Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 623
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2020 13:54
Ответить с цитатой

ник78 писал(а):
Сегодня поменял генератор на шнивовский 100А, включил зажигание лампочка горит, завел ДВС лампочка стала гореть в пол накала, замерил напряжение показывает 14,4 без нагрузки и 13,5 с нагрузкой.
Кто нибудь может сказать почему не гаснет лампочка заряда?

На шнивском гене две тонких клеммы, одна возбуждение, вторая вроде тахометр, не перепутал куда провод с лампочки пялить... Спробуй поменяй...
Отправить ЛС
ник78


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 27.08.2011
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2020 15:32
Ответить с цитатой

venom712 писал(а):
На шнивском гене две тонких клеммы, одна возбуждение, вторая вроде тахометр, не перепутал куда провод с лампочки пялить... Спробуй поменяй...

генератор 9402.3701-04Р там всего 2 клеммы одна болт и вторая тонкая третьей нет.
когда тонкую отключаю зарядка не идет
Отправить ЛС
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 623
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2020 19:35
Ответить с цитатой

ник78 писал(а):
venom712 писал(а):
На шнивском гене две тонких клеммы, одна возбуждение, вторая вроде тахометр, не перепутал куда провод с лампочки пялить... Спробуй поменяй...

генератор 9402.3701-04Р там всего 2 клеммы одна болт и вторая тонкая третьей нет.
когда тонкую отключаю зарядка не идет

Тогда тонкий провод где то на массу пробивает, ищи...
Отправить ЛС
ник78


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 27.08.2011
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2020 10:06
Ответить с цитатой

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

venom712 писал(а):
Тогда тонкий провод где то на массу пробивает, ищи...

правильно понял, если он на массу замыкает лампочка гореть будет в полнакала?
но зарядка то без нагрузки 14,4, а с полной нагрузкой: фары дальний, аварийка, печка полные обороты, кондиционер, магнитола, противотуманки 13,8 - 14,0 показывает.
а когда провод тонкий отключаю зараки нет а лампочка все равно в полнакала горит
Отправить ЛС
ник78


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 27.08.2011
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2020 12:00
Ответить с цитатой

ник78 писал(а):
правильно понял, если он на массу замыкает лампочка гореть будет в полнакала?
но зарядка то без нагрузки 14,4, а с полной нагрузкой: фары дальний, аварийка, печка полные обороты, кондиционер, магнитола, противотуманки 13,8 - 14,0 показывает.
а когда провод тонкий отключаю зарядки нет а лампочка все равно в полнакала горит


Дополнение:
отсоединил провод возбуждения включил зажигание лампа горит в полнакала (ДВС не запускал), замерил тестером напряжение 7, 4 в., замыкаю провод на массу лампа горит как надо, но при отключенном от гены проводе зажигание не выключается, замыкаю провод на массу зажигание выключается, ничего не пойму.
при заведенном ДВС на проводе 7,1 В (не подсоединенном к гене) лампа горит в полнакала.
На старом гене такого небыло вкл. зажигание лампа горит, завел ДВС лампа гасла, но заряд был 13.0 при нагрузке 12,5 потому и поменял. Может новый гена барахлит.
Да, и как проверить провод возбуждения, там все намертво замотано ?
Отправить ЛС
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 1999
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2020 13:31
Ответить с цитатой

Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях
Отправить ЛС
ник78


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 27.08.2011
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2020 16:21
Ответить с цитатой

oo24aa писал(а):
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях


если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании?
Отправить ЛС
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 623
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2020 20:42
Ответить с цитатой

ник78 писал(а):
oo24aa писал(а):
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях


если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании?

Провод лампочки где-то перетерся и чутка касается массы, возможно одним проводком, проверяй его. По идее если скинул тонкий провод с гены лампа гореть не должна... от слова"совсем"... а если тлеет в пол накала, значит где-то на массу пробивает..
Отправить ЛС
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 1999
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jul 2020 08:02
Ответить с цитатой

ник78 писал(а):
oo24aa писал(а):
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях


если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании?

Ради интереса померил - на акб 12,29 , на проводе возбуждения 11,69. Потери из за лампочек и эбу. Ищи массу, в т.ч. и на двигателе.

И я не имел в виду конкретно фонари. Смысл в том что если куда то приходит + и нет - как положено, ток будет искать любой об одной путь через где угодно на массу. ну и по клеммам проверить.
Отправить ЛС
ник78


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 27.08.2011
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jul 2020 13:48
Ответить с цитатой

oo24aa писал(а):
ник78 писал(а):
oo24aa писал(а):
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях


если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании?

Ради интереса померил - на акб 12,29 , на проводе возбуждения 11,69. Потери из за лампочек и эбу. Ищи массу, в т.ч. и на двигателе.

И я не имел в виду конкретно фонари. Смысл в том что если куда то приходит + и нет - как положено, ток будет искать любой об одной путь через где угодно на массу. ну и по клеммам проверить.


Спасибо, попробую
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте