Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 15.09.2012 08:08
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.

Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.
Чертежи






Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile

_________________
Подпись
Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 06.09.2020 18:37
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
Уважаемые знатоки, может кто в курсе, ремни и ролики ГРМ двигателя 481 и 484 одинаковые?


Одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Андрей-85 писал(а):
Где вообще можно приобрести оригинал?

Смотри подпись.

_________________
Подпись
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 08.09.2020 11:50
Ответить с цитатой

RE писал(а):
разница в блоках и шпг.а у тебя не DVVT ? что то мне подсказывает что не цепь случайно ?

Случайно не цепь, цепь и DVVT точно знаю что стоять на рестайлинговой М11.
Блок только алюминиевый на 2,0, коллекторы впуск/выпуск идентичные как на 1,6.

RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 08.09.2020 17:16
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
RE писал(а):
разница в блоках и шпг.а у тебя не DVVT ? что то мне подсказывает что не цепь случайно ?

Случайно не цепь, цепь и DVVT точно знаю что стоять на рестайлинговой М11.
Блок только алюминиевый на 2,0, коллекторы впуск/выпуск идентичные как на 1,6.
если все знаешь ,тогда зачем спрашиваешь? если ты не прочитал, то ещё раз напишу :разница в блоках и шпг ! 
HeysaSorsa


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Вольск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 07.11.2019
Возраст: 38
Профиль

HeysaSorsa
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 14.09.2020 11:41
Ответить с цитатой

Комета писал(а):
Андрей-85 писал(а):
Уважаемые знатоки, может кто в курсе, ремни и ролики ГРМ двигателя 481 и 484 одинаковые?


Одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Андрей-85 писал(а):
Где вообще можно приобрести оригинал?

Смотри подпись.

Смотрел подпись почти все разделы на сайте незаполненные оригинальных на Чери м 11 вообще нет

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 10.01.2022 22:14
Ответить с цитатой

Всем привет, что то не могу натянуть ролик натяжной ГРМ....крутится,но ненатягивается, что за фигня такая???ролик нового образца,484...[img][/img] 

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 10.01.2022 22:24
Ответить с цитатой

В смысле крутиться, вокруг своей оси в месте со стрелками натяжки ремня? 
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 11.01.2022 03:47
Ответить с цитатой

Ага...да уже разобрался,у меня раньше стояла пластина на натяжной ролике,а сейчас нашёл ролик 484 новый, дай думаю его поставлю, чего зря ему проподать...а усик в канавку не поставил вот и крутился он ,не натягивался...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

А то что то шум появился в районе грм...как будто ролик какой-то подпискивает...

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Слушал ролики через эндоскоп, сложилось впечатление что большой обводной попискивал, поменял его ,смазка была но полусухая....но крутился нормально. Вот и поменял сразу обводной и натяжной...не знаю вроде шум остался где то в районе грм... а может быть что в моторе самом какой нибудь подшипник попискивать???

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 11.01.2022 07:50
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
может быть что в моторе самом какой нибудь подшипник попискивать??? 

Это вряд ли, нет там подшипников, если только в маслонасосе есть, его не разбирал.
А случаем ремень ГРМ не перетянут или помпа может

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 11.01.2022 21:32
Ответить с цитатой

Вчера покатался после замены ремня,натяжителя, большого обводного, звук этот стал появляться совсем мало,но появляется...на холодную его нет,только когда прогреется двигатель. Помпа нормально крутилась от руки ,не закусывала...выходит что где то в грм этот звук раз поменялся после замены ремня...натяг полюбому чуть другой стал....ну что там ещё может быть?... распредвалы на постелях крутятся, колено тоже .но вроде подшипники по бокам стоят там... и когда был звук посильнее, перед заменой роликов и ремня, то аж вибрация шла по кузову в такт этого звука....такая мало заметная, вернее незаметная,только если руку положишь на крыло то чувствовал...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Может по сервисам поездить у них поспрашивать, боюсь насоветуют ,так вообще голова как у лошади станет)

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 11.01.2022 22:11
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
но вроде подшипники по бокам стоят там...

Успокойтесь, нет там подшипников, только вкладыши на коленвале и постели прямо в ГБУ под распредвалами.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Виталий 089 писал(а):
Может по сервисам поездить у них поспрашивать, боюсь насоветуют ,так вообще голова как у лошади стан

По пробуйте без ремня агрегатов запустить если не запускали двигатель, вдруг не там ищем, звук он такой, по железу может и в другом месте вылезти

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 12.01.2022 08:11
Ответить с цитатой

Да пробовал конечно, без ремня генератора..скажу даже больше:крышку снимал ГРМ и верхнию и нижнию и шкив коленвала соответственно снимал, заводил и слушал эндоскопом, вроде обводной большой какой-то звук издавал, поменял его вместе натяжителем, звук стал по реже3,но всё равно проявляется и именно на горячую...

Добавлено спустя 42 секунды:

А что,серьёзно нет там подшипников? Это уже лучше...

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

А может это вкладыши такой звук издают или постель?....да вроде визуально в районе большого обводного...может и в самом деле помпа....но крутится нормально, чуть с сопротивлением, видно охлаждайку гоняет вот и сопротивление,но не закусывает не цепляет ничего не слышно никакого подозрительного шума от руки когда крутишь, люфтик есть небольшой и всё...прошла она 240 т к...ещё родная..,золотая)

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 12.01.2022 18:06
Ответить с цитатой

Ну а что может ещё там издавать такой звук??? 
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 04.02.2022 15:43
Ответить с цитатой

Значит,в двух сервисах был -сказали помпа....Заменил я помпу,вырезал из настоящего асбеста прокладку,то что пришло,какая то полукартонная прокладка, металлической не нашёл. Поменял все ролики,ремень.И.....нефига ....звук этот остался, что делать-незнаю...
Сюда видео не получается скинуть, могу кто сможет помочь скинуть на ватсап, там этот звук слышно...

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 08.02.2022 15:21
Ответить с цитатой

Нашёл как скидывать видео..
Вот такой звук: https://youtu.be/mctROWvu7bE
Как будто трынькает что то...трынь- трынь- трынь....

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 705
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 705
Ссылка на сообщение 11.02.2022 17:22
Ответить с цитатой

Вообще,объездил 5 сервисов, сказали что в районе ГРМ звук,ремень так шумит мол.......вот незнаю на сколько это критично...?! 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте