В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
Если не оригинал, то вообще не показатель. Да и с оригиналом всяко бывает. Смотреть надо.
Этим летом имел удовольствие проехать 2,5 тыщи км. от Екатеринбурга до Краснодара с оторванным, как потом оказалось, задним сайлентом переднего рычага (втулка оторвалась от резины) и раздолбанным передним. Машину как раз кидало из стороны в сторону при маневрах, резком наборе скорости и торможении, потому приходилось плавно давить на газ, чтоб колесо было поджато и плавно работать рулем. Вообщем крепко пришлось руль держать. Дык вот после замены в Краснодаре на сайлентблоки Lynx машину вновь начало вновь таскать на обратном пути из Крыма. К тому времени пробег на этих говносайлентах был не более 2000 км :-( По возвращении домой обнаружилось начавшееся отслоение резины от втулки.
RusT1982 писал(а):
Справа после замены на новьё так себя ведёт.
Вообще просунул руку к рулевой тяге/наконечнику(в этот момент асистент "дёргал" руль), причина уходит за пыльник тяги рейки.
Я ж не настаиваю, но и новье может ставь старьем после первой же поездки
У меня схождение было, колеса в растопырку, так ваще с колеи выкидывать. И щас косяк есть один, от 40 до 60 км/ч как на лодке плыву. Грушу на ступицы. Отпечаток от диска на нем не ровный.
Поддомкратил правую сторону, покачал колесо. Люфт уходит в рейку, за пыльник.
Рулевая тяга может открутится?
Ещё предполагаю что оторванный задний салейнтблок раздолбал шарнир рулевой тяги.
Поддомкратил правую сторону, покачал колесо. Люфт уходит в рейку, за пыльник.
Рулевая тяга может открутится?
Ещё предполагаю что оторванный задний салейнтблок раздолбал шарнир рулевой тяги.
Я долго юзал с выпавшими сайлентамии ни чего не раздолбалось. Домкратил машину и ни чего не мог определить, пока по детально не от соединял. Ну если явно зазор просто огромный.
Снял правый пыльник. Если диск покачать то рейка внутри тукает вверх вниз.
Я так понимаю это втулки менять или их подтянуть можно?
Пошел рыть тему(((
Снял правый пыльник. Если диск покачать то рейка внутри тукает вверх вниз.
Это упор рейки. Кто-то меняет пружину упора, кто-то наслаждается стуками в поворотах. Я выбрал последнее. И так чуть ли не сразу после выезда из салона. Но на управляемость это никак не влияет.
Сход-развал давно проверяли? При просадке передних пружин со временем заметно уходит схождение в минус.
С правой стороны вверх вниз ходить нечему и тукать тоже. Там втулка стоит. У неё заводской люфт не большой. Как раз в той гайке шестигранной она и стоит с сальником.
Стукать может только слева.
Там сухарь стоит. И стукает обычно сухарь о корпус рейки.
Проверяется прикачании рейки за палку рейки.
Если люфт в сайлент блоках самой рейки.. То их проверять.
Звук с тяге, шаровом наконечнике и рулевом наконечнике проверяется накладыванием руки на это есто и качанием руля резким движением туда сюда. Люфт в сайлентах рейки проверяется когда колеса стоят на земле и слушать при качании руля. И при качании рейки монтажкой.
Для начала нужно попробовать подтянуть регулировку сухаря, можно подложить монетку под пружину. Если люфт не уходит - смотрим износ вкладыша на сухаре . Вкладыш без проблем можно изготовить самому даже в гараже. Заодно проверить соединение рулевой колонки и оси рейки, Частенько там начинает люфтить.
_________________ Подпись
Я втулку менял. В родной там минимальный люфт.
Вопрос к сайлент блоку рейки и хомуту.
Чтобы разбить втулку и это видеть глазами - это надо постараться. В родной втулке люфт меньше полумиллиметра.