Вспоминаю, как в 90-х в 15-тиградусный мороз снимал и перебирал коробку на Москвиче. Иголки подшипника (без сеператора был) при сборке просто прилеплял пальцем к нигролу, как к пластилину. Без ямы, просто на улице перед подъездом. И ничего, как будто так и нужно было.
А сейчас: и помещение, и подъемник на выбор - хочешь с лапами, хочешь платформой, и инструмент любой на выбор. Только работай. Не могу заставить себя сделать машину...
Понятно, что "доцент бы заставил". Но: до работы и обратно - всего 12 км да раз в четверо суток. Хотя около дома уже все места "пометил". Писал уже, что подтекает масло из-под ГБЦ... Терпимо... Но, решил - пора, наконец, начинать плотно заниматься!
---------------------------------------
В прошлом году засвистело что-то на холодную - выяснилось, что ролик ремня балансирного вала.
Т.к. делать большой ремонт перед отпуском на юг побоялся - отделался только промывкой и заменой смазки в нем.
Вернулся, начал потихоньку собирать комплект ремней\роликов, а тут и потекло хорошо.
Ну, в общем, стал подбирать:
1. Ролики есть.
2. Ремень ГРМ
3. Ремень балансирного вала
4. Прокладка клапанной крышки
5. Кольца на свечные колодцы
6. Болты ГБЦ
7. Ну и главное блюдо - прокладка ГБЦ
И, вот засада! Голова заболела. Да не заболела, а опухла просто от инфы!!!
Инфа часто просто противоречивая!
По пунктам:
2. Стоит сейчас Ремень ГРМ - Mitsubishu MD182294. Как вариант нашел POWERGRIP 5374XS
3. Ремень балансирного вала - нашел POWERGRIP 5257XS
4. Прокладка клапанной крышки - MD 188435
Есть еще
J1225020 Nipparts
019.130 Elring
N45020 Japan Cars
15-52911-01 Reinz
56013600 Ajusa
5. Не нашел!
6. Болт головки блока цилиндров Болт ГБЦ (MD191470)
Есть еще
Hyundai 22320-38000
7. А вот тут - засада!
Первый абзац этой темы: В каталоге Ирито прокладки для 2 и 3 разные SMD 346925 и SMD 346924
Если убрать первую букву S , то получим две родные прокладки от митцу, отличающиеся последней цифрой MD 346925 и MD 346924.
На дружественном форуме в теме https://www.drive2.ru/l/547449314444575527/
был анализ разных прокладок. Добавлена к сравнению ещё какая-то Прокладка ГБЦ MITSUBISHI MD332034
Коротко:
1 Прокладка ГБЦ MITSUBISHI MD346925 2 Прокладка ГБЦ GREAT WALL SMD346924. 3 Прокладка ГБЦ MITSUBISHI MD332034
- Прокладка ГБЦ MITSUBISHI MD332034 – не рекомендуется
- Прокладка ГБЦ GREAT WALL SMD346924. – не рекомендуется
- Прокладка ГБЦ MITSUBISHI MD346925 - рекомендуется
Я так понял, что то, что с индексом MD - это как раз самые хорошие запчасти? Мицубишевские.
Есть какие-то изменения\дополнения?
Ну и по недостающим позициям подскажите, пожалуйста, что посмотреть.
Про Питерский магазин помню, но хотелось бы сначала подобрать полный список запчастей.
Да, что-то зарапортовался... Сам же написал про первый абзац в этой теме, а потом ушел в какие-то дебри. Конечно MD346925!
-------------------
Сергей!
Почитал окружающие темы на предмет номеров запчастей:
"Замена ремня ГРМ"
"Задымил двс после ремонта гбц"
плюс на drive2:
"Great Wall Hover МЕР › Бортжурнал › Выбираем прокладку ГБЦ на Ховер. MD346925, SMD346924, MD332034."
"Great Wall Hover H3 Lux 2.0L › Бортжурнал › Наши болты ГБЦ. Изучение, опыты, выводы!"
На предмет сбора комплекта запчастей с номерами. Все так разрознено...
Может быть есть что-то собранное в одном месте? Даже на FAQ, в общем то, обрывками...
----------------------
Вашу фразу "...Очень не люблю за продаванов их работу делать!..." видел!
Но все же...
Всем привет
По номеру MD 346924 на эмексах - экзистах бъется прокладка на двигатель 4G63 2L
По цене от 2 300 до 2 800
Но судя по отзывам приходит по номеру то металл то паронит
Вопрос
Как получить паронит?
Если все же придет металл, то под него надо шлифовать блок?
Паронит толще?
судя по отзывам приходит по номеру то металл то паронит
У нас таких отзывов не было
Всем приходил паронит штатной толщины 1.4мм
PS
Другое дело, основание у нее все равно металлическое, она сильно магнитится, но вопрос был не об этом
Толстая маталлическая прокладка стоит больше 10т и по вопросам о ней лучше в турбинную тему.
Есть еще штатная прокладка от Н3-турбо, она тоже дорогая, но живьем у нас на форуме ее не видели.
_________________ Подпись
Константин, привет
Позови с "синего" к нам Виктора Дмитриевича, мы его утешим, что вероятность, что у него пробило прокладку не 100, а 50%
Вот буквально месяц назад Talaruss собирался менять прокладку, а потом передумал и выгнал пробку
80%-ю вероятность, что дело в прокладке, дает только выбивание ОЖ из бачка при снятом термостате
И даже тогда 20% можно поставить на забитый радиатор
_________________ Подпись
У меня сейчас стоит без башки. Приехал к " специалистам" своим ходом, хоть и с пробитой прокладкой, уехал ко мне на эвакуаторе.
Башку они опрессовывали- целая, я увез - дружные пузыри!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Приветствую всех!
Спасибо за поддержку по теме!
Особая благодарность - сергей deer за личное участие!
Все свершилось, наконец!
Замена прокладки ГБЦ и замена ремней-роликов ГРМ
Пробег был 145 000. Наверху цилиндра нет ни малейшей ступеньки износа, не ощущается никак.
Ролик балансирного ремня скрипел
Ремень тоже уже "был готов".
Прокладка менялась первый раз.
Ремни\ролики менялись на 90 000 км
Работы - два дня с "отвлечениями" на другие работы
Пробег после переборки около 1500 км, вроде все нормально...
Запчасти:
Ролики –куплены в Легенда: 3000 р \ три шт
SKF и что-то достойное…
Что-то мне показалось дороговато и все остальное заказывал в Руси" через товарища:
Прокладка ГБЦ
Болты 10 шт
Прокладка клапанной крышки и резинки колодцев
Ремень ГРМ
Балансирный ремень
Прокладки коллекторов
Все вроде Виктор рейнц…
9800р
Прокладки коллекторов – не ставил, т.к. не снимал!!!!!!!
Старые болты – в идеале, не обнаружил даже десятки различия по длине… Можно было не менять. Наверное...
=================================================
Нарисовавшиеся У МЕНЯ проблемы:
Головку снимал с коллекторами – чуть не родил. Тяжелая…
Поставить - помогли.
Плоскости ровные.
Не опрессовывал, понадеялся на дефект прокладки. Которая, кстати, в своей дефектности сомнений не вызвала - две трещины наружу. С масляного и канала охлаждения. Текло масло, видимо потому, что давление в системе намного больше чем в системе охлаждения...
-----------------------------------------------------------------------------
Новый обводной ролик – на 2-3 мм выше прежнего. Передняя крышка со старым - снялась, но с новым роликом не поставилась!!! Мешает кронштейн кондиционера.
Только с ослаблением всех трех болтов кронштейна кондея из-под подкрылка левого колеса.
-------------------------------------------------------------------------------
Два болта крепления впускного коллектора (снизу) к опорному кронштейну – откручивать только наощупь из-под подкрылка левого колеса.
Ставить их назад – только с ослаблением двух болтов крепления этого кронштейна к блоку – иначе не попасть.
===============================
===============================
Остались вопросы:
1. На поршнях и на цилиндре над верхним кольцом поршня в ВМТ – был нагар темно серый\черный около 0,5 мм.
2. На фото: что за «картинка» в верхней части цилиндра??? Какие-то арки? Особо стирать не пробовал. Похоже на напыление нагара… Не догадался «допросить с пристрастием».
Два болта крепления впускного коллектора (снизу) к опорному кронштейну – откручивать только наощупь из-под подкрылка левого колеса.
Ставить их назад – только с ослаблением двух болтов крепления этого кронштейна к блоку – иначе не попасть.
Самое простое было - пока коллектора нет, сделать болгаркой два надреза до отверстий крепления, тогда можно эти болтики на коллектор наживить и просто его потом подвинуть с их заходом в пазы.. Это, конечно в случае снятия коллектора отдельно от ГБЦ особенно удобно
Кстати , прикручивать эти два болта можно даже не из под арки, а из моторного отсека полезть (на фотке обозначил)
Обычным плоским ключом- трещеткой.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Батька-Л писал(а):
Старые болты – в идеале,
Оставь их, в следующий раз будут считаться новыми, когда будешь менять на нормальную прокладку от Митцу.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Батька-Л писал(а):
был нагар т
Может использовалась присадка для масла типа Римета?
А если все одновременно одевать, то можно ставить коллектор вместе с этим кронштейном, на который он ставится.
Сам кронштейн крепится тоже на двух болтах и тоже можно их наживить и прикрутить сверху из моторного отсека
_________________ Подпись
Выхлопной проще от головки открутить было... И прокладку не менять. Всё равно таких не купишь.
По впуску- снять жгут с мозгов, две фишки рядом, датчики детонации и ВМТ. И вынуть голову с коллектором.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Батька-Л писал(а):
Новый обводной ролик – на 2-3 мм выше прежнего
Может не тот.
Батька-Л писал(а):
Болты
Надо было старые оставить.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*