Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Неисправность кондиционера
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
konder


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Возраст: 66
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jun 2019 07:29
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
рычит уже 10 лет.... так.. для спраки


хозяин -барин ,как говорится, чтобы потом не было Plachu
Отправить ЛС
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4234
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jun 2019 17:01
Ответить с цитатой

Моему уже 14 лет, куда еще потомее то! :-)
_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 4149
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jun 2019 21:16
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
включенный рычит уже 10 лет

На дирах все рычат. Я даже по гарантии из-за рыка менял. Ничего не поменялось. Так и катаюсь...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Cyborg


Авто: GW Safe. Гжель08.Е-3. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2018
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2019 09:50
Ответить с цитатой

А у меня такая проблема созрела. Вчера начались проблемы с кондером. Включается, холодит хорошо , но при включении и далее при работе подклинивает. Ремень свистит переодически. Надо подтянуть ремень, подтянул. Нифига. Всё равно подсвистывает, значит клинит сам компрессор. Следы сажи от ремня видны аж. Но пока работае-холодит нормально. Значит фрион есть.
Чё делать - хз.
Как то же он должен смазываться.
Пысы:Подшипник менял.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
VARAN


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 29
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2019 15:07
Ответить с цитатой

Может датчик давления перестал видеть верхнюю границу давления и отрубать компрессор? Как раз сходится: давление нарастает, компрессор уже не осиливает продавливать хладагент и стопорится
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1409
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2019 22:04
Ответить с цитатой

Может и датчик .
Я бы начал с промывки и очистки конденсатора . Это тот , который перед радиатором , заодно и двигатель будет лучше охлаждаться.
Отправить ЛС
ALEX16


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 18.06.2019
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jun 2019 12:31
Ответить с цитатой

Мистика с кондеем. Вечером работал, утром не включился, заправили, не включился. Решил провереть муфту на компрессоре снял фишку с провода питания муфты и обнаружил постоянный минус на питающем проводе, даже при выключенном зажигании. Кто нибудь сталкивался ?
Отправить ЛС
Cyborg


Авто: GW Safe. Гжель08.Е-3. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2018
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2019 12:29
Ответить с цитатой

Cyborg писал(а):
А у меня такая проблема созрела. Вчера начались проблемы с кондером. Включается, холодит хорошо , но при включении и далее при работе подклинивает. Ремень свистит переодически. Надо подтянуть ремень, подтянул. Нифига. Всё равно подсвистывает, значит клинит сам компрессор. Следы сажи от ремня видны аж. Но пока работае-холодит нормально. Значит фрион есть.
Чё делать - хз.
Как то же он должен смазываться.
Пысы:Подшипник менял.


18.06.
Добавили масло в компрессор и систему - все стало тихо работать, без подклиниваний. Компрессор жив и ещё по работает

_________________
Подпись
Отправить ЛС
wezdichod


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: За тюменью
Сообщения: 527
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2020 11:17
Ответить с цитатой

Всем привет. Вчера ездил заправлять кондёр. Заправили. Сказали, всё работает, давление держит, не травит, но не включается вентилятор на радиаторе, и по этому кондёр отключается. Второй день уже лажу по форуму, не могу найти как включить этот драный вентилятор. Раньше всё работало, потом продырявилась трубка. Я её снял и 2 года ездил без кондёра, сейчас решил наладить.Может кто в курсе как включить или проверить где косяк. Или от куда куда провод другой бросить? От куда вообще должно питание подать на вент? с релюшки, с кнопки включения, или ещё откуда?
Отправить ЛС
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3 3
Откуда: казань
Сообщения: 1357
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2020 19:06
Ответить с цитатой

wezdichod писал(а):
Я её снял и 2 года ездил без кондёра,

Все это время система была открыта?

wezdichod писал(а):
давление держит, не травит,

Чем проверяли? Должны давлением азота примерно 20 атм., не менее 30 минут.

wezdichod писал(а):
От куда вообще должно питание подать на вент?

Либо параллельно муфте компрессора, либо через реле высокого давления.

wezdichod писал(а):
Может кто в курсе как включить

Самое простое, брось провода на вентилятор напрямую с аккумулятора, убедись что вентилятор жив еще.
Отправить ЛС
wezdichod


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: За тюменью
Сообщения: 527
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2020 20:28
Ответить с цитатой

Система была закупорена от попадания грязи. Чем проверяли я не знаю, но думаю там знают. Делал у официалов. через реле высокого давления. Вот с этим сложнее, я не очень в электрике. Вентилятор жив. Работают обе скорости. И даже на не прогретой машине с кондёром включается периодически, только отдельно от компрессора. Компрессор и вентилятор периодически включаются и отключаются не зависимо друг от друга. Воздух идёт холодный. но не такой холодный как раньше. А может так и должно быть? Но сказали, что они вместе должны включаться.
Отправить ЛС
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3 3
Откуда: казань
Сообщения: 1357
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2020 21:31
Ответить с цитатой

wezdichod писал(а):
Делал у официалов.

А где ты их взял? Единственные официалы были в группе Ирито, но она прекратила свое существование в 2014-2015 году...

wezdichod писал(а):
Компрессор и вентилятор периодически включаются и отключаются не зависимо друг от друга.

Вентилятор может управляться мозгами.

wezdichod писал(а):
Воздух идёт холодный. но не такой холодный как раньше.

Замерь температуру на входе и выходе кондиционера.
Давления вряд ли сможешь сам померять.
Отправить ЛС
wezdichod


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: За тюменью
Сообщения: 527
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2020 07:37
Ответить с цитатой

Куда все ветераны девались??? Давайте ужо, подключайтесь к теме. Pomogite Меговольт по электрике здорово шарит. Подсказал бы. Pomogite
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 4149
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2020 10:41
Ответить с цитатой

Под решёткой радиатора возле левой фары на бочонке находится датчик давления. Там поищи.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

artem16 писал(а):

wezdichod писал(а):
Делал у официалов.

А где ты их взял?

У знакомых холодильщиков Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1409
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2020 14:18
Ответить с цитатой

Вот схема. Подходить творчески , поскольку не помню , что бы кондиционером на дире управлялся ЭБУ.
Картинка не вставляется .

Ссылка.

http://images.vfl.ru/ii/1590318884/ebd98f8f/30604763.jpg
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 30


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте