Приветствую, камрады!
Ситуация такая:
Менял стойки амортизаторов, которые стояли ещё с завода. Пока "разрабатывал" болты правой стойки, обнаружил, что левая "граната" повисла на пыльнике. Т.е. соскочила с палки привода... Как такое может быть?
Отогнул пыльник - внутренность "гранаты" целая, шары на местах, сепаратор цел, смазка, как из банки. Но обратно привод не втыкается...
Понимаю так, что придётся вынимать из ступицы и... И что дальше? Можно ли использовать эту "гранату"? Или, если выпала сама, то не стоит рисковать?
Спасибо за любые советы и мысли!
Насколько я помню, у нас гранаты без стопорных колец, то есть выдергиваются свободно. Сам чуть не выдернул, когда менял рычаг. Так что думаю, что надо вставить обратно и все.
А ещё вопрос: в какую сторону откручивается гайка ступицы? По часовой? Читаю щас, что на современных авто - против часовой... Чтоб вороток зазря не мучить..