Проясню ситуацию по замене дисков перед н2. Менял диски как и писал на 105тыс первый раз. Купил родные диски, а кольца оставил старые. Поставил на новые диски и сразу все началось. Трогаюсь и на малой скорости торможу и сразу абс срабатывает (бьет по педали) и это каждый раз когда торможу на скорости до 50, а на 50км/ч и выше загорается лампа абс и она отключается. Все хорошо в принципе тормозит, но нет абс. Глушу машину, завожу и все повторяется заново. На вид кольца были в окалине, их почистил и не придал значение что они могут быть кривыми. Стояли же на старых дисках и все было окей. Так игрался (снимал еще раз смотрел) пока смотрю сзади колеса при вращении, а они восьмеркой. Снова снял и увидел что они еще яйцом небольшим. Купил новые поставил, за пустил машину, тронулся лампа погасла и все стало ок. Вот такая история.
Я первый раз за 13 лет увидел такую историю. Видел ломаные, когда дебилы сбивали ступицу через отверстие для датчика. Но чтоб из-за ничего перекосило- простите, не поверю!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Я первый раз за 13 лет увидел такую историю. Видел ломаные, когда дебилы сбивали ступицу через отверстие для датчика. Но чтоб из-за ничего перекосило- простите, не поверю!
В машине делаю все сам, в гараже валяются кольца, сфоткаю выложу. Дайте время, на рыбас завтра на 5 дней еду. Я тоже неделю с бубном вокруг машины бегал. В инете нет такого случая, вот и выложил инфу. Сам не мог поверить, пока не решил самостоятельно проблему. Но она уже позади. Да стоят хабы (с заглушкой вместо шайтан машинки) и все снималось легко т.е. ступицы, без молотка - не мой инструмент, хоть и без него нельзя обойтись. Была только трудность скобы открутить, но донкрат рулит.
Да кстати кольца их то криво то и не поставишь. В кольцах есть упоры в ступицу и они плотно садяться на ступицу. Три раза снимал, ставил, поверьте.
Дорогие друзья ховероводы!
Долгое время отсутствовал по причине старости и пр. жизненных неурядиц, взломанной почты и невозможности войти на сайт. Сейчас к вам огромная просьба:
Помогите разобраться с поиском места установки, а также с подключением фишки (колодки с проволочной перемычкой где то возле гидроблока АБС). Якобы она отвечает за выбор привода 2WD/4WD. История проблемы такова.
Пару лет назад загорелась лампа АБС. Электрик обнаружил проблему с задним правым датчиком. Поскольку датчик оказался в норме, спец. начал проверять электропроводку от задка по всей ее длине (вскрывал накладки порогов и т.п.), далее — жгут под капотом вплоть до гидроблока АБС. Наконец где то возде блока АБС увидел эту чертову фишку, сказал — проблема в ней. К несчастью я вышел на улицу покурить и дальнейшего его шаманства не наблюдал. Но в итоге: он вручил мне эту колодку типа «мама» и добавил: «Я срезал колодку типа «папа», соединил питающие провода, сейчас все работает!!!».
Действительно, лампочка АБС погасла, система заработала. Прошло время и у меня снова та же проблема, лампочка горит постоянно. На сервисе диагност за 1500 руб. подключил сканер, выдал результат: Правый задний датчик под замену! Я проверил этот датчик, он звониться. Других проблем с проводами также не наблюдаю. Следовательно, остается грешить на скрутку, которую сделал предыдущий электрик, удалив фишку возле блока АБС. Она у меня сохранилась, но не сохранилась колодка типа «папа».
А теперь вникните в мою просьбу:
1.Где расположена, как крепиться эта фишка?
2. И самое главное — какие провода ее питают, откуда они выходят (из толстого жгута, который идет к колодке на блоке АБС или с другого места???
Прошу обязательно фото пространства в месте соединения этих колодок, чтобы я мог понять: КУДА СПРЯТАЛ ЭЛЕКТРИК ПРОВОДА, питающие эту гребаную фишку? Спасибо заранее...
_________________ Подпись
Мудрость в том, чтобы ты мог ехать даже тогда, когда другие стоят.
1.Где расположена, как крепиться эта фишка?
2. И самое главное — какие провода ее питают, откуда они выходят (из толстого жгута, который идет к колодке на блоке АБС или с другого места???
Эта фишка валяется на правом моторном брызговике, практически под расширительном бачком.
В неё просто вставляется перемычка (проволочная петля с биркой)...
Странно всё это, т. к. по схеме фишка коммутирует левый передний датчик, а у вас все жалобы на задний…
Нет.
Там перемыкаются (переключается) сигнал в блоке АБС именно с заднего правого датчика.... или на 19 контакт (на заднеприводном), или на 7 контакт - на полноприводном...
Вот куда подаётся сигнал на заднеприводном Ховере
А вот как на полноприводном...
Veps писал(а):
И для чего она нужна?
ИМХО, блок идёт один и на тот, и на другой Ховер, а программы разные.
Перемычкой и подключают ту или другую программу, в зависимости от модификации автомобиля.
Что за ABS с таким разъёмом? Во всех схемах с ABS BOSCH ("трёхрядный" разъём), что я видел, фишка коммутирует передний датчик, как на "H2", так и на "H3|H5".
да и не нужно "в принципе", т. к. машин с таким "дремучим" разъёмом ABS практически не осталось. Даже у вас, Vik, разъём должен быть "трёхрядным". :D
Спасибо Виктор Иваныч что ты еще здесь. Я 7 лет отсутствовал.
А теперь по существу. Фишка действительно похожа с твоим фото. Я плохо понимаю современные гаджеты, тем не менее сейчас попытаюсь отправить фото своей фишки. Важно понять: ОТКУДА ИДУТ НЕЙ ПРОВОДА, дабы найти их обрез /скрутку, которую сделал прежний электрик и понять, там ли собака порылась???
Добавлено спустя 52 минуты 20 секунд:
Простите пишу еще раз в догонку.
Посмотрел место за расширительным бачком, куда указал VIK.
У меня видно только:
из толстого жгута проводов (который идет к колодке АБС на гидроблоке) выходят два проводка, затем через мелкую фишку ныряют в отверствие в крыле (видимо на поворотник).
Еще два черных провода выходят там из жгута и далее прикреплены болтиком на 6 мм к внутреннему приливу крыла (похоже на массу). Где все же искать питание этой чертовой фишки, поскольку колодки типа "папа" нет и висящих, как то не по стоковому закрепленных проводов, я не вижу! Спасибо еще раз.
_________________ Подпись
Мудрость в том, чтобы ты мог ехать даже тогда, когда другие стоят.