Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 43
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 16.01.2008 15:07
Ответить с цитатой

Замена реле-рерулятора генератора
Замена подшипника генератора


Фотоотчет Царь Elara A21:
Буквально пару часов назад,вскрыл гену и поменял передний подшипник,задний трогать пока не стал(нету возможности, заказать или выехать приобрести,что то качественное из-за войны)Вот небольшой фото отчёт,может кому пригодится Yes
Купил подшипник 6303 VBF
Нажмите для просмотра полного изображения

Для снятия гены,снимаем ремень доп оборудования,и откручиваем два болта,которые крепят гену к кронштейну,верхний длинный,и нижний короткий,также снимаем клемму,и вытаскиваем колодку с проводами.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Обрабатываем вд-40 гайку которая держит сам шкив,и четыре болта которые держат корпус гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Одеваем старый ремень на шкив гены,и зажимаем это всё дело в тиски,головкой на 24 срываем гайку.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Головкой на 7, откручиваем четыре боковых болта гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Двумя отвёртками поддеваем половинки корпуса,и раскрываем гену.
Нажмите для просмотра полного изображения

Передний подшипник,установлен в самой крышке.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Ложим крышку на деревянную поверхность,берём головку на 32(в качестве оправки XeXe )наставляем на подшипник,и резиновой киянкой выбиваем его во внутрь.
Нажмите для просмотра полного изображения

Запрессовываемым новый подшипник.
Нажмите для просмотра полного изображения

После этого собираем гену,ставим ремень и наслаждаемся тишиной Horosho
После замены подшипника писк пропал полностью,а вообще я уже устал от этих натяжных автоматов,и роликов,в ближайшее время буду их выкидывать,и ставить один от Приоры и длинный ремень Yes
Ремонт генератора

1. Снимите генератор с автомобиля .
2. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…
3….отверните гайку крепления шкива и снимите шайбу.
4. Извлеките генератор из тисков и снимите с вала ротора шкив…
5….и дистанционную шайбу.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.
8. Поддев двумя отвёртками, отделите статор от крышки со стороны привода и снимите крышку.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Снимите вал ротора со статора.
11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.
12. Для снятия щеточного узла отпаяйте его вывод от выпрямительного блока, выверните два винта крепления щеточного узла…
13….снимите пластмассовый кронштейн крепления…
14….и снимите щеточный узел.
15. Для снятия выпрямительного блока снимите статор с задней крышки…
16….снимите крышку контактного болта…
17….отверните гайку контактного болта…
18….и снимите с болта изоляционную втулку с контактной шпилькой.
19. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните винт крепления и снимите выпрямительный блок.
20. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
21. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
22….и снимите пластину.
23. Выпрессуйте подшипник из крышки.
24. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
26. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
27. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
28. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
29. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (оно стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.
30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
31. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
32. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер А окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт. Гайку крепления шкива затяните моментом (189±19) Н·м.
Предупреждение.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Номер заднего подшипника генератора 110А: 6202

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 02.05.2017 21:39
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
да я имел ввиду ремень как нить накинуть чтоб ток генератор грутился... а то звуки больно странные..


Это вряд ли. Просто сними ремень и покрути/подергай якорь генератора. Если что-то не так именно в нем, то это должно быть слышно.

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 03.05.2017 03:42
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
да я имел ввиду ремень как нить накинуть чтоб ток генератор грутился

Сними ремень, намотай на шкив гены прочный шнурок и дёрни, пока крутится слушай. Так можно раскрутить до приличных оборотов. А в остальном делай как советует GroMVI.
И второе. Методом исключения, как вы пишите, ГРМ и сам ДВС не шумит. Ролики доп оборудования не шумят. Остался один генератор. Что может ещё шуметь??? Very Happy

uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 28.04.2013
Возраст: 36
Профиль

uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 04.05.2017 22:28
Ответить с цитатой

шумел у меня гидроусилитель. разволился он внутри 
sfedulov


Авто: Chery Fora
Откуда: Белокуриха
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.12.2014
Возраст: 39
Профиль

sfedulov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 20.08.2017 06:39
Ответить с цитатой

Лом писал(а):
Парни сегодня столкнулся с такой проблемой. После заводки авто панель приборов светилась сначала в пол накала, потом потухла вообще, тут же загорелся сигнал неисправности подушки безопасности сигнал на руле начал работать еле слышно. Машина сразу после этого заглохла. При попытке завести авто, стартер просто издавал треск, но маховик не мог прокрутить. После мной было принято дерзкое решение, так как до дома далековато завести с буксира, машина завелась, но работала, как-то странно вся троила, да после загорелся индикатор разрядки акб. Я так понял что-то с генератором, наверное, так возникает вопрос, может, какой предохранитель вылетел, или щетки залегли, и почему загорелась подушка безопасности. Да на авто стоит сигнализация с автозапуском, но проблем небело стоит больше месяца. Может, у кого была такая проблема, по форуму ничего не нашел. Или аккумулятор ваще сдох или осыпался, может масса, где нибуть отлетела. Дайте совет, что делать ума не приложу. И не сгорел ли блок управления. Да заглянул в сервис по пути, сняли клемму с аккумулятора, машина сразу заглохла, получается, нет зарядки. Да читал, что клемму снимать нельзя, но пока я крутился, хач с умным видом уже снял клемму и вынес вердикт генератор ремонт 5000 ты. Может развод, я от них уехал нах, сейчас авто стоит в гараже. Ну вот пока не закончил писать сын сбегал за новым аккомулятором и прблема решилась само сабой все заработало как надо, но через 2 часа опять начались эти проблемы новый тоже сел но что интересно когда начинаешь заводить мигают фары (может из засигнализации) не работает печка и вся электрика. С очень большим трудом удалось запустить опять авто и что интересно панель приборов опять начала мигать магнитола не включаеться. Давишь на опускание стеклоподемников машина чють не глохнет. А когда машина заглушена все работает. Предохранители вроде целые. Может масса но попробовал она прикручена нормально. А началась такая лобуда когда тряхнуло на кочке.Да лампочка разрядки когда машина работает не горит. Получаеться что не генератор. Назаглушенной машине все лампочки горят и лампочка акб.не знаю доходчиво написал или нет если что то не так написал извиняйте. Но машина нужна позарез. Здесь FAQ ничего не нашел


Добавлено спустя 50 секунд:

Случилась подобная проблема. проблемму решил снял генератор разобрал и увидел что отпаялся провод на якоре идущий к кольцам с которых снимают щетки. припаял все работает.Лампа зарядки тоже не показывала отсутствие зарядки.ездил пока не перестала заводится(генератору 6 мес.)

Мучитель Машин


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Ростов on don
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 11.07.2019
Возраст: 33
Профиль

Мучитель Машин
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 11.07.2019 17:19
Ответить с цитатой

Друзья Вот ролик по замене генератора на Чери форе и вортекс Эстина, надеюсь кому о пригодится, в ролике я показываю как снять гену, и с какого авто я впаиваю щетки, короче как легко собрать и разобрать всё это дело Ok Возможно кому то будет полезна эта инструкция) Щётки стоят всего 70 рублей в любом авто магазине для отечественных авто)

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 18.01.2020 06:10
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, реле регулятор на генератор B11-3701110bb с железной крышкой такой-же как и с пластмассовой? Или они разные.... 
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 21.09.2020 19:32
Ответить с цитатой

Задний подшипник стоит не 6202.но у меня на 90 ампер гена.., стоит задний 140419., широкий...
Подскажите какие подойдут токосъемные кольца на наш генератор?

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 24.09.2020 09:43
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите как подключить к генератор реле регулятор, выносной трёхуровневый(российский)... Припаял к щеткам проводки, выкорчил из щеточного узла родную релюшку... И ни фига не идёт зарядка... Там фишка на три контакта которая подключается к гене, как я понял там 2 провода задействованы,, +"" и на лампочку... Так вот они контактировали раньше со старой релюхой, я её выкорчил... И что теперь куда подсоединить?

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

.

Добавлено спустя 38 секунд:

.


F1sheR


Авто: Vortex Estina МТ2
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 13.02.2015
Профиль

F1sheR
Авто: Vortex Estina МТ2
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 02.10.2020 10:29
Ответить с цитатой

Если нужны будут щетки на генератор можно брать Cargo 136599 

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 02.10.2020 10:57
Ответить с цитатой

F1sheR писал(а):
Если нужны будут щетки на генератор можно брать Cargo 136599

И зачем?!! Обычные щетки от русских машин подходят, перепаять только надо и всё...

F1sheR


Авто: Vortex Estina МТ2
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 13.02.2015
Профиль

F1sheR
Авто: Vortex Estina МТ2
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 02.10.2020 11:09
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
F1sheR писал(а):
Если нужны будут щетки на генератор можно брать Cargo 136599

И зачем?!! Обычные щетки от русских машин подходят, перепаять только надо и всё...

У меня к примеру поплавился щеткодержатель и одна щетка стала залипать. А тут щеткодержатель с щетками. Стоимость 150р. Думаю иногда проще такое купить, чем заморачиваться с перепайкой.

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 02.10.2020 11:16
Ответить с цитатой

Так там щеткодержатель идёт вместе с релюхой... 
F1sheR


Авто: Vortex Estina МТ2
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 13.02.2015
Профиль

F1sheR
Авто: Vortex Estina МТ2
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 02.10.2020 11:27
Ответить с цитатой

У меня такой. Щеткодержатель отпаивается без проблем и меняется. 

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 02.10.2020 11:57
Ответить с цитатой

У меня стоит такой 

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 02.10.2020 21:37
Ответить с цитатой

["F1sheR"] писал:У меня такой. Щеткодержатель отпаивается без проблем и меняется

У тебя на сколько ампер? У меня на 90

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 43


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте