Автор |
Сообщение |
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.03.2020 17:25
|
Ответить с цитатой
|
|
В гараж.. Заправлять систему.
Включение кондера не в высоких положениях оборотов обдува... А вообще выше 0. Т. К. Мозги не дают команду на вкл если не вкл вентилятор. Это одна из блокировок. Такая же как давление в системе.
|
|
|
cz
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Ростов
Сообщения: 41
Профиль
|
cz
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 41
17.03.2020 08:36
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
В гараж.. Заправлять систему. |
Нет, разбираться с принципиальной электрической схемой.
NOT писал(а): |
Мозги не дают команду на вкл если не вкл вентилятор. Это одна из блокировок. Такая же как давление в системе. |
Да ну!!! Это целое открытие!!! А тут утверждали что только на высоких оборотах вентилятора (те кто не прочитал электрическую схему)....
Мозги, мозги....Все сводите к мозгам.. Если правильно разобраться, до мозгов еще выполняется ряд других логических контролей. Судя опять таки по принципиальной схеме, не мозги сначала дают команду, а 12 вольт на датчик давления не пойдет без вкючения обдува (отличие от "0"), т.к. не включится цепь через предохранитель F4 на кнопку АС Switch, которая при нажатии даст 12 вольт на датчик давления, который даст команду второму вентилятору и ПОТОМ только мозгам на 39 контакт, а мозги через 46 контакт подадут на реле "К7" нолик при условии выполнения других параметров (в частности положительного ответа от реле второго вентилятора), при этом мой вопрос как раз и сводился к тому что на этом реле К7 уже должно быть +12 (по схеме), которых нет, или там еще какой-то дополнительный логический контроль.
|
|
|
cz
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Ростов
Сообщения: 41
Профиль
|
cz
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 41
01.04.2020 09:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Кондер заработал. Цена ремонта - около 60 рублей (это примерная себестоимость литра самогона). У соседа по гаражам на такой же машине был одолжен датчик давления. Пока сосед наслаждался распитием экологического продукта, был проверен датчик давления. И... чудо, кондер включился. Срочно был заказан новый датчик (за 750 рублей). А тем временем, по "добрым" советам форумчан был изучен рынок СТО. Диалоги на СТО..
1 СТО: -о! это у вас утечка. (даже не подключая манометр). Видите как слабо "пшикает", значит нет давления, и...... даже запаха не слышно
2 СТО: подключили манометр, показывает норму (с учетом того, что "пшикал"). Это у вас что-то с электрикой. В соседний СТО идите.. В соседнем СТО: это у вас что-то с проводкой до реле. 1 рубль и мы найдем обрыв.
3 СТО: подключаем манометр, и видим, что в системе вообще нет газа... Какой чудный манометр!!! Развод на устранение утечки...
4 СТО: давление в норме, опять развод на электрику за 1,5 рубля....
Получен и установлен новый датчик. Возможно надо перевакумировать систему, потому что "пшикал", но это потом, возможно даже в следующем году.
Так что, пополняйте бюджеты СТО, а мы с соседом после установки нового датчика его тут же обмыли. Итого, затрачено 60 рублей (на 1 литр самогона) и 750 рублей на датчик.
|
|
|
naivniy
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
25.06.2020 11:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Предохранители все.. И реле.
|
|
|
cz
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Ростов
Сообщения: 41
Профиль
|
cz
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 41
25.06.2020 12:28
|
Ответить с цитатой
|
|
читаем выше - датчик давления!!
|
|
|
naivniy
|
|
|
NOT
|
|
|
naivniy
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
26.06.2020 04:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Значит не вкл муфта? А её проверяли отдельно?
По давлению не понятно.. На сто есть манометр с зелёной и красной шкалой.. Сколько у вас?
|
|
|
naivniy
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
26.06.2020 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
naivniy писал(а): |
NOT писал(а): |
Значит не вкл муфта? А её проверяли отдельно?
По давлению не понятно.. На сто есть манометр с зелёной и красной шкалой.. Сколько у вас? |
До муфты еще не долез, на выходных попробую защиту снять и проверить муфту отдельно. Кстати, как ее проверить, напрямую подать на нее напряжение при включенном кондиционере?
Манометр знакомый кондиционерщик подключил такой, нормального СТО рядом нет. |
ну провод идет на магнит на муфту. На него и подать питание, проверить сам магнит то щелкает? крутится ли шкив самого кондиционера.
а нормальное сто или не нормальное.. в любом СТО более менее есть станция с показометром на тест кондиционера.. у нас рублей 400 стоит..
проверьте разъемы все, включая датчик давления и разъем с проводами на блоке ЭБУ у правой стойки
|
|
|
naivniy
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
29.06.2020 08:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Я бы так сказал не работает магнит в ней. Если вы можете проверить напряжение на проводах, что мешает подать его туда? Заводить даже не нужно ничего. На снятый разъём подать питание
Если ослабить натяжной ролик и освободить шкив от ремня(чтобы не было трения) то шкив должен вращаться легко на подшипнике. Как только подаёте питание на муфту, то должен сработать магнит и притянуть "сцепление" и тем самым передать усилие на вал кондиционера. То есть шкив уже не должен вращаться легко как на подшипнике.. Он будет уже вращать поршня в самом компрессоре.
Бывает, что или магнит не сработал или сработал, но нет зацепления. Это разные неисправности. Если клинит сам компрессор, срабатывает муфта, но нет вращения-эоо значит сработала аварийная защита в муфте и сломала крепления внутри муфты, чтобы предотвратить поломку остального.
|
|
|
naivniy
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|