че та фотки стали не в том порядке как я их расположил ...немного не понятно получилось . собрал таки муфту в кучу , стоит сейчас вверх ногами , проверяется на предмет протечек . новое резиновое кольцо на крышку брал 3мм , не влезло . дальше проточки под стопор крышка не села , сильно задавливать побоялся , можно кольцо порезать - поставил старое . подшипник взял закрытый , думал поможет сальнику держать масло ...потом дошло , крышку не поставить - воздух не даст , пришлось почикать кромки пыльника на подше для выхода воздуха . сальник дифа ауди . шкода , фольц . металлический пыльник садится пвритык с валом , немного расшарошил по внутреннему диаметру , получился зазор 1-1,5 мм . можно было вообще эту жестянку снять , сальник очень плотно сидит на валу .