Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Но самое главное в какой момент меняются ролики? При натянутом ремне большой обводной у нас мне кажется не очень удобно будет менять, да и натяжной тоже
V@sily
В данном случае представьте что стоит родной ремень и вы меняете допустим только натяжной или малый ролик. Там главный смысл чтобы стоящий ремень со ШКИВА не соскочил.
Куча народу меняет ремень без отпуска шестерен распредвалов. Главное чтобы зубья совпали. Разница в любом случае не будет больше доли зуба(микролюфт на форме ремня)
А чтобы валы не провернулись, внутри между ШКИВами ставят лягушку стопорящую оба ШКИВА распредвалов
Но многие делали так замену ремня. И делают.
Отличный вариант, имеющий право на жизнь.
Старый ремень всегда длиннее нового, на немного, но длиннее..Ладно - разрезали ремень, как то натянули новый, дальше то что? Ролики и помпу оставить старые? Фиг с ней с помпой, хотя ее тоже желательно заменить, как быть с роликами? Без проблемно можно заменить только малый паразит. Чтобы заменит большой паразит и ролик натяжителя надо фиксировать ремень на распредвалах и коленвале. На распредвалах ремень можно зафиксировать стяжками. Как быть с коленвалом? - ставить в сервисное положение и фиксировать спецболтом. Значит снова возвращаемся к меткам, соответсвенно разрезание ремня не имеет никакого смысла.
Любая операция с ГРМ начинается с установки коленвала в сервисное положение, так принято и рекомендовано.
А я тоже горы своротил и делов наделал за свою жизнь, что твои десятки движков не стоят и половины моей сделанной работы.. Толку то? К обсуждаемому варианту какое это отношение имеет?
Я сам так ещё не делал. Но многие делали так замену ремня. И делают.
Отличный вариант, имеющий право на жизнь.
Ваш личный опыт - это один из сотен миллионов опытов. Просто у каждого он свой и не истина в последней инстанции.
Нот, ты не прав. Этому способу уже не один десяток лет. Так можно делать на распредвалах где стоят шпонки. На иномарках так не прокатывает. 8 кл. ваз идеальный вариант и реношные 8 кл. На тигго обязательно ослаблять шестерни.
Согласен.. Нюансы.. Но думаю решаемо.. Для замены ремня..
liginvalerii
Как опытный ремонтер. Какой самый простой способ диагностики роликов и ремня грм без разборки узла?
Ремень ладно.. Крышку можно сверху открутить и отогнуть и на ремень посмотреть... А вот понять как там дела с роликами...? Допустим маленький можно предположить если на ремне буквы стёрлись.. Типа ролик ест ремень..
А натяжной и обводной?
Седня слушал слухалкой.. По крышке слышно звук ролика вроде где-то сзади.. Но это может по ремню идти...на хх не слышу. Газу дашь когда и сброс - идёт небольшая вибрация в кузов и звук от мотора.. Сцепление отжато, кпп отвязана.. Может так гур себя вести? Ремень навесного скидывал седня. Искал что может там. Гена, ролики, кондер - все ок. Натяжной слегка люфтил, поставил родной без люфта.
Какой совет? Мне щас по здоровью и учитывая уровень наших сервисов очень затруднительно ехать в гараж и разбирать все и потом собирать. Нужно решение с минимальной разборкой и чтобы ехать сразу делать что нужно..
Газу дашь когда и сброс - идёт небольшая вибрация в кузов и звук от мотора.. Сцепление отжато, кпп отвязана.. Может так гур себя вести? Ремень навесного скидывал седня. Искал что может там. Гена, ролики, кондер - все ок.
У меня была похожая проблема с посторонними звуками от ремня генератора после того как я заменил родные обводные ролики с пробегом ~50тк на новые Gates T38018. Ролики Gates у меня сразу вызвали подозрение, хотя и были в фирменной коробке со всеми причитающимися наклейками. Но низкое качество пластика было заметно сразу. К тому же, отсутствовала маркировка состава. Заменил ролики на Dayco 89144 и звуки пропали.
Гадать можно долго. Вскрытие покажет. Неизвестно какие ролики и ремень у вас стоят и какие звуки издают. И я не ремонтер а автослесарь. И свидетельство имеется. 3 года учился. Попрошу с самоучками меня не смешивать.
liginvalerii
У меня стоит оригинальный комплект грм из коллективной закупки. Фото тут в теме выкладывал.
Ремонтер - это хорошее слово. Тот кто ремонтирует и умеет это делать хорошо. . Никакого отношения к самоучкам не имеет. Самоучки тоже кстати могут быть и автослесарями и кем угодно. Корочка не показатель.
Вскрытие понятно покажет. Хотелось бы на основании опыта автослесаря с 3 годами обучения как то сократить и упростить диагностику.
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
VladT11
СЕДНЯ скидывал ремень навесного именно в поиске шума, т.к слухалкой называли шумы в гене.
Ролики навесного я тоже как раз менял на замене грм на 65 тыс примерно. Щас всего 81тыс.
Так вот... Новый ролик ина натяжной уже с люфтом небольшим. Поставил родной ролик вместо него..он без люфтов.
Гейтсы стоят точно с таким номером. Покрутил. Звуков от них нет. Крутятся легко. Люфта практически нет. Гена крутится тихо. Кондер тоже без ничего... Износ пластика на обводных небольшой.. Единственное не добрался до гура.
На крышке грм звук есть.
Меряйтесь дальше. Нот уже попадал неоднократно к гаражникам а потом просил помощи. Вот и сейчас непонятно что он просит ? Похоже на провокацию. И при чем здесь реклама украинского инструмента. Нот определись уже - тебе чинить или попиз...ть.
liginvalerii
Ты видимо не понимаешь.. Я чинил и менял грм у дилера. Это не гаражники. У гаражников я красил дверь.. Да. А. И бампер ещё когда мне сосед удак его поцарапал.
Всё остальное в сервисах с наряд-заказом. Кучей подъёмников, работников в форме и т. П.
Провокация чего? Чёрные буквы на розовом фоне написаны.
Всё же описал. Если ты не можешь дать дельный совет.. То не можешь.. Ну и что тут.. Ну не судьба.
Ты и комплект грм написать свой не можешь. Прячешь все.. У тебя клиентов не убавится. А если нашёл что-то подходящее и стоящее, я поделюсь и с фото и номером и т.п. Мне не жалко. Если брал какую-то деталь то скажу какую и как она стоит.
Гейтсы стоят точно с таким номером. Покрутил. Звуков от них нет. Крутятся легко. Люфта практически нет.
Я просто поделился своим опытом. Мне удалось избавиться от навязчивых призвуков со стороны ремня генератора именно заменой новых роликов Gates на Dayco. Не знаю точно в чем там дело: в качестве подшипников или качестве пластика, но эффект от замены был. На пластике роликов Gates не было маркировки типа полиамида (PA66-GFXX).
ГАРИ
Ну надеюсь не раньше 40 тыс пробега пройдёт..
С фотками я выкладываю. Можешь убедиться.
liginvalerii
Дык на то она и дискуссия, чтобы вредные отсекать..поправлять.. Без выгибания пальцев и любования дипломами. Всем только польза будет. Же
Искать по теме это заманчиво. Нет бы раз написать чётко.
Ну видимо не дождемси
2 NOT
Будешь менять ГРМ по рекомендованной методике, распиши пошагово, очень желательно с фотками, как недавно насоветовал:
NOT писал(а):
Ребята.!
Ноу хау бесплатное по замене ремня грм.
Запишите себе и детям передайте...
ГАРИ не дрочи человека. Сказал NOT ерунду, ну чего душить то. Ни один уважающий механик не проведет работу без последующей проверки, поэтому при замене грм клапанную снимать, все приблуды вставлять и ролики менять.
NOT расфазировка 3 градуса приведет к повышенному расходу топлива. 3 градуса ты по шестерным не увидишь. Потому дорогой ты наш, спасибо за ноу хау, но настоятельно рекомендую его не применять.