Ща посмотел на этот датчик в инете. Вилка на три контакта. Он точно не резистивный. Скорее на него по двум выводам подается некое напряжение для его питания, а с третьего считываются показания. Мерить сопротивление не имеет смысла.
_________________ Подпись
Почему все так уверены, что нужно измерять именно сопротивление?
датчик состоит из постоянного магнита и индуктивной катушки.а все контакты рабочие ?Проверка исправности датчика положения коленвала производится при помощи тестера. Просто измеряется сопротивление обмотки датчика омметром. Сопротивление должно находиться в пределах 800-900 ом
Это ты проверяешь только его сопротивление. А показатели индуктивности меряются по-другому.
Цитата:
Для измерения индуктивности обмотки датчика оборотов коленвала, применяется измеритель индуктивности (индуктивная катушка, ёмкость и сопротивление). Индуктивность должна быть в пределах 200-400 мГц.
Скорее на него по двум выводам подается некое напряжение для его питания, а с третьего считываются показания. Мерить сопротивление не имеет смысла
фото твое понятно ,а вот фото с книги по ремонту и там всего два провода , своими руками чистил контакты и мерил сопротивление . ,не думаю что датчики разные .
В общем выкрутил я ДПКВ и попробовал быстро махать перед ним отвёрткой, приборка начинала глючить бензонасос то качать то нет, релюшки под капотом щёлкали, почесав репу решил заменить фишку "мама" провод обрезал в районе рампы форсунок, старый у самого разъёма был как будто подгоревший, температура видимо высокая, да и жила внутри была потемневшая, вечером завелась без приключений, жду утра посмотрю что как
Вечером опять глюк(((( мозги похоже моросят я х.з куда ещё копать , грубо говоря клемму скидываешь на сутки хватает....прошивка от Adact поеду родную последнюю зашью понаблюдаю....
Со сканером поймал такой глюк машина плохо с подтраиванием завелась, решил прогазовать, а она выше 4000 не крутит в отсечку упирается, по сканеру ошибок нет но обороты приборка показывает около 1000, программа torque обороты показывает 80-90 оборотов ????, глушу машину завожу снова всё норм крутит до 6500 программа показывает реальные обороты, ранее утром при вкл.зажигания опять прыгает стрелка оборотов и рывками качает бензонасос, и что самое главное такая же байда со стрелкой при отключённом ДПКВ (снял фишку) скинул клемму и завелась, у меня уже глаз дёргается от этой машины, повезу на диагностику и поиск проблемы на пару дней в сервис