Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.07.2020 05:52
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Точняк! Обычно "разгоняются" до отсечки по оборотам, "ускоряются" - до ½ макс.оборотов, но у Александра всё "по спидометру"!
Friend

Может и так Izvini
Я давно на это жалуюсь.
Такое впечатление, что на второй наддува нет, что он скачком появляется с третьей.
Возможно это из-за вакуумного регулирования сброса давления, возможно, я дроссель при разгоне сильно не открываю...

Скажу больше Smile появляется полная иллюзия, что передаточное число непостянное, а сильно увеличивается от наддува Smile
Или, что сцепление пробуксовывает

Возможно, Итон очень сильно увеличивает шум на больших оборотах , т.е, шум возрастает непропорционально оборотам, а в квадрате...отсюда эти иллюзии Izvini

Шум-то ассоциируется линейно с оборотами, думаешь сейчас взлетишь, а сам на месте топчешься...

Добавлено спустя 55 минут 45 секунд:

Когда четыре года назад регистрировал ГБО, месяц поездил без Итона.
Так забывал передачи переключать, так было тихо, что на второй легко до 100 разгонялся

Добавлено спустя 46 секунд:

А тут уже на 40-ка, по шуму уже отсечка Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.07.2020 09:00
Ответить с цитатой

Кстати, у меня на скорости , выше 120-и ( обороты выше 4 тыс), да и в городском режиме с третьей передачи, вообще Итона не слышно, как-то шум мимо салона пролетает
А на мелкой скорости из-за него - первую с пониженной путаю, все посматриваю, не на ней ли езжу Smile

На ХХ сейчас тоже его совсем не слышно Horosho

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.12.2020 14:55
Ответить с цитатой

Переделал вентиляцию картера:
сделал рокировку выходов из клапанной крышки. Теперь два обратных клапана (два вместо одного -для надежности) подключены к штуцеру на клапанной крышке (его внутренний диаметр всего 5мм, как раз для всасывания в коллектор) на крышке,
В качестве переходников использовались резиновые уголки от старых ВВ проводов на катушку зажигания, на хомутах.

А второй выход (где штатно этот хитрый клапан стоял на коллектор) выведен к воздушному фильтру, внутренний диаметр пока 10мм. Можно организовать и больше...
Т.е.
- увеличили надежность дублированием клапана, чтобы в картер не надуло
- увеличили основное проходное сечение вентиляции для мощностных режимов в 4 раза



_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 30.12.2020 19:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Переделал вентиляцию картера:

Не понял переделки.
Клапана между чего стоят?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.12.2020 19:49
Ответить с цитатой

Два вместо одного клапана последовательно подключены к штуцеру на клапанной крышке. Там стрелкой показано. (Штатно этот штуцер соединялся с трубой перед дросселем). Ну и дальше в впускной коллектор 
_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 30.12.2020 19:54
Ответить с цитатой

От задроссельного у тебя идет что-то? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.12.2020 19:59
Ответить с цитатой

Перед дросселем: идет от желтого штуцера на клапанной крышке (там раньше штатный клапан стоял) к тройнику перед воздушным фильтром.
короче синий шланг на двух фотках

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А после дросселя эти два клапана на штуцер клапанной крышки

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 30.12.2020 20:02
Ответить с цитатой

Ну а клапана где?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Александр2120 писал(а):
А после дросселя эти два клапана на штуцер клапанной крышки 

Выходит, что переделка заключается в установке второго клапана?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.12.2020 20:04
Ответить с цитатой

Обведены красным кружочком на фотке, еще не подсоединены (их бы не видно было) стрелка показывает куда подсоединены Smile

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Rybin писал(а):
Выходит, что переделка заключается в установке второго клапана? 

Это раз, для надежности.
А два и главное, что в другое место они теперь подсоединены. А на их старом месте большой выход до воздушного фильтра.

раньше это выход был из штуцера (внутренний диаметр 5мм), а теперь из .... короче устал Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 30.12.2020 20:09
Ответить с цитатой

Но это фактически стоковая система, только с двумя клапанами.
У меня оба штуцера на крышке присоединены к входу в турбину. Проблем нет.
Второй клапан не повредит конечно.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.12.2020 20:12
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Но это фактически стоковая система, только с двумя клапанами.
У меня оба штуцера на крышке присоединены к входу в турбину. Проблем нет.
Второй клапан не повредит конечно.

У тебя один штуцер штатный в середине клапанной крышки ...
а второй - это что, торчащий клапан из клапанной крышки???
Т.е. ты его из нее не вытаскивал?


Главное, что я проходное сечение выхода из клапанной крышки в 4 раза увеличил, вытащив из нее этот клапан

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 30.12.2020 20:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

сделал рокировку выходов из клапанной крышки. Теперь два обратных клапана (два вместо одного -для надежности) подключены к штуцеру на клапанной крышке (его внутренний диаметр всего 5мм, как раз для всасывания в коллектор) на крышке,

второй выход (где штатно этот хитрый клапан стоял на коллектор) выведен к воздушному фильтру, внутренний диаметр пока 10мм.

- увеличили надежность дублированием клапана, чтобы в картер не надуло
- увеличили основное проходное сечение вентиляции для мощностных режимов в 4 раза


На первый взгляд - идея хорошая, знать бы, что там внутри под крышкой: как сепаратор устроен? Два клапана "для надёжности", imho, избыточны - там и одного достаточно, тем более, что вторая ветвь стала сильно больше в диаметре. Если через клапан начнёт "надувать", то всё уйдёт через большое сечение к воздушному фильтру.

Из чего сейчас сделано уплотнение отверстия бывшего клапана?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.12.2020 20:22
Ответить с цитатой

Штатное (сначала вытащил, потом обратно вставил)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

ConstZ писал(а):
знать бы, что там внутри под крышкой: как сепаратор устроен?

Не добрался до запасной крышки, надо было ее к гбц блин прикрутить.
Но почти уверен, что сепаратор у выходов общий

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Пойду попробую открутить крышку. Тут фотки долго искать Smile

Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:

щели у внутренней пластины в основном по краям. Но у штуцера есть мелкая сквозная дырдочка.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

ConstZ писал(а):
Два клапана "для надёжности", imho, избыточны

Они вместе еще заметно подсос уменьшают в коллектор

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

Я еще вместо синего, силиконового шланга хочу прозрачный найти для наблюдения за процессом Smile
Пока не попадается в шаговой доступности. К нему требований - никаких



_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 30.12.2020 23:25
Ответить с цитатой

Судя по фото под крышкой для каждого отверстия свой маслоотбойный лабиринт 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.12.2020 06:48
Ответить с цитатой

Свой-то он свой....
Но одинаковый ли он по функциям .... не очень очевидно
В основном из-за маленькой дырдочки в районе выхода из мелкого штуцера ...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Скажем она только для слива масла.... тогда почему такой в другом лабиринте нет?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте