Народ уже юзал, вроде насосы живы...
Местный чел, грамотный, барыжит промывкой и легкой переборкой поезжаных корейцев
Моет димексидом и снизу и сверху
Говорит раскоксовка колец - это временно
Довольно быстро наступает рецидив
Проще заменить.
Про бензонасос критичного ничего от него не слышал
Всем привет
Вчера на разгоне авто на газе начало дергаться и тупить.
На бензе вроде нет.
Что может быть?
В паровом фильтре ничего
В жидком (у меня рядом с баком фильтр-клапан) на половину в черной пыли
В фильтр положил два магнитика от рулетки и на них эта магнитящаяся пыль в основном осела
Редуктор ловато большой, который под наддув Ремкомплект еще не использовал
Однажды чистил, но символически.. Было почти чисто
Провода хорошие, им полгода
Свечи 60 ткм Иридиум
В колодцах немного масла
У меня дергание было связано только с вв проводами.
Ну еще, если обогрев газового редуктора хреновый ( он не успевает нагреться при резком увеличении расхода газа) _________________ Подпись
Это что, Божья искра убивает качественный ВВ силикон за несколько месяцев?
Саш я сделал самодельные вв от неонки
Все не удосужился поставить
У тебя дерганье с ними прекратилось?
Свечи какие надо чтоб не жужало?
у меня давно ВВ нулевого сопротивления, просто один раз контакт отвалился на 5мм, на бензине не заметил, а на газу начало трясти при разгоне
Свечи тогда нужны с сопротивлением (бывает с нулевым, но редко) _________________ Подпись
Поставил нулевые провода
Стало лучше
Есть помехи в диапазоне АМ . Он мне по... поэтому забил
На АМ поймать что нибудь невозможно.,поэтому и другим тоже по...
Решил прозвонить газовые провода от колодки до форсунок. Оказалось, что с завода перепутаны 1и 2 форсунки. Тут я еще поэксперементировал с перепутыванием
В итоге перепутаны были все
Сделал как надо. Мотор зажужжал и поехал заметно резвее. Попукивания в выхлоп почти пропали
Но блин провал при переходе на газ остался
Версии :
В газомозге слетела функция поцилиндрового перехода
Может быть такое?
Переделывая проводку перепутал плюс и минус газовых форс.
Попрос
А газовые форсы полярны?
Тебе полюбому после стольких переделок надо обкатывать ГБО заново
Сначала на ХХ, потом и в мощностных режимах
Если у тебя адаптер и программка на компе есть, то можешь и сам.
Инструкция только нужна к программке.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Talaruss писал(а):
газомозге слетела функция поцилиндрового перехода
Так ты все газовые форсунки местами поменял, толку от нее ?
Надо заново настраиваться. _________________ Подпись
при поднятии давления редуктора до 1.5бар газа , переход на газ стал без затупов даже в мощностных режимах. с вв проводами проблем нет -бывает колпаки пробивает + ещё один комплект дэнсо развалился (очередной раз убедился Дэнсо Г-но!) или НГК или АУ17дврм. развалилось просто две свечи .одна сгорела с керамикой вторая развалилась керамика. двигу повезло .в одном цилидре пару мелких царапин и компрессия 11.7 в других 12.2-12.4... залил присадку в масло Ликвимоли Керамика говорят хорошо помогает. (кстати зазор на нормальных свечах был 1.7мм на ху-вых больше и 0.8бар даже не дёргалась).божья искра -сила начинает дёргаться когда зазор более 3мм.
Да, самое простое купить ВВ провода от газель бизнес
Плюсы
- длинные, на любой каприз длины хватит
- дешевые ( раньше были)
- двойная изоляция
- медная жила в один квадрат, считай нулевое сопротивление
Минусы
- из-за двойной изоляции толстоваты (7мм вместо наших 6-и) и с трудом залезают в наши штатные резинки
- жестковаты, особенно зимой
От неоновых ламп провода сейчас сложно нейти..
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ПС
С ними никакая божья искра не нужна _________________ Подпись
У меня катушка на заливной пробке клапанной крышки.
Отлично прижилась. И чисто, и сухо, и тепло, и далеко от массы
В принципе газелевские провода длинные и позволят катушку хоть к моторной перегородке прикрепить (через хороший изолятор только)
Но туда штатная косичка с питаением катушки не достанет
Talaruss писал(а):
турба ее греть будет. Горяче ей будет.
А что в этом плохого, не больше же 100град?
Более того - возможно катушку штатно и поставили в прямом потоке горячего воздуха от Карлсона, чтобы она быстрее сохла
Сейчас кое-кто опять сообщения бесследно удалит
Есть соответстующая тема, туда бы перенести.
Добавлено спустя 49 минут 23 секунды:
В любом случае, штатное место для нашей катушки считаю самым хреновым, которое можно только придумать
- и в грязи и сырости от ремней ( до прогрева)
- и в прямом контакте с железом двигателя
Почему никто не замечает - просто катушка у на отличная
У меня на штатном месте она в темноте светилась, но отлично работала.
Теперь не светится _________________ Подпись