Цены у нас в национальной валюте, решил чисто указать в долларовом эквиваленте.
С задними колодками всё просто, выбор производителей просто нереальный, из-за того что они полностью совместимы с РАВ4. А вот передние пришлось выбирать долго. Оригинальные Чери мне жутко не хотелось ставить. Узнал что они совместимы с ЗАЗ Форза, и вот уже я начал подбирать на Форзу, так я и вышел на Intelli D411E.
По качеству: на вид Blue Print конечно посолидней выглядят чем Intelli, но по эксплуатационным характеристикам пока судить трудно, писка и скрежета нет, в дождь схватывают хорошо, а сколько прослужат не знаю. Встали чудесно, люфтов и дребезжаний нет.
У мпня лежат на замену передние.. По совету кого-то не помню взял их. Вроде как такие же как королловские наши.. Но нифига. Не лезут они в наш суппорт. Сэкономил блин. Теперь или точить подгонять или что делать..
Задние ашика стоят давно.. Новые такие же на запас.. Передние кстати родные.. 80тыс пробег считай
У меня пробег 50 тыс. и тоже родные стоят. Износ 50% примерно. Сзади уже несколько раз менял с износом до скрипуна. Кто знает почему спереди изнсос колодок на порядок меньше идет? По теории вроде бы наоборот должно быть.
_________________ Подпись
Кто знает почему спереди изнсос колодок на порядок меньше идет?
Сравните площадь поверхности передних и задних колодок. Кроме того, задние суппорта частенько подклинивают, что приводит к повышенному износу колодок.
Я думаю не так.
Задние слишком маленькие для такой машины. Площадь меньше передних. Плюс передние чисто диск один а задние с колодками стояночного. Плюс передние вентилируемые. Ну и разные могут быть поставщики. Плюс конструкция разная суппорта.
У меня пробег 50 тыс. и тоже родные стоят. Износ 50% примерно. Сзади уже несколько раз менял с износом до скрипуна. Кто знает почему спереди изнсос колодок на порядок меньше идет? По теории вроде бы наоборот должно быть.
Проверь на передних суппортах поршни как ходят, у меня второй авто Geely GC6(в Норильске сейчас) брал новую в салоне Красноярска,по кругу дисковые тормоза, заводские колодки перед-зад сточились +- одновременно, а через два года(пробег уже был за 100т) началось - перед износ на половину,а задние 2 комплекта до скрипучек.Когда менял в системе тормозуху полностью выяснилось, что передние поршни до половины работают,а потом клинят и задние колодки пашут "за себя и тех парней тоже". Чистка поршней от грязи помогает не надолго,я новые поршни в суппорта затолкал и пока нормально.