Автор |
Сообщение |
FL708
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
06.12.2019 02:02
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708 писал(а): |
Для проверки можн снять датчик, подключить к нему тестер , опустить в емкость с водой до разьема и греть до закипания . Сразу будет виден результат. Заодно узнаем алгоритм работы датчика |
В том то и дело, что ошибки P0118 и U1100 появляются не часто. ДТОЖ работает нормально судя по показаниям сканера и указателю t ОЖ на приборке. Но видимо, иногда, что-то случается.
В следующий раз попробую прочитать стоп-кадр (freeze frame) из ЭБУ. Интересно, какая там будет зафиксирована t.
Причина P0118 - Signal output is above maximum acceptable range for a few seconds continuously.
Показания измеряются в вольтах:
59C - 1.89В
78C - 1.25В
90С - 0.94В
Превышение максимально допустимого значения скорее всего по причине КЗ в ДТОЖ, если с массой и проводкой все в порядке.
|
|
|
RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль
|
RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
11.12.2019 07:59
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708 писал(а): |
При повышении температуры сопротивление наоборот уменьшается |
Не буду спорить на эту тему, возможно расшифровка ошибки "кривая".
А вот моя теория похоже подтверждается: заменил тосол на G12++ и уже несколько дней активно езду с закрытой мордой в разных режимах, ошибка не появлялась и стрелка "не сваливалась" включая карлосона на постоянку.
Продолжаю наблюдать.
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
11.12.2019 09:15
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
Превышение максимально допустимого значения скорее всего по причине КЗ в ДТОЖ, если с массой и проводкой все в порядке. |
Тут ведь про значение сигнала говорится, т.е. в вольтах превышение. При Кз напряжение=0. Так что либо периодический неконтакт (обрыв), либо проблемы с напряжением в сети, что маловероятно.
|
|
|
RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль
|
RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
11.12.2019 11:44
|
Ответить с цитатой
|
|
V@sily писал(а): |
Тут ведь про значение сигнала говорится |
Вот вот вот! Мы же не знаем какие критерии для этой ошибки.
Как вариант съэмитировать эту ошибку тупо переменным резистром и подметить при каких значениях это происходит.
|
|
|
RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
Fox69
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
11.12.2019 23:01
|
Ответить с цитатой
|
|
При установке она должна стоять сверху.
|
|
|
Fox69
|
|
|
VladT11
|
|
|
ok-home
|
ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
12.12.2019 03:52
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
При КЗ будет 5В, если схема подключения ДТОЖ такая же как здесь: |
ЭЭЭ Закон ома для последовательного сопротивления - 5 вольт при обрыве, 0 при КЗ.
Сорри, тут даже закон ома не нужен, замкните 45 и 26 контакты.
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
12.12.2019 07:24
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
При КЗ будет 5В, если схема подключения ДТОЖ такая же как здесь: |
Ну и...? При обрыве на "входе сигнала" (стрелка ) напряжение +5 В. При Кз 0 В. Причем здесь закон Ома?
При обрыве тока нет, закон Ома не работает.
При КЗ, нулевой потенциал там где стрелка (падения напряжения на "входе сигнала" (стрелка) нет из-за практически нулевого сопротивления проводников)
|
|
|
RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль
|
RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
12.12.2019 12:19
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
Вытащить разъем ДТОЖ и замкнуть его контакты |
Речь о критерии а не о тупо о КЗ
VladT11 писал(а): |
После установки картонки перед радиатором? |
Нет, ни какой картонки! Закрыта решетка радиатора!
Между решеткой и радиатором достаточно места для забора воздуха, горячий воздух выходит под колёса мощьным потоком.
|
|
|
Роман34
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
|
Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
12.12.2019 12:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго времени суток. Пишу здесь т.к. в теме "Проблемы с салонной печкой" речь идет о другом моторе. Хотя там очень много интересного сообщается и обобщается о этой линейке моторов. Мой вопрос по пароотводному клапану: на теле клапана есть стрелка, если дуть, по направлении стрелки но остриё стрелки(выход) будет ниже входа, то в принципе объяснимо работает. Сейчас снял клапан с машины-расположен он был стрелкой к мотору(термостату)и в правильном положении (выход ниже входа). Но по логике работы СО это не правильно! За три года эксплуатации смирился с долгим прогревом и не догревом. Сейчас переехал значительно северней и чтобы не замерзнуть надо утепляться и дорабатывать машинку. Как должен стоять клапан? Если он правильно стоит то жидкарь пойдет в радиатор с верху, как писали в выше упомянутой теме. Машину покупал с рук, т.о. возможно чьёто рукоблудие до моей покупки. Радиатор отопителя заказал. Замена не кажется мне очень сложной. Это следующий этап.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Купл новый клапан. Не оригинал. Внешне почти копия.-тело чуть по короче. Работает на оборот. На старом стрелка указывает направление потока , а на новом стрелка указывает верх установки. На старом выходное отверстие меньше входного,на новом входное тоньше входного отверстия на старом клапане.
|
|
|
Роман34
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
|
Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
12.12.2019 13:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Крутя шланги расположил старый клапан по по принципу его работы и направлению по смыслу его работы. Завтра посмотрю на скорость прогрева. Отлично так расположился-вход выше выхода. Ну и картонка-куда ж без нее.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|