[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск.
_________________ Подпись
Подвал однозначно,рычаг на Кимо оригинал стоит 2700 а это 1600 смешно
Причём, такое впечатление, что это два разных подвала...
Отличаются и шаровые и саленблоки(удивило и направление запрессовки) и даже болты крепления разные...
Под пыльник пришлось доложить смазку, на одном из рычагов затянул болты...
Сегодня поставил, посмотрим...
Здорово мужики, спустя 3 года лопнул пыльник на правой шаровой 555, в результате скрип и щелчки, на левой тоже треснул, но шаровая пока держится. Решил заменить рычаги всборе, присмотрел рычаги CTR CQM-1 (лев), и CQM-2 (прав). Считаю CTR - фирма достойная, цена по 3т.р. за рычаг, кто что по этому поводу может сказать, подойдут ли рычаги или может есть более достойные аналоги за такую цену?!
Шаровые ctr проходили пять лет(отчёт в шапке темы) недавно продал машину с ними, состояние хорошее,пыльники целые не скрипов не стуков нет. Я считаю фирма ctr очень достойный выбор.
_________________ Подпись
Подскажите, кто знает, как лучше подобраться к гайке, которая держит болт вертикального заднего сайлентблока переднего левого рычага, она находится где-то внутри кузова. Болт не откручивается, а тащить чрезвычайной силой не хочу, т.к. боюсь сорвать с места эту гайку, а такой опыт уже был с горизонтальным сайлентблоком. Сейчас хочу как-нибудь где-нибудь просверлить отверстие в 1-2 мм, чтобы залить на эту гайку керосина, чтобы попробовать ее отмочить от ржавчины. Со стороны колеса это место закрыто вроде.
Сейчас хочу как-нибудь где-нибудь просверлить отверстие в 1-2 мм
Ну, таким диаметром трудно будет попасть точно над гайкой. Хоть у меня такого случая не было (тюфу-тьфу), но я следил на сайте, как вырезали отверстие для замены сорванной гайки.
Я бы в вашем случае сделал так: в любом автомагазине купить резиновую кузовную заглушку диам. от 1,5 до 3 см, вымерял бы и просверлил отверстие под заглушку. Даже если и ошибся чуток, то добраться до гайки трубочкой от капельницы не составит труда, что бы полить керосин.
Ну а после замены заглушить отверстие заглушкой, можно даже с герметиком для защиты от воды. Разве через 2мм такое можно сделать?
только пробрызгать чем то. много надо лить но попадет и от мокнет. и потихоньку открутиться.
в начале января мне меняли рычаги, тоже смотрел как колдовали с болтами )) ничего открутились.
Утро доброе! Кто нибудь ставил рычаги со съёмными шаровыми? Которые на 3х болтах. Каталожный номер A21-2909010-BB
Я себе поставил пробег правда небольшой примерно 6-7 тыс полет нормальный
До этого стоял родной шаровая разбилась с другой ставил CTR 15- тыс все вроде норм но вот металл тонкий и при демонтаже в районе шаровой металл треснул