Остается только большой Ман вкручивать
d=9cм, H=11cm
Ну и кронштейн рядом с ним спиливать, слишком он острый, даже с живой подушкой может на кочках задевать
PS
Шутка
Щелочное число у ILSAC масел, как правило, не высокое. Дело в том, что в азиатских странах приняты частые смены масла. Понятно, что для коротких интервалов смены, не нужно иметь высокое щелочное число. И наш Genesis сделан по тому же принципу. Щелочное число = 8,06. Масло имеет средние моющие/нейтрализующие свойства. На нем не нужно ездить затянутыми интервалами. Золотая середина этого масла, это 7500 километров.
…
Масло новое в линейке, но ничего нового по сути не произошло. Такие масла у Лукойла уже были под другими названиями. Это Genesis Glidetech 0W-20 и Genesis Special FE 0W-20. То есть это простая перелицовка канистр. Новое здесь только дизайн и название.
Понятно, спасибо
А я больше и не езжу между сменами...
Надо отметить, на счет щелочности.... что масло заметно потемнело, хотя езжу в основном на ГБО..
_________________ Подпись
Посмотрел несколько роликов. Про 0W20.
Искал в первую очередь не тех, кто употребляет термин "сгущенка" (сторонники жидкого), а тех, кто любит философствовать про толщину масляного клина (противники)
Понравилась ссылка а Хонду. ( Хонда с Тойотой задним числом перешли на 20-ку)
Там в паспортных характеристиках для Европы - 0W20, а для остальных - до 10W50
Короче, какое тебе нравится, то и лей
Успокоился
остаюсь на 0W20
_________________ Подпись
Лукойловское масло с "зеленой" наклейкой стало потемнее...
При заливе уже никакие "шарики" гораздо быстрее общего потока не летают, ПАО теперь там и не пахнет
Влезло ровно 4л по верхнюю риску .... пока
Сливал (точнее высасывал) под наклоном в 15-20 гр правый борт ниже.
фильтр поставил светлосиний, корейский, как на фотке в теме о фильтрах.
Не заводился, все делал на холодную (эбу пока нет )
_________________ Подпись
20 лет назад заканчивалась эпоха самого хренового спирта Рояль
А вот наш, настоящий, медицинский - просто песня ... Вздохнул и загрустил
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Без ЭБУ кстати, стартер будет крутить?
Наверно да. Но ничего не погорит?
Надо с оказией окончательно проверить будет лампа аварийного давления гаснуть при оборотах КВ от стартера?
Думаю, что нет ....
_________________ Подпись
Без ЭБУ кстати, стартер будет крутить?
Наверно да. Но ничего не погорит?
Надо с оказией окончательно проверить будет лампа аварийного давления гаснуть при оборотах КВ от стартера?
Думаю, что нет ....
_________
Первый раз крутил стартером секунд 10-15, лампочка и не думала тухнуть
Хотя новый фильтр почти полностью наполнил перед установкой, ну там еще магистраль над фильтром, ориентировочно в 50 грамм масла...
А вот со второго раза лампочка стала тухнуть при прокрутке почти сразу.
Думал померещилось, повторил, опять почти сразу потухла
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Предварительный вывод - насос низкопроизводительный и много решает обратный клапан у фильтра (чтобы масло из магистрали над фильтром не стекала). И, возможно, сам фильтр....
Завтра м.б. еще раз попробую, т.к. раньше лампа у меня никогда не тухла, уже тестировал, просто с отключенной катушкой зажигания
_________________ Подпись
Я тогда недолго, плюс для надежности еще педаль газа в пол вжал, секунд 5-10, но лампочка не погасла
А сейчас я балуюсь вообще без ЭБУ
_________________ Подпись