В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты
Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты
Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523)
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета
:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.
вадимка
Не верьте что пишут в интернете. В.И.Ленин.
Вмп хаят и пишут че попало. Я трипоидную не пользовался. Но у меня мс1600 и мс1000 в использовании.
Насчёт литола.. Какие у него параметры и какие у трипоидной смазки?
Вы в правду считаете, что покупающие тоннами крупные автокомпании будут покупать откровенную туфту? Просто импортные смазки - это не всегда то что надо или лучшее на рынке. Наши тоже могут делать не хуже многие вещи. Надо просто пользоваться проверенными вещами. Ну или ставить эксперименты самому и делиться ими.
У меня тормоза смазаны мс1600. А сухарь рейки, пальцы трапеции дворников мс1000.
У колодок износ равномерный. Рейка работает. Дворники тоже. Морозы от - 45 до +38 жары климат.
вадимка
Не верьте что пишут в интернете. В.И.Ленин.
Вмп хаят и пишут че попало. Я трипоидную не пользовался. Но у меня мс1600 и мс1000 в использовании.
Насчёт литола.. Какие у него параметры и какие у трипоидной смазки?
Вы в правду считаете, что покупающие тоннами крупные автокомпании будут покупать откровенную туфту? Просто импортные смазки - это не всегда то что надо или лучшее на рынке. Наши тоже могут делать не хуже многие вещи. Надо просто пользоваться проверенными вещами. Ну или ставить эксперименты самому и делиться ими.
У меня тормоза смазаны мс1600. А сухарь рейки, пальцы трапеции дворников мс1000.
У колодок износ равномерный. Рейка работает. Дворники тоже. Морозы от - 45 до +38 жары климат.
Как то дороговато эксперименты будут. Я не про смазки
МС 1600 в направляющие не есть гуд. Со временем густеет и засыхает. Неделю назад менял передние колодки, достал тюбик , а смазка в нем расслоилась. МС 1630 вроде для направляющих.
Вмп брал по 125 р за пакетик(на шрус хватило)...пахнет точно не литолом(ссаниной какой то воняет),по консистенции как сметана,желтоватого цвета...на руках легкий холодок после нее ощущается
МС 1600 в направляющие не есть гуд. Со временем густеет и засыхает. Неделю назад менял передние колодки, достал тюбик , а смазка в нем расслоилась. МС 1630 вроде для направляющих.
Густеет на краю пыльника.
У меня за год ничего с ней не происходит. Сереет только.
1630 ещё не пробовал. Износ колодок везде одинаковый и не клинит ничего.
Отписываюсь. Снял правый( длинный) . Поскольку наружный нормальный, его не трогал. Внутренняя граната, выработки "0" В трипоиде ролики сложились и болтались,и сам трипоид бил по стакану( на чем ролики крутятся) Заменил в сборе. Ремкомплект стопоров, конско- большой, о чем думали,ХЗ.оставил старые стопора. Левая граната - выработки "0", трипоид, один ролик кончился, на подходе остальные 2.Заменил. Хотя можно было и старые стаканы оставить.обоитись трипоидом. Кто знал. Итог. Пропала вибрация на 100, перестала машина скакать на 20-40 км/ час, пропал щелчек при трогать и перестала ручка МКПП дергаться в такт оборота колеса. Все ровно стало. фото не делал.
Заказал наружный по номеру T11XLB3AF2203030 чинамобил. Ру. и пришло на 1.6 ФЛ. Начитавшись инета, пишут что надо 31 зуб. Кто-то мерит валы штангелем. Где правда!? Где вал мерить. Магазины сами не знают, есть номер - получи деталюху. Еще не вскрывал
вадимка
Уже бы с Китая привода в сборе доехали бы давно.
Я в прошлом году получил оба привода на 4вд передние.. С доставкой до дома 14-15тыс оба. Это цена бюджетного смартфона.
Вот как пример.. Точно не знаю ваши привода
в китае
3500р. Оба 7
Доставка ну пусть 5-6. В итоге оба привода ниче не надо делать. Вставил и поехал.
12-13тыс
Можно вместо приводов T11-2203010DE/020DE что на фл 1.6 идут, воткнуть T11-2203010BV/020BV. Отличаются наружними гранатами. В *DE*привод на наружную 31 зуба, а *BV* - 24 зуба. Все. Цена около 8000 в сборе. А на ФЛ 20000 в сборе. Оху**ь разница, как будто BMV X6 взял
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Шрус от 9000 р. И выше. Вроде из железки сделан, нет там платины и золота.
вадимка
Ну так это когда надо было делать?
Я давал ссылку где я брал. На свои привода.
Пишешь китайцу хочу мол T11-2203010DE у них обычно на синем фоне картинке и там выделено DE
Ну типа как вот на этой так же
Он тебе если у него нет на странице то делает новую позицию и ты через купить положить в корзину берёшь и покупаешь. Место доставки как на сайте youcanbay все написано. Я на тао покупал или через оплату на сайте или даже через пайпал.. Кто как из китайцев. И все. Сидишь потом 1 мес и ждёшь.