надо по месту смотреть, плюс от угла и расстояния отверстия от фланца гбц зависит ...
ориентировочно больше 12мм и под ключ 8мм...
хотя, если у тебя сам штуцер с резьбой 8мм и шестигранник на 8..., то уже один черт
там еще надо учесть толщину шланга + толщину хомута на штуцер
_________________ Подпись
Вот последние фотки с новым шлангом к радиатору (в теме про пробой прокладки про него писал) и с новым расположением шланга от термостата к редуктору ГБО
Термостат (его фланец к ГБЦ) прикручен без прокладки, только на герметике.
Ставился сразу после нанесения (герметик не схватывался)
Течет или нет - писать не буду, чтоб не сглазить
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Rybin писал(а):
Вот только как быть с термостатом нужно подумать. Хотелось бы на штатное место.
Напомню еще одно тонкое место - мелкий штуцер (который штатно на обогрев дросселя) у меня почти упирается в ресивер.
Пришлось его (угол ресивера) сильно подпиливать и все равно шланг идет под большим изгибом.
Конечно, штуцер можно было и подпилить (больно он длинный, 10мм можно легко снять), но нерешился
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
На фотках от него идет тонкий шланг с разрывом на шаровой вентиль, а потом на подогрев газовой рейки.
Вентиль ставил, чтоб летом подогрев отключать, но потом плюнул и давно не отключаю
Хотел вместо него пластиковый фильтр тонкой очистки бензина от ТАЗа поставить, чтобы антифриз очищать, но пока не рискнул, вдруг его разорвет?
Напомню еще одно тонкое место - мелкий штуцер (который штатно на обогрев дросселя) у меня почти упирается в ресивер.
Пришлось его (угол ресивера) сильно подпиливать и все равно шланг идет под большим изгибом.
Меня больше шланг на печку волнует. Но я пока до компоновки не дошел.
Сделал на своем ЧПУ панель ресивера под ранеры. Набросал проект для программы под выточку дудок.
Диаметр ранеров будет 45 мм.
Ты главное ресивер большим не делай, чтоб особо не мешался....
У меня, например, хрен куда подлезешь.
Я бы в два раза поуже сделал его по краям ( у тебя на фотке между раненами и стенкой ресивера одинаковое расстояние, его бы уменьшить в два раза)
А ширина ресивера - ровно под фланец дросселя .
Лучше даже меньше
А заднюю стенку лучше скосить....
Диаметр ранеров не многоват?
_________________ Подпись
На Н5 шланги к рампе с другой стороны и на хомутах, это проще.
На Н3. Если ресивер будет по бокам выступать, их просто не натянешь...
_________________ Подпись
Rybin
Серег, с твоими талантами и возможностями пару пустяков и газовую рейку из люменя выточить
- чтоб каждая газовая форсунка была напротив центра окна ГБЦ
- сделать в ней отдельный 6мм канал под ОЖ для обогрева форсунок зимой
Можно еще что полезное придумать, крепить ее, например болтами (шпильками) от клапанной крышки
PS
Ты, кстати, еще люмень плавить и выливать в формы не научился?
Просто, чтобы большие болванки и всяких мелких кусков делать ...
_________________ Подпись
Тоже хлеб
Плюс ширину под фланец дросселя уменьшить до минимума
Плюс заднюю стенку под скос
Т.е. я бы сейчас выбрал, как главное в проектировании - уменьшение всех размеров для более простой установки и доступности других узлов снизу и сбоку коллектора для обслуживания
ПС
Я, например, с последним пластиковым суперколлектором не могу добраться до трубки, на которую шланг "обогрева дросселя" одевается
а предпоследний, с раннерами-шлангами по доступности всего и по сборке вообще был класс
_________________ Подпись
Лучше живьем посмотреть
Я за вертикальное расположение дросселя,
А то придем к китайскому коллектору, прикольно конечно было , но сташно вспомнить
К дросселю невозможно было прикоснуться после пробки, на него штатный Карлсон дул
Штатный термостат не лез.
Штатную трубу легко заменить на сантехническую 75 мм
_________________ Подпись