Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
26.07.2020 05:52
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Точняк! Обычно "разгоняются" до отсечки по оборотам, "ускоряются" - до ½ макс.оборотов, но у Александра всё "по спидометру"!
|
Может и так
Я давно на это жалуюсь.
Такое впечатление, что на второй наддува нет, что он скачком появляется с третьей.
Возможно это из-за вакуумного регулирования сброса давления, возможно, я дроссель при разгоне сильно не открываю...
Скажу больше появляется полная иллюзия, что передаточное число непостянное, а сильно увеличивается от наддува
Или, что сцепление пробуксовывает
Возможно, Итон очень сильно увеличивает шум на больших оборотах , т.е, шум возрастает непропорционально оборотам, а в квадрате...отсюда эти иллюзии
Шум-то ассоциируется линейно с оборотами, думаешь сейчас взлетишь, а сам на месте топчешься...
Добавлено спустя 55 минут 45 секунд:
Когда четыре года назад регистрировал ГБО, месяц поездил без Итона.
Так забывал передачи переключать, так было тихо, что на второй легко до 100 разгонялся
Добавлено спустя 46 секунд:
А тут уже на 40-ка, по шуму уже отсечка
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
30.12.2020 19:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Переделал вентиляцию картера: |
Не понял переделки.
Клапана между чего стоят?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
30.12.2020 19:54
|
Ответить с цитатой
|
|
От задроссельного у тебя идет что-то?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
30.12.2020 20:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну а клапана где?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Александр2120 писал(а): |
А после дросселя эти два клапана на штуцер клапанной крышки |
Выходит, что переделка заключается в установке второго клапана?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
30.12.2020 20:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Но это фактически стоковая система, только с двумя клапанами.
У меня оба штуцера на крышке присоединены к входу в турбину. Проблем нет.
Второй клапан не повредит конечно.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
30.12.2020 20:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
сделал рокировку выходов из клапанной крышки. Теперь два обратных клапана (два вместо одного -для надежности) подключены к штуцеру на клапанной крышке (его внутренний диаметр всего 5мм, как раз для всасывания в коллектор) на крышке,
второй выход (где штатно этот хитрый клапан стоял на коллектор) выведен к воздушному фильтру, внутренний диаметр пока 10мм.
- увеличили надежность дублированием клапана, чтобы в картер не надуло
- увеличили основное проходное сечение вентиляции для мощностных режимов в 4 раза |
На первый взгляд - идея хорошая, знать бы, что там внутри под крышкой: как сепаратор устроен? Два клапана "для надёжности", imho, избыточны - там и одного достаточно, тем более, что вторая ветвь стала сильно больше в диаметре. Если через клапан начнёт "надувать", то всё уйдёт через большое сечение к воздушному фильтру.
Из чего сейчас сделано уплотнение отверстия бывшего клапана?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
30.12.2020 23:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Судя по фото под крышкой для каждого отверстия свой маслоотбойный лабиринт
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|