Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
03.06.2020 19:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Встряну, эта обсуждалось в теме свечей и вв проводов.
Зло - когда и провода и свечи одновременно нулевого сопротивления, тогда нагрузка на коммутатор ( у тебя) возрастает.
В штатном ЭБУ и в Январе от Игоря есть защита по току и маловероятно, что что-то перегорит, но лучше не рисковать
Т.е. ВВ провода нулевого сопротивления ( самое простое от Газели) рулят
Т.к. без сопротивления вероятность их выгорания минимальна
Есть проблемы (точнее, могут быть, у меня нет) с помехами в приемнике в диапазоне АМ, но там все равно ничего путного нет.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
А у меня свечи самые простые и дешевые, забыл даже какие, т.к, забыл
даже когда менял
Бриск вроде, самые обычные без приставок газ или сильвер
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
04.06.2020 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Рулят ауди катушки NGK U5014, которые без проблем можно подружить с январем, все божьи искры и прочий шлак - это танцы около штатного полторашного модуля тазового в лучшем случае.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
04.06.2020 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Эхе - хе...
Вот так живешь себе, копошишься и ведать не ведаешь что все есть тлен, суета суёт, и сам ты величина ничтожная, посконная простота, явства слаще репы не ведавшее....
Но что поделать, коль ученье свет, да вот не ученых тьма... [/youtube]
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
21.06.2020 19:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
Подскажите плиз диаметр и шаг резьбы банджо болта подичи охлаждайки на турбину TD 04 L....
|
|
|
Игорь Валентинович
|
Игорь Валентинович
Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Сообщения: 317
21.06.2020 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss
об какой охлаждайке идет речь??? Становится все интереснее и интереснее!!!
Там стоит интеркуллер, для охлаждения газов и масленый штуцер для смазки.
Или все также как с клапаном сброса будет!?
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
22.06.2020 06:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет там два болта с отверстиями одинаковых на картридже самой турбины.
По форме похожи как отгидравлики экскаваторов. бульдозеров...
|
|
|
Игорь Валентинович
|
Игорь Валентинович
Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Сообщения: 317
22.06.2020 06:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Это смазка вала турбиной, вход-выход, но никакое не охлаждение.
С такими познаниями советую близко к ней не подходить!
И что за необходимость трогать эти штуцера???
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И что тебе все надо от турбины?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
22.06.2020 10:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Игорь Валентинович
В турбине TD 04 L и других этой серии подвод масла для смазки подводится сверху картриджа через банджо болт
С резьбой, если мне память не изменяет, м10 х1
Но это не точно...
В нем есть отверстие рестриктор , примерно 1,7 мм но это не точно..
Рестриктор для того чтоб давление в общей системе не сажать.
Так как турбина используется в бензомоторах, то температура газов в ней выше, чем на дизеле, примерно в 1,5 раза
Чтобы турба не сгорела в картридже есть канал охлаждения тосолом, чего нет на турбах для дизельных моторов
В этот канал подводится охлаждайка с общей системы мотора, тоже через банджо болты, только большего диаметра
Вот их мне м надо..
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
23.06.2020 21:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Блин, нет слов |
Я с тобой согласен.
А резьба под масло и тосол на турбине ТД04 бывает разная, зависит от производителя.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
24.06.2020 10:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin
Привет
У своей турбы диаметр и шаг резьбы на банджо тосола не помнишь?
У меня турба ЗАГЕ у тебя кажись тоже...
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
21.07.2020 15:31
|
Ответить с цитатой
|
|
у Заге и Кинугава резьба рестриктора одинаковая а у китай версии шаг резьбы другой (1.3мм диаметр масложиклёра) а вот водяные у них одинаковые .р-р не помню но с ТД 05 точно не подходит (там чуть больше).
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
04.08.2020 01:14
|
Ответить с цитатой
|
|
бонжо у ТД 04 М10
|
|
|
lomalchek
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
|
lomalchek
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1
17.09.2020 22:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый вечер. Вопрос срочный а тему отдельную пока создать не могу.
Такая проблема. Есть ховер h5 2.0 туп\рбина с электрическим актуатором. Блок Delphi DCM3.7AP .
Висят ошибки P2562 и P0047. При одетой фишке на турбине висит ошибка P0047 замыкание на массу, если фишку снять меняется на ошибку P0045. Ошибка P2562 не трется ни в какую вообще. Проводку до разъема ЭБУ прозвонили все нормально. Не коротит ни на плюс не на массу.
В мозгах тоже не коротят выводя идущие на турбину. Турбину у турбинщиков проверили все работает.
При выключении зажигания актуатор отрабатывает раза 3-4 вверх вниз.
Есть идеи куда копать? Или тупо покупать мозги новые и клонировать(((
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|