Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 148
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.03.2020 17:25
Ответить с цитатой

В гараж.. Заправлять систему.
Включение кондера не в высоких положениях оборотов обдува... А вообще выше 0. Т. К. Мозги не дают команду на вкл если не вкл вентилятор. Это одна из блокировок. Такая же как давление в системе.

cz


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Ростов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 20.09.2017
Профиль

cz
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 17.03.2020 08:36
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
В гараж.. Заправлять систему.

Нет, разбираться с принципиальной электрической схемой.

NOT писал(а):
Мозги не дают команду на вкл если не вкл вентилятор. Это одна из блокировок. Такая же как давление в системе.

Да ну!!! Это целое открытие!!! А тут утверждали что только на высоких оборотах вентилятора (те кто не прочитал электрическую схему)....

Мозги, мозги....Все сводите к мозгам.. Если правильно разобраться, до мозгов еще выполняется ряд других логических контролей. Судя опять таки по принципиальной схеме, не мозги сначала дают команду, а 12 вольт на датчик давления не пойдет без вкючения обдува (отличие от "0"), т.к. не включится цепь через предохранитель F4 на кнопку АС Switch, которая при нажатии даст 12 вольт на датчик давления, который даст команду второму вентилятору и ПОТОМ только мозгам на 39 контакт, а мозги через 46 контакт подадут на реле "К7" нолик при условии выполнения других параметров (в частности положительного ответа от реле второго вентилятора), при этом мой вопрос как раз и сводился к тому что на этом реле К7 уже должно быть +12 (по схеме), которых нет, или там еще какой-то дополнительный логический контроль.

cz


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Ростов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 20.09.2017
Профиль

cz
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 01.04.2020 09:05
Ответить с цитатой

Кондер заработал. Цена ремонта - около 60 рублей (это примерная себестоимость литра самогона). У соседа по гаражам на такой же машине был одолжен датчик давления. Пока сосед наслаждался распитием экологического продукта, был проверен датчик давления. И... чудо, кондер включился. Срочно был заказан новый датчик (за 750 рублей). А тем временем, по "добрым" советам форумчан был изучен рынок СТО. Диалоги на СТО..
1 СТО: -о! это у вас утечка. (даже не подключая манометр). Видите как слабо "пшикает", значит нет давления, и...... даже запаха не слышно Yahoo
2 СТО: подключили манометр, показывает норму (с учетом того, что "пшикал"). Это у вас что-то с электрикой. В соседний СТО идите.. В соседнем СТО: это у вас что-то с проводкой до реле. 1 рубль и мы найдем обрыв.
3 СТО: подключаем манометр, и видим, что в системе вообще нет газа... Какой чудный манометр!!! Развод на устранение утечки...
4 СТО: давление в норме, опять развод на электрику за 1,5 рубля....
Получен и установлен новый датчик. Возможно надо перевакумировать систему, потому что "пшикал", но это потом, возможно даже в следующем году.
Так что, пополняйте бюджеты СТО, а мы с соседом после установки нового датчика его тут же обмыли. Итого, затрачено 60 рублей (на 1 литр самогона) и 750 рублей на датчик.

naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 25.06.2020 09:32
Ответить с цитатой

Вчера перестал холодить кондер. Утром работал, к обеду перестал, дует теплым воздухом.
При включении лампочка на кнопке загорается, вентилятор включен на обдув.
Давление вот такое
При включении нет щелчка, муфта кондиционера не включается.
Куда посмотреть, что проверить?



_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 25.06.2020 11:29
Ответить с цитатой

Предохранители все.. И реле. 
cz


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Ростов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 20.09.2017
Профиль

cz
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 25.06.2020 12:28
Ответить с цитатой

читаем выше - датчик давления!! 
naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 25.06.2020 12:55
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Предохранители все.. И реле.

В салоне предохранители F4 b F26 целые, мне непонятно с реле К7, на схеме оно подписано как реле кондиционера, у меня в блоке этот разъем пустой. Что его дублирует, раньше-то кондер работал.



_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 25.06.2020 13:05
Ответить с цитатой

naivniy http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=61437&sid=65394e84d2dbbeb601f4790 ...
Под капотом тоже.
И датчик давления в первую очередь проверить. Заменить. Она без разгерметизации меняется

naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 25.06.2020 21:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
naivniy http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=61437&sid=65394e84d2dbbeb601f4790 ...
Под капотом тоже.
И датчик давления в первую очередь проверить. Заменить. Она без разгерметизации меняется

Под капотом тоже все предохранители целые. Реле К1 (квадратное 5-контактное) снимали, без него не включалось ничего, при замыкании контактов без реле кондиционер включался, но муфта не срабатывала.
Датчик давления пробовал ставить от соседской Тигго, не фл, 1.6, он чуть другой по форме, но разьемы все одинаковые, с ним тоже ничего не изменилось.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 26.06.2020 04:49
Ответить с цитатой

Значит не вкл муфта? А её проверяли отдельно?
По давлению не понятно.. На сто есть манометр с зелёной и красной шкалой.. Сколько у вас?

naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 26.06.2020 11:00
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Значит не вкл муфта? А её проверяли отдельно?
По давлению не понятно.. На сто есть манометр с зелёной и красной шкалой.. Сколько у вас?

До муфты еще не долез, на выходных попробую защиту снять и проверить муфту отдельно. Кстати, как ее проверить, напрямую подать на нее напряжение при включенном кондиционере?
Манометр знакомый кондиционерщик подключил такой, нормального СТО рядом нет.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 26.06.2020 11:24
Ответить с цитатой

naivniy писал(а):
NOT писал(а):
Значит не вкл муфта? А её проверяли отдельно?
По давлению не понятно.. На сто есть манометр с зелёной и красной шкалой.. Сколько у вас?

До муфты еще не долез, на выходных попробую защиту снять и проверить муфту отдельно. Кстати, как ее проверить, напрямую подать на нее напряжение при включенном кондиционере?
Манометр знакомый кондиционерщик подключил такой, нормального СТО рядом нет.

ну провод идет на магнит на муфту. На него и подать питание, проверить сам магнит то щелкает? крутится ли шкив самого кондиционера.
а нормальное сто или не нормальное.. в любом СТО более менее есть станция с показометром на тест кондиционера.. у нас рублей 400 стоит..
проверьте разъемы все, включая датчик давления и разъем с проводами на блоке ЭБУ у правой стойки

naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 29.06.2020 07:11
Ответить с цитатой

Шкиф кондиционера крутится, на заглушенной машине рукой муфта крутится. На саму муфту питание не подавал, очень неудобно лезть. На разъеме муфты при заведенной машине и включении кнопки кондера появляется напряжение, 14 вольт. Кондер выключил - напряжение пропало. То есть получается, что вся цепь работает, мозги дают команду включить муфту и подают туда напряжение, но муфта по какой-то причине не срабатывает, правильно? 
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.06.2020 08:24
Ответить с цитатой

Я бы так сказал не работает магнит в ней. Если вы можете проверить напряжение на проводах, что мешает подать его туда? Заводить даже не нужно ничего. На снятый разъём подать питание
Если ослабить натяжной ролик и освободить шкив от ремня(чтобы не было трения) то шкив должен вращаться легко на подшипнике. Как только подаёте питание на муфту, то должен сработать магнит и притянуть "сцепление" и тем самым передать усилие на вал кондиционера. То есть шкив уже не должен вращаться легко как на подшипнике.. Он будет уже вращать поршня в самом компрессоре.
Бывает, что или магнит не сработал или сработал, но нет зацепления. Это разные неисправности. Если клинит сам компрессор, срабатывает муфта, но нет вращения-эоо значит сработала аварийная защита в муфте и сломала крепления внутри муфты, чтобы предотвратить поломку остального.

naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 29.06.2020 09:58
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Я подумал что если на разъеме уж появляется напряжение, то исправная муфта должна сработать, попробую еще как вы написали. А вообще она ремонтопригодна, есть смысл лезть внутрь, или искать новый компрессор? 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 148


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте