Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стук. Люфт. Регулировка. Ремонт. Наконечники и тяги
На страницу 1 Пред.    След. 227
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 18.12.2006 17:30
Ответить с цитатой

В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?

Ответ-регулируется.
_________________ВНИМАНИЕ !!!! будьте бдительны___________________

тяги на тигго бывают двух видов
A21-3401300BB -18мм
T11-3401300BB-14мм


Появилась информация:
рулевая рейка Т11-3401010ВВ и рулевые тяги на 16 мм. Tiggo FL 2,0L, 4х4, 2013г
.(у VVS66)



_________________
Подпись
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 06.12.2019 09:14
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
разбить втулку и это видеть глазами - это надо постараться

Вопрос не ко мне а к бывшему хозяину.
NOT писал(а):
В родной втулке люфт меньше полумиллиметра.

Это в новой я так полагаю да?

Я вот не пойму, почему ни кто не верит в износ втулок? Это для Вас фантастика? По мне так это обычное дело, даже "маздисты" , "половоды" и туева хуча автовладельцев об этом знают не по наслышке.

Гидро жидкость выльется ведь когда я выну втулку?
Какой объём для полной замены?

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4516
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4516
Ссылка на сообщение 06.12.2019 10:19
Ответить с цитатой

Выльется не более 200 гр. Литра хватит на все 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.12.2019 18:32
Ответить с цитатой

RusT1982
Потому что разбить втулку это фантастика.
Там очень гладкий пластик. Надо не следить за пыльником совсем.
А по внешней части втулки разбить не понимаю как.
На замену надо 1л декстрона. Но я брал 2л. Т. К. Ещё и промывал. Вверху в теме все описано на 100 раз.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 06.12.2019 19:23
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Потому что разбить втулку это фантастика.

Полистав инэт я понял что не у меня одного он люфтит именно вверх вниз, это раз.
Не известно менялась ли втулка и что и из какого г@$#а ставилось взамен, это два.
NOT писал(а):
следить за пыльником

Целый он.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.12.2019 19:39
Ответить с цитатой

RusT1982
Надо видео где там люфт вверх вниз.
Втулка круглая. Только вверх вниз.. Она очень тонкая. Толщиной может 1мм.. Там чтобы разбить надо прям постараться. Может все же хомут корпуса рейки или сайлентблок?
Да и если пыльник чистый то как разобьёт там? Там сальник тогда потечет.
А слева рейка не ходит? Т. К. Слева рейку в сухаре вверх вниз ограничивает ход сухарь. А справа втулка.

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 06.12.2019 20:07
Ответить с цитатой

А как люфт рейки вверх вниз, даже на сантиметр может повлиять на бросание автомобиля в сторону при повороте руля при исправных сайлентблоках и прочем?
У меня колесо в болталось сантиметров на 5-6 (отклонение от вертикали)! Я когда это увидел охренел.

ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 06.12.2019 21:46
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Не известно менялась ли втулка и что и из какого г@$#а ставилось взамен, это два.

Ну и кто в этом должен разобраться? Здесь ясновидящих нет, по фото люфт не определить...вообще дежавю. facepalm

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 06.12.2019 22:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Слева рейку в сухаре вверх вниз ограничивает ход сухарь. А справа втулка. 

А вот теперь я тебя понял! Получается сухарь ослаб и идёт перекос?! Кстати и люфт червяка(или как там его) тоже есть!
NOT писал(а):
Надо видео


На видео я включил камеру, пошел и пошатал руль, повернул на пол оборота и орять пошатал. Далее левой рукой взялся за левую тягу и стал тянуть попеременно в разные стороны покачивая руль.

Это что получается: мне, дурачку, всего лиш рейку подтянуть нужно?! Crazy

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 06.12.2019 22:33
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
А как люфт рейки вверх вниз, даже на сантиметр может повлиять на бросание автомобиля в сторону при повороте руля при исправных сайлентблоках и прочем?
Маловероятно. А вот критический износ передних ШРУСов вполне может приводить к ухудшению рулевого управления. Но для этого нужно полгода ездить в порванными пыльниками ШРУС по лужам. 
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 06.12.2019 22:40
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
А как люфт рейки вверх вниз, даже на сантиметр может повлиять на бросание автомобиля в сторону

Ну смотри: отклонение рейки то вверх, то вниз меняет угол поворота колеса. На ровной дороге это не ощущается от слова совсем, а вот по плитам и др. неровностям просает так что приходится активно ловить авто подруливанием.
Если я правильно понял то рейка может встать на перекос а это рпзвеление колёс Suicide

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.12.2019 06:34
Ответить с цитатой

У тебя стук идёт при шевелении руля.
А это может быть или из-за износа зубьев рейки или из-за отсутствия прижатия сухаря к рейке. Либо из-за износа крестовины рулевой колонки, либо из-за незатянутого хомута рулевой колонки (стык кардана руля и вала золотника в ногах водителя на полу)
Ты весь путь от руля до рейки проверь.
Затяжку хомутов, крестовины, далее сними левый пыльник с рейки и глазками посмотри на износ рейки на зубья. На валу золотника и рейке должна быть густая смазка. Сухарь должен прижимать рейку к валу и там не будет люфта. Но... Пружина должна не быть сжатой в ноль.. Она должна просто пожимать без закусывания рейки. Показатель - руль возвращается сам после поворота в прямое положение. Нет закусывания руля.
Пружину многие ставят от РАВ4, она жёстче нашей. Наша там сопливая стоит.
Далее.. Если в самой цепи руль+рейка нет люфтов.. Остаётся только тяги, наконечники и сайлентблоки рейки. Всё.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4516
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4516
Ссылка на сообщение 07.12.2019 08:00
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
V@sily писал(а):
А как люфт рейки вверх вниз, даже на сантиметр может повлиять на бросание автомобиля в сторону при повороте руля при исправных сайлентблоках и прочем?
Маловероятно. А вот критический износ передних ШРУСов вполне может приводить к ухудшению рулевого управления. Но для этого нужно полгода ездить в порванными пыльниками ШРУС по лужам.

Да не может. Причем тут шрус. Колесо держаться на 3 опорах. 2 сайлента и опорник. А прямолинейность хода и есть рейка

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

NOT
Остаётся только тяги, наконечники и сайлентблоки рейки. Всё. 
+100

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

RusT1982
У меня на незаведенной тоже так стучит. А завожу, стук пропадает и люфтов нет. И есть еще, то-ли косяк, толи так и надо. Стоит машина ровно, не заведена. Кручу руль в право, идет гладко но туго и в какой-то момент, такое ощущение как что-то на из лом идет а потом соскакивает в первоначальный момент. Влево нет. Грешу на длинну мах. вылета рейки со стороны сухара. Пружина села наверное или тяга рулевая. Да, тягу справа поменял, вращалась рывками и люфтилеа. Левая на подходе. Варианты какие!?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.12.2019 08:36
Ответить с цитатой

Тяга не причём.
Тяга на шаровых пальцах 2 места.(тяга и наконечник)
Можно откинуть наконечник или тягу и проверить. Если закусывание будет - значит дело в рейке.
Скорее всего между сухарем и рейкой зазор не верный и его нет.
Износ зубьев в среднем положении максимальный. А в краях минимальный. Поэтому сухарь регулируется в крайнем правом или левом положении. В среднем положении зазор будет сразу нормальный.
Пружина сухаря не должна быть сжата полностью.
Она должна пружинить именно для того, чтобы не было закусывания.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4516
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4516
Ссылка на сообщение 07.12.2019 10:19
Ответить с цитатой

Наконечник если кончился, то будет болтать 
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 07.12.2019 11:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
или из-за износа зубьев рейки или из-за отсутствия прижатия сухаря к рейке

Рейка шевелится вокруг своей оси.
Попробывал пошатать вверх вниз и влево вправо, ходит но не много.
Это сухарь нужно поджать?
NOT писал(а):
должна быть густая смазка

Её нету(((

Собираю рейку обратно, позже полезу к регулировке.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 227


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте