Автор |
Сообщение |
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
03.04.2020 08:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Саш, к сожаления в данный момент авто не боеготово и обесточено в связи с проводкой померять напругу не могу
А гозовую прошивку переключаю не помню как
Т к ТАМОНА недорогая система, скорее всего отдельного управляемого минуса нет, и я сделал подачу минуса на Январь через реле, управляемое напряжением с магистрального клапана
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
serjj
На схеме "РГ" обозначено?
У тебя коса переходная с коробочкой с ГР ом внутри?
Схема /фотка есть как устроено там?
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Блин, на Али штатная колодка эбу делфи 1300 стоит...
Посидев подольше можно было новую косу сваять...
Отступлю...
В косе сделал разрыв в проводах форсунок с целью подключения ГБО не в штатные колодки форсунок на рампе, а у Января, с целью убрать колодочный хаос в районе рампы
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
03.04.2020 08:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Походу это +12 в после ГР и оно идет на все...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
03.04.2020 21:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
Сегодня чуть не поломал мозг ... себе...
Завел сегодня авто, а оно с... ка работает на двух цилиндрах..
Методом тыков и отключений форсунок и коммутаторов, выяснил что не работают 1и 4 цилиндр Ошибок по форсункам не было
А вчера работало все...
Полез проверять кросировку форсунок и заодно выяснил, что по одним таблицам распиновок колодок делфи мт 20 u вторую форсунку включает 70 контакт эбу делфи а третью форсунку - 56 й контакт
По другом наоборот...
Всю голову сломал
Это как понимать?
Это что если их поменять местами, то все равно будет работать? Типа попарно - параллельный впрыск схавает?
Но у меня фазированный, и этот номер точно не пройдет
Всю голову сломал пока рылся сдесь
В итоге выяснилось, что виноваты колодки коммутаторов
Говеные они, и контакты в них...
В одной колодке выскочили 3 из 4 контактов...
Пс
Кстати жена мне сразу сказала, что где то контакт недовключен...
Ведьма...
Так что с 2и 3 форсунками?
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
03.04.2020 21:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
В итоге выяснилось, что виноваты колодки коммутаторов
Говеные они, и контакты в них...
В одной колодке выскочили 3 из 4 контактов... |
О это слабое место тазовских систем зажигания. Я подозреваю что пины в колодках могут от вибрации и сотрясений менять своё положение. Сильно снижают общую надёжность системы.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
04.04.2020 00:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Роясь в своей проводке выяснил, что изготовитель косы подключил Дф к колодке штатного ДК 1 (колодка на крышке грм)
Тупо сигнал дк 1 заменил на сигнал ДФ , +12 в после ГР и масса остались Нагрев дк 1 не задействован клеммы 62 делфи подключен к 8 Января в кроссе
Производитель сэкономил 3 провода, но теперь чтоб подключить ДК надо лезть под машину и ваять шнур с колодками
Все просто
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Я не вникал в твой текст... но первую со второй, а виорую с третьей очень легко перепутать, поэтому они и разных цветов
Попарно параллельный впрыск может присутствовать при холодном пуске и на больших оборотах под нагрузкой.., |
Да не
В разных таблицах распиновок Делфи вторая и третья форсунка подключаются то 70 и 56 контактам, то наоборот
Вот я и спрашиваю
Это опечатка или так можно..
|
|
|
serjj
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
14.04.2020 13:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Всем привет
Сегодня чуть не поломал мозг ... себе...
Завел сегодня авто, а оно с... ка работает на двух цилиндрах..
Методом тыков и отключений форсунок и коммутаторов, выяснил что не работают 1и 4 цилиндр Ошибок по форсункам не было
А вчера работало все...
Полез проверять кросировку форсунок и заодно выяснил, что по одним таблицам распиновок колодок делфи мт 20 u вторую форсунку включает 70 контакт эбу делфи а третью форсунку - 56 й контакт
По другом наоборот...
Всю голову сломал
Это как понимать?
Это что если их поменять местами, то все равно будет работать? Типа попарно - параллельный впрыск схавает?
Но у меня фазированный, и этот номер точно не пройдет
Всю голову сломал пока рылся сдесь
В итоге выяснилось, что виноваты колодки коммутаторов
Говеные они, и контакты в них...
В одной колодке выскочили 3 из 4 контактов...
Пс
Кстати жена мне сразу сказала, что где то контакт недовключен...
Ведьма...
Так что с 2и 3 форсунками? |
Вчера на газовой косе поменял 2 и 3 форсунки местами
Завел... Перешел на газ
Разницы ни какой..... (у меня фазированный впрыск)..все работает
И на хх и по трассе..
Объясните мне почему все работает когда форсунки льют не в свое время?
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
14.04.2020 16:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Объясните мне почему все работает когда форсунки льют не в свое время? |
Могу только предположить что время открытия газфорсунок настолько велико, что не имеет значения какая из них открыта в текущий момент- всё равно газ из впускного коллектора попадёт в тот цилиндр, в который надо. Этакий аналог моновпрыска получается. Но, повторю, это лишь предположение.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|