Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Виснут обороты двигателя
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Dmitry590


Авто: JinBei haise 2007
Откуда: Челябинск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 24.05.2017
Возраст: 42
Профиль

Dmitry590
Авто: JinBei haise 2007
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 13.05.2019 07:50
Ответить с цитатой

Парни всем привет! киньте мне пожалуйста контакты мегавольта, у меня катализатор вырезан, а лямбды не отключены. Smile 
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 13.05.2019 10:35
Ответить с цитатой

Dmitry590 писал(а):
Парни всем привет! киньте мне пожалуйста контакты мегавольта
http://chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=12058
Пишите в личку. На крайний случай, тел. в подписи.

_________________
Подпись
Dmitry590


Авто: JinBei haise 2007
Откуда: Челябинск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 24.05.2017
Возраст: 42
Профиль

Dmitry590
Авто: JinBei haise 2007
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 23.05.2019 18:59
Ответить с цитатой

Всем привет! Решен вопрос с подвисающими ХХ. Может кому и пригодится, у меня вылечилось вот таким методом: ДВС 491Q евро3. Когда купил микроавтобус, то катализатора у него уже не было. И не работал спидометр Есть ошибка о 61(Вторая лямбда). Все было хорошо, только плавали холостые, но при этом ХХ не висли. Как и полагается, сразу все промыл, дроссель, форсунки, рхх. Но после того как починил спидометр, при запуске двс, обороты сильно подпрыгивали, и потом падали через секунд 7-10. Когда едешь, нейтраль включаешь, хх сильно долго висят, 8-10 сек, два раза было что вообще не падали, и с высокими оборотами ездил 8км. по городу, страшно было останавливаться на светофорах, мотор ревел. Взял у брата РХХ на проверку, от Шнивы, результата ноль. Отключил РХХ, что бы он ни чего не регулировал, проездил так два дня. Холостой ход плавает, и тут меня это натолкнуло на мысль, что ДПДЗ показывает не верные данные, поставил старый ДПДЗ, тоже самое, померил у них сопротивление, одинаковое. Взял ключик звездочкой и начал выкручивать болтик которым регулируется зазор у дроссельной заслонки, выкрутил до такого состояния, что бы болт в привод дроссельной заслонки не упирался, и вкрутил его чучуть что бы он немного приоткрыл дроссель. И о чудо, запуск стал нормальный, обороты сбрасывает сразу, ХХ стал ровный. Тридня полет нормальный. Вот так и победил. 
DCI_MOW


Авто: Chery Tiggo 2.4MT
Откуда: МО Пушкино
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 27.11.2009
Возраст: 50
Профиль

DCI_MOW
Авто: Chery Tiggo 2.4MT
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 30.06.2020 14:27
Ответить с цитатой

День добрый коллеги.
Как я понял, проблема подвисающих холостых достаточно распространена на сейфах. Во всяком случае у меня она была с момента покупки пипелаца. Сам холостой ход в норме, а сброс идет в течение 3-4 секунд, что чрезвычайно раздражает и негативно сказывается на экономичности. Что было сделано - заменены все датчики - ОЖ, РХХ, MAP сенсор, ДПДЗ. Прочистил дроссель, отрегулировал дроссельную заслонку, тем самым болтиком. Не помогло. Обратил внимание, что барахлит сама педаль газа. Сейчас уже точно не помню, но в ее конструкции есть пластиковые втулочки, которые просто рассыпались и педаль "подвисала". Перебрал эту систему, выбросив, весь пластик. Это немного помогло, но в целом проблему не решило. Нашел на каком-то из форумов реноводов, по моему, что такое поведение бывает если вышла из строя "лягушка" под педалью сцепления. Логика там такая - сигнал с лягушки идет на мозги и те, в свою очередь, понимая, что сцепление выключено, резко снижают подачу бензина. Полез смотреть. "Лягушка" есть, по крайней мере на Евро-3. Сигнал с нее идет на 3 контакт блока полного привода, который за бардачком. Сам концевик у меня был рабочий, но провод показывал обрыв. Ну, думаю, вот оно! Кинул дополнительный провод, сигнал есть, но обороты так и не сбрасываются.... Но русские, как известно не сдаются, скидываю фишку с ДПДЗ и о чудо! На панели конечно горит ошибка, но обороты работают четко, то есть дело точно в ДПДЗ. Он у меня был от десятки ВАЗ, причем рабочий 100%. Думаю ладно, куплю китайский на Али. Купил, поставил - эффекта 0, плюс через несколько дней он вообще сдох, перестав держать нормальные холостые и я его выкинул, вернув обратно вазовский. Вывод - не покупайте китайские датчики). Опять стал изучать форумы. И вот уже не помню где, один умный человек, написал как надо проверять этот датчик. У него 3 контакта на фишке: +5В, земля и сигнальный. Нужно включить зажигание и проверить напряжение между землей (у меня это серый провод) и любым болтом на кузове. Должно быть естественно 0. У меня было 0.05В. Понятно - плохая масса. Соединяю этот провод с болтом на коллекторе, дополнительной клеммой, завожу. И тут случилось страшное... Движок выл как раненый зверь, воняло не сгоревшим бензином, его весь трясло, колбасило и обороты скакали туда-сюда... Я такого не видел раньше никогда. Но было очевидно, что я на правильном пути. Тогда, эту общую массу датчиков я просто откусил и оставил в жгуте, а на датчик пустил "чистую" массу с новой клеммы. И, чудо свершилось! Обороты сбрасывает мгновенно, разгон до сотни 7 секунд, расход в смешанном цикле 5.5 литров Very Happy
Very Happy Very Happy

_________________
Подпись
Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 01.07.2020 09:56
Ответить с цитатой

DCI_MOW писал(а):
И, чудо свершилось! Обороты сбрасывает мгновенно, разгон до сотни 7 секунд, расход в смешанном цикле 5.5 литров

Laughing Cool

Который резал?


И который резал?
DCI_MOW


Авто: Chery Tiggo 2.4MT
Откуда: МО Пушкино
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 27.11.2009
Возраст: 50
Профиль

DCI_MOW
Авто: Chery Tiggo 2.4MT
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 02.07.2020 12:59
Ответить с цитатой

Такая схема попадалась мне на просторах интернета. Я ее не понимаю, потому что, судя по ней - к датчику идет только 2 провода, что естественно не так.
Куда наглядней вот так:

Режем тот, та котором написано "масса" Very Happy

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 03.07.2020 16:31
Ответить с цитатой

Масса датчиков должна соединяться с землей только через ЭБУ . Иначе глюки . 
БлекДир


Авто: Great Wall Deer G3 T
Откуда: Msk
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 16.07.2020
Профиль

БлекДир
Авто: Great Wall Deer G3 T
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 16.07.2020 16:14
Ответить с цитатой

А есть диагност по вызову на этот мотор? 
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 18.07.2020 17:24
Ответить с цитатой

По вызову... Хмм...по моему ты перепутал форум... Хотя мож я что то пропустил? 
Rapid


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Чувашия
Сообщения: 1032
Профиль
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 43
Профиль

Rapid
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 1032
Ссылка на сообщение 20.08.2021 13:43
Ответить с цитатой

DCI_MOW писал(а):
Я такого не видел раньше никогда. Но было очевидно, что я на правильном пути. Тогда, эту общую массу датчиков я просто откусил и оставил в жгуте, а на датчик пустил "чистую" массу с новой клеммы. И, чудо свершилось!

блин, херня какая то свершилась. Гудит, пердит по твоему рецепту. на массе тоже было 0,05 вольт. При работе там 0,15 вольт на сером проводе.

_________________
Подпись
Mr_Dredd


Авто: Great Wall Safe Е3
Откуда: Раменское
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.05.2021
Возраст: 40
Профиль

Mr_Dredd
Авто: Great Wall Safe Е3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 08.09.2021 22:52
Ответить с цитатой

Тоже имею проблемы, завожу на холодную - 1200 и плавно падают, прогрелась - едем, на 3 светофоре перестает сбрасывать обороты, может до 3к поднять, тросс в норме, заслонка закрыта. На сцепление никак не реагирует. Если остановиться и постоять секунд 20-30, плавно падает до 800-900 и дальше больше не глючит.

Копать рхх?

misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 404
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль

misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 404
Ссылка на сообщение 09.09.2021 01:02
Ответить с цитатой

Mr_Dredd писал(а):
Тоже имею проблемы, завожу на холодную - 1200 и плавно падают, прогрелась - едем, на 3 светофоре перестает сбрасывать обороты, может до 3к поднять, тросс в норме, заслонка закрыта. На сцепление никак не реагирует. Если остановиться и постоять секунд 20-30, плавно падает до 800-900 и дальше больше не глючит.

Копать рхх?


Что его копать.
Новый поставьте. Можно с Шнивы.
Yahoo

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 09.09.2021 08:27
Ответить с цитатой

Сними, промой РХХ. 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте