Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 457
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 90 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 68 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 59 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 44 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 27 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 21 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 26 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 38 ]
Всего голосов : 410

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2648
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2007 08:28
Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18095
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2020 20:25
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
какой у вас стоит ролик?

Тот что на фото выше.
Виталий 089 писал(а):
натяжной тоже 41

Нет,там болт 8мм,обломит на фиг,я кстати ломал рукой при затяжке Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2020 23:20
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Тот что на фото выше

То есть 3 образца? Сколько уже накатали? Каким моментом его лучше затягивать?
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18095
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 05:11
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
Сколько уже накатали

1000,момент был 29Н,до этого был второго образца,с ним за неделю случилось тоже самое что с тем роликом и виной тому был не ролик а его затяжка как я уже понял.Правда тот ролик реально хуже,тот всё же легче провернуть чем этот.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 06:42
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Полагаю что всё-таки болт ролика затянули слабо,поэтому это случилось.

А моё мнение, что пружина бы быстрее лопнула или выпрямилась, чем это ушко... Просто металл,, Китай,, вот и лопнуло...
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18095
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 08:38
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
металл,, Китай,

И при чём тут это не пойму?Слабо затянутый ролик проворачивает,натяжение пружины падает,далее следует удар ремня и железка сломана.Единственное что плохо так это 8мм крепление ролика,это полный идиотизм.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sem222


Авто: Vortex Estina мт2
Откуда: краснодарский край
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 23.02.2014
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 15:20
Ответить с цитатой

Я сделал из 8мм пластины, ролик встал ровно
Отправить ЛС
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 15:22
Ответить с цитатой

А 10 мм нормально будет?
Отправить ЛС
sem222


Авто: Vortex Estina мт2
Откуда: краснодарский край
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 23.02.2014
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 21:01
Ответить с цитатой

Да и 10 норм будет, ширина ролика позволяет. Я себе болгаркой вырезал минут за 30, включая разметку детали.
Отправить ЛС
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 22:51
Ответить с цитатой

По чертёжу в шапке?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Что то писали что 8 впритык... Я думаю что можно и 8 сделать, если что то шайбу подложить...
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3750
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 03:09
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Нет,там болт 8мм,обломит на фиг,я кстати ломал рукой при затяжке Very Happy
Стальной болт лопнул раньше, чем срезало резьбу в алюминиевом блоке? С болтом явно что-то было не так. Отсюда, кстати и проблемы с ослаблением натяжения ролика. Болт вытянулся, натяжение ролика ослабло. Болт должен быть из стали 40Х (хром) и после термообработки. В магазинах стройматериалов такие уже давно не водятся Wink
У родного болта натяжителя, если не память не изменяет, класс прочности 10.9. Максимальное усилие затяжки ~32Нм.
Отправить ЛС
sem222


Авто: Vortex Estina мт2
Откуда: краснодарский край
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 23.02.2014
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 07:40
Ответить с цитатой

Да, по чертежу. Правда немного укоротил "руку"

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Смело можешь делать из 10мм пластины, т.к при 8мм ремень находится прямо на наружном краю ролика. На внутреннем крае запас миллиметров 4-5 точно
Отправить ЛС
RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 601
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 10:39
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
С болтом явно что-то было не так.
написано правильно . металл со временем устает . из этого вывод ,ролик менять с болтом . (не в тему) рядом в боксе развальшик не делает развал на лифан х 60 ( вроде так ) болты как пластилин тянутся .
Отправить ЛС
sem222


Авто: Vortex Estina мт2
Откуда: краснодарский край
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 23.02.2014
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 11:09
Ответить с цитатой

Я, кстати, переделал ролики привода доп.агрегатов с 3х на один натяжной от приоры. А вместо болта паразитного ролика ГРМ -
сделал шпильку из болта гбц москвич 412( советский металл рулит). Под ролик подложил шайбу, чтобы он стоял вровень с остальными роликами.

Добавлено спустя 41 минуту 29 секунд:

яков12 писал(а):
Виталий 089 писал(а):
металл,, Китай,

И при чём тут это не пойму?Слабо затянутый ролик проворачивает,натяжение пружины падает,далее следует удар ремня и железка сломана.Единственное что плохо так это 8мм крепление ролика,это полный идиотизм.

Это ж насколько должен быть отпущеным ролик, чтобы его провернуло, ведь на ролике сзади есть скоба зацепа Mdaa
Отправить ЛС
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 16:04
Ответить с цитатой

sem222 писал(а):
Это ж насколько должен быть отпущеным ролик, чтобы его провернуло

Вот тоже думаю над этим предположением...
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18095
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 17:41
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
чем срезало резьбу в алюминиевом блоке?

А кто сказал что она там алюминивая? Smile При затяжке ролика без уса ломали болты эти на раз и ни у кого срезьбой там ни чего не было.
VladT11 писал(а):
класс прочности 10.9

Вообще-то на нём нет ни каких опознавательных знаков.
sem222 писал(а):
насколько должен быть отпущеным ролик

Не затянут а не отпущен.Скоба не препятствует провороту она лишь помогает.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 457


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте