В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Ну так оно наверно и есть, поэтому надо давить в пол чтоб сдвинуть сцепу.
У меня на нейтралке срабатывало 1 раз в 3-4 минуты, где-то так не засекал, может и в 5 минут. Не часто.
На не заведенной, после простоя, при открытии двери сработает и все. Потом хоть пол часа пройдет не срабатывало...
Здравствуйте, коллеги по несчастью и уважаемые сочувствующие!
В общем, постигло меня проклятие коробки передач. Chery Indis, робот, год выпуска 2014, куплен новым в 15, пробег на текущий момент - 86,700.
Если начинать совсем сначала, первый раз посетила меня беда с горящей шестеренкой после пересборки двигателя (долгая история и не в этой ветке ее рассказывать точно). Так как официалы по ремонту движка отказали, нашла отличных ребят, которые пересобрали мотор, но!!! Программы для того, чтобы прочитать коробку и робота у ребят не было, а я тогда еще так досконально не курила данный форум... В итоге - поехала к официалам на адаптацию.
На тот момент пробег был около 70,000. Это была 5 адаптация за все время использования автомобиля. 2 из них - плановые раз в год, 2 при мигающей 5 передаче.
Так вот после этой адаптации начались истории с выбиванием в нейтраль. Сначала не обратила особого внимания. При торможении на перекрестке, выбило с 1 или второй в нейтралку. Заглушила, завела, перевела в а/м и поехала. Месяца 2-3 больше такого не случалось.
Потом наступила жара в Москве и проблема начала проявляться чаще. Торможение на перекрестке - выбивание в нейтралку - глушу - завожу - перевожу в а/м - а отображение передачи (1) мигает и снова вылет в нейтралку, на панели горит ошибка коробки передач (шестеренка). Всегда именно на перекрестках, при плавном торможении. Спустя 5-10 минут простоя с выключенным двигателем, проблема обычно исчезала и можно было ехать дальше. Проблема могла появится два-три раза за день, могла за месяц раз.
В очередной неудачный день, я таки доехала до официалов и сдала им машинку.
По заказ-наряду были выполнены: "компьютерная диагностика" и "робот-адаптация КПП". В примечании к заказ-наряду, после моих настойчивых просьб распечатать мне коды ошибок, было указано (цитата с сохранением пунктуации и орфографии): "Ошибка Р2905 (рычаг переключения дефек включения, рекомендуется тестовый пробег. При повторной неисправности рекомендуется проверка электро жгута блока управления коробки передач, замена датчика положения сцепления, проверка механической части коробки передач)". Устно мне было озвучено, что "там надо будет разбирать всю машину и прозванивать всю проводку, потому как электрика тут ненадежная и вообще лучше купите другую машину, ремонт озвученного в примечании выйдет в 60+ тысяч". Я, конечно, девочка, но схемы проводки авто (зачем разбирать ВСЮ машину, чтобы проверить электро-жгут блока управления коробки передач?) + zzap (QR512E1707015 Датчик положения диска сцепления 5000-6000 рублей) навели меня на мысль, что ребята тыкают пальцем в небо и ценник завышен.
Ну тестовый пробег, так тестовый пробег. Через месяц проблема вернулась, но не в жару, а в ливень. Торможение на перекрестке - выбивание в нейтралку - глушу - завожу - перевожу в а/м - а отображение передачи (1) мигает и снова вылет в нейтралку, на панели горит ошибка коробки передач (шестеренка). Шестеренка в этот раз скинулась уже минут через 20 стоянки с выключенным двигателем (посреди пешеходного перехода в час пик). Доехала до дома и начала курить форум) Да, все 83 страницы и даже с конспектированием
Подключила ELM 327 с Wi-Fi (ну просто с яблоками по блютусу никак, да и был только вафельный зачем-то давно заказанный на али и ждавший своего часа) и просканировала на предмет ошибок. Car Scanner, EOBD-Facile и фришная версия Multiecuscan выдали мне ошибку Р2909. Дальше я курила это http://asian-parts.com.ua/blog/oshibka-p2909-robotizirovannoj-korobki-chery-kimo-i-chery-beat, так как больше по этой ошибке ничего не нашла. Отправила ребятам, которые будут заниматься ремонтом для ознакомления.
Проверяла на глаз с камерой и фонариком уровень TUTELA - чуть выше минимума. Ну и плюс меняла ее (без выгона из системы, были куплены 2 литровые бутылки, вошло только 500мл), когда разбирался двигатель. Напомню, что починка движка была на около 70,000 пробега.
Далее с помощью EOBD-Facile была скинула ошибка и я с успехом совершила поездку по району. На радостях пришла домой, скачала и установила Multiecuscan 1.4 на ноут, чтобы сделать адаптацию и калибровку. А дальше меня отвлекли по работе... Ну и, как это водится, я благополучно забыла о своих намерениях.
А вчера снова ливень, пробка, вылет в нейтралку и далее по списку... Плюс, успела перед этим заметить, что пару раз мигнула так, застенчиво что ли, иконка аккумулятора на панели. Пару раз показалась неярко и пропала. Минут через пять только после этого выбило в нейтралку. Решила, что тянуть дальше глупо и на эвакуаторе отвезла ребятам в сервис. Пока ждала эвакутор, снова считала ошибки Multiecuscan IOS (на их сайте сказано, что он равен десктопной версии 1.7).
Итого на текущий момент я имею:
1. Снова ошибка Р2905, как у официалов
2. Ошибка Р2909, которую считала сама в предыдущий раз
3. Проверенный уровень TUTELA (норма, судя по сообщениям в ветке). Смотрела только после того, как сработал насос на открытие дверей.
4. Не знаю, насколько это может быть связано, но - у меня клинит водительскую дверь. То есть, если нажать на брелке открытие, а потом дернуть ручку, дверь снова закрывается. А вот если нажимать брелок и дергать одновременно - все ок.
Просьба помочь советом - с чего начинать проверку первостепенно?
Поэтапному списку буду рада до беспамятства. Сама думаю, что следует начать с разъемов коробки. Проверить, отсоединить, почистить и т.д. Нужно ли после этого делать адаптацию/калибровку, чтоб понять помогло ли? Или только тестовые пробеги показатель решения проблем?
Заранее всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо и плюсики в карму) Прошу не бить за много букв)))
Всем привет.
P2905 часто появляется когда коробка перестает ехать.
Р2909 shift failed. Что-то вроде Перестал переключаться. И по той ссылке предлагают грамотно пересмотреть все моменты которые участвуют в переключении передач механически и не только.
Есть вероятность что выходит из строя какая-нибудь деталь может пластиковая, которая из-за своей неисправности может мешать или влиять на переключение.
Раз есть ошибка и её решение нужно действовать.
Посмотреть найти заменить и ездить дальше.
Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Есть немного информации по роботу если актуально напишите мне пожалуйста в Вотсапе
89218601516
Исходя из того, что ремонтировался двигатель, и возможно какие-то разъемы робота при этом отключались, либо дергались провода, то очень велика вероятность, что проблема в электрике, а именно в плохих контактах в разъемах. Я бы начал с проверки состояния всех разъемов робота (7 шт.). В особенности разъем на фото на стр. 39.
Вид робота сверху и некоторое описание от Ander на стр. 33.
Для начала поменяйте реле насоса робота на блоке предохранителей под капотом,у меня шестеренка выскакивает и пропадает именно из за него,и передачи индикация исчезает,а далее главный разъем на робот проверьте
Итак, все разъемы были проверены. Вердикт, проблема однозначно не в них.
После подсоединения назад и считывания ошибок получила ошибку P0942 - давление гидравлического контура, судя по мультиэкускану.
Ошибка не скидывается.
Куда копать?
P.S. Предыдущие ошибки тоже присутствуют
Итак, все разъемы были проверены. Вердикт, проблема однозначно не в них.
После подсоединения назад и считывания ошибок получила ошибку P0942 - давление гидравлического контура, судя по мультиэкускану.
Ошибка не скидывается.
Куда копать?
P.S. Предыдущие ошибки тоже присутствуют
Я бы все таки начал с замены масла, в гидроприводе робота, из за загрязненного масла все траблы и возникают с кучей ошибок. А уж потом начинать продолжать курить форум, НО ВЫ ЕГО УЖЕ ПОМЕНЯЛИ, надеюсь что это 100% тутелла а не декстрон
Тут надо смотреть во первых как часто срабатывает насос, сколько он качает, как долго держит давление контур. все это можно в графе параметры. Если насос не докачивает до 40-43 или вообще не качает периодически, или давление в контуре падает ниже 30 и насос не включается то проблема в 99% насосе. Если показатели давления в контуре беспорядочно скачут и выдаются показания по пятьдесят и семьдесят бар, или давление в контуре быстро падает, что в стоячем режиме, что в стоячем с переключением передач. то большая вероятность что это гидроаккумулятор.
я тут летом двиган приговорил... Вот это история была... Но свезло нащел в другом городе двигло с 10 000 пробега. Про поездку за ним можно писать целый роман)
Но в общем привёз поставил все ок,движок кстати был от чери кимо, блоки управления разъёмы, все подошло. Бонусом получил пробитую коробку, и половину от селелеспида.
С донора взял электроклапан переключения передач, к сожалению клапан сцепы был разбит. Перекину внутренности с клапана переключения передач на клапан сцепы, получил одекватное около минуты на неирали давление, также бонусом поменял с донора насос робота, на старом износ щёток был не критичен но большой. Всё делал сам в гараже, ничего сложного. Про сцепу, конкретно у меня тряслась машина при разгоне в начале, -обратите внимание на вилку сцепления, на ней установлены ПЛАСТИКОВЫЕ втулки, одна из них стерлась в 0. Также с донора взялл саму вилку, на 130 000 была явная выработка. Езжу радуюсь. Чего и вам желаю!
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Добавлю, ремонтировать данные двиганы - выбрасывать деньги на ветер, берите с разбора или контрактный, будет дешевле и намного быстрее, а селек надёжная и очень хорошая вещь, при правельном использовании и своевременном то)