер четерехпроводный, он отвечает за лямбду- думаю он снят или когда перебирали не надели и провод проходил по верху возле катушки.
Сама лямбда на коллекторе ближе к выхлопной.
Ищи там.
Ну для начала по климату заедь к спецам холодильщикам, они разберуться.
А мигает он как на ошибки и так же на низкую температуру.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Emer
С учетом ника, думаю с синего форума пришел.
Я оттудаже, здесь тоже тихо.
Машины у кого бегают, кто уже всю матчасть изучил и тут особо не общаемся.
Кто перешел на другие авто.
Так что по начало было сплочение, а сейчас уже не интересно.
Кто перешел на авто подороже, кому как в общем.
Я взял паджеро2 старый, но периодически забегаю сюда.
Корни одни.
Пикап тоже ушел к другу, ездит и все нормально с ним.
Правда в Крыму еще сервисы слабые и обслуга дорогая, но выкручивается потихоньку.
Lomaster
Ок, прозвоню проводку, может на самом деле где что отвалилось
Климат, по теплу так же мигал и кондей не включается.
Да, с синего Там по Антилопе значительно больше было инфы, пока не умер.
У меня второе авто есть, а антилопа как грузовик и в межсезонье зиму на дачу, на легковушке там потом не проехать. Да и не нагрузить много. А сейчас и вторая умерла (клапана прогорели), вот и занялся усиленно антилопой. С Плутусом одни корни, разница только в внешнем виде передка и задницы.
Форумчане! С Новым годом!
Нужна помощь!
Заправился, на перекрестке на разворот, и авто заглох.
Стартер крутит, и дальше ничего.
Дотащили друзья до дома на галстуке.
Снимаю крышку ремня, а он как г..но в проруби.
Разобрал всю крышку ГРМ.
Порван
Новый, 1000 еще не прошел.
Балансирный ремень цел, ролики менялись при замене. Визуально все цело.
Какие могут быть причины столь раннего умирания ремня? Из-за чего его могло порвать? Как теперь понять, погнуло клапана или нет?
За шкив КВ крутится ( с усилием), за шкив Распредвала тоже крутиться (не плавно, с проскоками на четверть оборота). Балансирные валы крутятся. Распредвал остановился в положении совмещенных верхних меток.
Emer
причина одна- это неправильно завели на ролик, а его просто перетерло.
Теперь ставить новый ремень ГРМ, а потом мерить компрессию и если все норма, то заводить-если нет компрессии -снимать голову и менять клапана.
Честно говоря, мотор кто собирал к тому и обращаться.
Косяк наружу вылез при сборке и сейчас исправлять надо.
Попутно сальники проверьте, особенно нижний-могли не поменять.
Lomaster
Мотор кто собирал, туда пока не поеду, ибо это еще минус эвакуатор на другой край города.
Завтра магазины откроются, ремень попробую купить и поставить.
Пока по вторичным признакам и проблемам с интернета -натяжение было не выставлено, ремень болтался, коромысло натяжителя и звенело.
Ну это косвенно.
Ну плюс ролик натяжителя люфтит, тоже не нравится.
Сальник коленвала да, я его уже приговорил. Сырой, и масло есть.
Вопрос только в сальниках балансиров, визуально там сухо. Хз.. если получится шкивы открутить балансирные, гляну тоже.
Ремонт дорогой. Но именно по работам по сбору двигателя, и навесного, замена масел-фильтров, то 21. Это за работу.
Но в целом (страховка, эвакуатор, аккумулятор, расходка двигателя, прокладки, болты, масла, фильтра, помпа, ож, ремонт гены, замена топливо-тормозопроводов на медь, свечки, термостат.._ ) уже где то на 70-80.
Сам по себе знаю, что хочешь чтоб было все хорошо, сделай сам. Но..то времени нет, то места.. приходиться в сервисы обращаться. Вот и на тяп-ляп делают. Еще крышка ремня ГРМ не вставала, они ее подпилили, чтоб за кондей не цеплялась, теперь там дырка.. черти.. И болты в крышку не все закрутили..
Emer
если сам осилишь, конечно делай. Сам сделаешь лучше, а вот если голову скидывать придется, то как дальше будешь выкручиваться.
Хотябы приехать так и поговорить, пускай деньгами или запчастями помогают.
Косяки сам же нашел, на фото снимай или эксперта найми и в суд, припугни в целом- не церемонься. В наше время все дорого и надо отвечать.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Там если сам накинешь ремень, то сначала натяни натяжник конкретно, потом уже с ролика цеку сними или по месту обтягивай до жескости ремня.
Особенность новых ремней-тянуться они как то много, раньше такого не замечал, даже конти стал халтуру гнать- много подделок. Если есть корейские запчасти бери- смело.
Я тоже в суете.
Купил новую раму на паджеро 2, а она новая и там нет креплений мотора и она праворульная и отличается по мелочам.
Побегал по сервисам, никто нехочет заморачиваться по быстрому или просят как за новый авто- проще самому, но обьем работ пугает.
Пока думаю.
Форумчане! С Новым годом!
Нужна помощь!
Заправился, на перекрестке на разворот, и авто заглох.
Стартер крутит, и дальше ничего.
Дотащили друзья до дома на галстуке.
Снимаю крышку ремня, а он как г..но в проруби.
Разобрал всю крышку ГРМ.
Порван
Новый, 1000 еще не прошел.
Балансирный ремень цел, ролики менялись при замене. Визуально все цело.
Какие могут быть причины столь раннего умирания ремня? Из-за чего его могло порвать? Как теперь понять, погнуло клапана или нет?
За шкив КВ крутится ( с усилием), за шкив Распредвала тоже крутиться (не плавно, с проскоками на четверть оборота). Балансирные валы крутятся. Распредвал остановился в положении совмещенных верхних меток.
Клапана загнуло 100% если ремень порвало.
Впускные очень редко , а вот выпускные все.С клапанами, ремнями, прокладками, сальниками ,колпачками выходит 20тр.Был печальный опыт.
pim42
познавательно!
Я на 6Г74, ремень из-за растяжки проскочил на 6 зубов, повезло мне.
Там на головке углубления под клапанна сделаны, поэтому не погнуло клапана, а ГБЦ снимал, но ремонт был только по притирке и замене маслосьемных колпачков.
А ремень падла подделка конти- теперь с опаской поглядываю на эту марку.
У соседа ровер 75, рвало паразитный ремень грм, погнуло 4 клапана на одном цилиндре при такойже методике защиты от встречи с поршнем.
Х.з. у кого как.
pim42
Может повезло?
Поменял сальник коленвала, ролик натяжителя, натяжитель, ремень. Собрал. Выкрутил свечки, померял компрессию, везде ровно 12-13.
Дособрал, завел. Никаких новых звуков не добавилось. Работает так же как и до обрыва..
Читал интернет, на этом моторе говорят -50\50. Лотерея. Мне походу сейчас повезло.