Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 25.03.2020 09:33
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
нужны нам (без наддува, в стоке) длинные ранеры или не нужны... так и остался открытым

Принципиален ли задроссельный объем тоже непонятно

Кому непонятно и для кого открыт? Другое дело, что изменения можно наблюдать на диостенде, а не "попомером", впрочем, как и от пониженной температуры не впуске. Yes

P.S. Если бы мне поручили проектирование впускного тракта для нашего авто, я бы сделал что-то типа "фордовской" изменяемой геометрии (съёмные заслонки с вакуумным приводом).

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.03.2020 10:03
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Кому непонятно и для кого открыт? Другое дело, что изменения можно наблюдать на диостенде, а не "попомером", впрочем, как и от пониженной температуры не впуске

Поболтаю тоже Smile
А на фига нужен стенд? Это как с ЧТ - на стенде, типа, видят, а вживую на трассе "попомером" - нет Izvini Smile
Потом с нашим весом и нашими оборотами (скажем от 2до 4тыс) проще подобрать среднее проходное сечение

Пониженную температуру на впуске не трогай! - это святое! Smile

Грустно конечно, что в моем случае, с крутым пластиковым коллектором от Сергея, основным источником нагрева воздуха на впуске оказался Итон Izvini
И греет он не хуже нашего строительного фена, наоборот даже больше греет в мощностых режимах Plachu
Но Итон не вечен, может еще поезжу и с холодным впуском Horosho Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 25.03.2020 11:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
подобрать среднее проходное сечение

… что будет происходить "автоматически", если сделать управление сечением (или длиной) по разрежению на впуске.

Александр2120 писал(а):
на стенде, типа, видят, а вживую на трассе "попомером" - нет

А мне наоборот: часто встречаются люди с "особо чувствительным попомером", которые сразу после выезда с АЗС могут определить "качество" бензина. На мои возражения, что "старое" топливо ещё не выработалось из рампы и неплохо бы произвести объективный замер хотя бы эластичности, - машут руками, мол "сразу чувствуется". Возможно, лично мне везло, но сколько бы раз я не измерял время ускорения по БК (40-80 км/ч на третьей передачи) после разных АЗС - ни разу не видел значительно отличающихся результатов…

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.03.2020 12:27
Ответить с цитатой

ConstZ, ну ты же знаешь, в нашем деле главное верить Horosho Smile
Измерения только настроение портят Izvini
ПС
Напомню, у меня на трассе слетел наддув, так я его только по низкой температуре воздуха после интеркулера измерениями заметил.
Потому что верю! Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.03.2020 14:50
Ответить с цитатой

В кустарных условиях, без экспериментов с продувкой и т.д. чем толще, тем лучше. Это и к выхлопной относится.
Лаг уменьшился когда я клапан ближе к дроссель перенес.
Не вижу смысла миллимитровкой заниматься.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Ну если слетит наддув, то сразу видно, если только на газ не жать.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.03.2020 18:04
Ответить с цитатой

У меня на 1-и и 2- й наддув не заметен вообще.
Заметен только сильный шум от Итона Smile
Очень возможно, что его (наддува) при вакуумном регулировании сброса давления просто нет (на больших оборотах с 100% неоткрытым дросселем).

На 3-й действительно в кресло вжимает,

На 4-й и 5-й разница только в горку.
С наддувом вообще горки не замечаю..... А без горки - наддува Smile

Т.е. при крейсерской скорости 100, без обгонов, разницы можно и не заметить ...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.03.2020 17:02
Ответить с цитатой

выяснилось почему подтекало - прокладка лопнула
можно просто на герметик без прокладки прикрутить?



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.03.2020 20:12
Ответить с цитатой

Поставил корпус термостата без прокладки ' только на герметике ....посмотрим...
По крайней мере, трескаться теперь нечему Smile

Вообще.., очень геморойно снимать и ставить отдельно от коллектора.
Думал навечно ставил, а с корпусом термостата пока не подружился, постоянно подтекал на фланце.
Сейчас проектировал бы подругому Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 01.04.2020 09:45
Ответить с цитатой

Надо было купить выносной от другой машины. Было бы компактно и недорого.
Я под газовые штуцера М8 нарезал. М6 как-то дохловато.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.04.2020 09:49
Ответить с цитатой

Тогда и сами штуцера лучше самому выточить, чем искать подходящие.

Серег, ты бы выложил свое новое творенье, очень любопытно.
ПС
Постараюсь всякими глупыми советами тебя не доставать Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 01.04.2020 10:00
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Тогда и сами штуцера лучше самому выточить, чем искать подходящие.

да я так и думал самому выточить. Сделать длиннее, шестигранник поменьше.
Александр2120 писал(а):
Серег, ты бы выложил свое новое творенье, очень любопытно.

Я пока фланец переделываю немного. Думаю каким диаметром ранеры сделать.
Александр2120 писал(а):
Постараюсь всякими глупыми советами тебя не доставать

Наоборот, советы как раз нужны.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.04.2020 10:09
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
шестигранник поменьше.

Если внутренний сам сделать не можешь, то можно внешний сделать повыше , т.к. они под углом вкручиваются.
Чтоб не утыкались в выступы на ГБЦ.

Вообще от этих штуцеров, их конструкции, очень много зависит.
Газ, таки, не бензин, плюс всякие стоячие волны в ранерах.

Остаюсь при мнении, что третье поколение ГБО, без этих штуцеров и форсунок, просто с подачей газа под дроссель, рулит Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 01.04.2020 10:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Если внутренний сам сделать не можешь, то можно внешний сделать повыше , т.к. они под углом вкручиваются.
Чтоб не утыкались в выступы на ГБЦ.

Попробуй набросать чертеж штуцеров выше фланца.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.04.2020 10:39
Ответить с цитатой

как-то так, за углы не отвечаю Smile
И вообще, чуть вкручивая или выкручивая штуцеры можно добиться самого устойчивого ХХ, думаю..., но при конструкции со скосом выхода штуцера, поворот получается 360гр ...



_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 01.04.2020 10:58
Ответить с цитатой

Как высоко шестигранник поднять? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте