Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Неисправности системы охлаждения Chery Tiggo 1,8 acteco
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 06.12.2019 01:42
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Возможно ли, что система охлаждения на столько сильно загажена что t° поднимается выше критического (134° вроде) и датчик фиксирует "обрыв"?!

При повышении температуры сопротивление наоборот уменьшается. Т.е ошибка должна быть "низкий уровень". Обрыв датчика (высокий уровень) - обязательно должны включиться вентиляторы независимо от температуры. При КЗ правда не проверял - но по идее тоже должны включаться.
Для проверки можн снять датчик, подключить к нему тестер , опустить в емкость с водой до разьема и греть до закипания . Сразу будет виден результат. Заодно узнаем алгоритм работы датчика

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 06.12.2019 02:02
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Для проверки можн снять датчик, подключить к нему тестер , опустить в емкость с водой до разьема и греть до закипания . Сразу будет виден результат. Заодно узнаем алгоритм работы датчика
В том то и дело, что ошибки P0118 и U1100 появляются не часто. ДТОЖ работает нормально судя по показаниям сканера и указателю t ОЖ на приборке. Но видимо, иногда, что-то случается.
В следующий раз попробую прочитать стоп-кадр (freeze frame) из ЭБУ. Интересно, какая там будет зафиксирована t.

Причина P0118 - Signal output is above maximum acceptable range for a few seconds continuously.
Показания измеряются в вольтах:
59C - 1.89В
78C - 1.25В
90С - 0.94В
Превышение максимально допустимого значения скорее всего по причине КЗ в ДТОЖ, если с массой и проводкой все в порядке.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 11.12.2019 07:59
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
При повышении температуры сопротивление наоборот уменьшается

Не буду спорить на эту тему, возможно расшифровка ошибки "кривая".
А вот моя теория похоже подтверждается: заменил тосол на G12++ и уже несколько дней активно езду с закрытой мордой в разных режимах, ошибка не появлялась и стрелка "не сваливалась" включая карлосона на постоянку.
Продолжаю наблюдать.

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 11.12.2019 09:15
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Превышение максимально допустимого значения скорее всего по причине КЗ в ДТОЖ, если с массой и проводкой все в порядке.


Тут ведь про значение сигнала говорится, т.е. в вольтах превышение. При Кз напряжение=0. Так что либо периодический неконтакт (обрыв), либо проблемы с напряжением в сети, что маловероятно.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 11.12.2019 11:44
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Тут ведь про значение сигнала говорится

Вот вот вот! Мы же не знаем какие критерии для этой ошибки.
Как вариант съэмитировать эту ошибку тупо переменным резистром и подметить при каких значениях это происходит.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 11.12.2019 17:35
Ответить с цитатой

З.Ы. раньше вентилятор работал не больше минуты а теперь может и 2-3 работать. Незнаю хорошо или плохо но вот такое наблюдение Smile 
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 11.12.2019 22:26
Ответить с цитатой

Подскажите,что это за маленькая деталь на термостате 


_________________
Подпись
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 11.12.2019 23:01
Ответить с цитатой

При установке она должна стоять сверху. 
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 11.12.2019 23:17
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
При установке она должна стоять сверху. 

Для чего эта деталь?

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 12.12.2019 01:45
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Тут ведь про значение сигнала говорится, т.е. в вольтах превышение. При Кз напряжение=0.
При КЗ будет 5В, если схема подключения ДТОЖ такая же как здесь:
Подробнее



Закон Ома для последовательного соединения.
А вот и про 135С нашлось упоминание. Там же и причина упомянута.
RusT1982 писал(а):
Как вариант съэмитировать эту ошибку тупо переменным резистром и подметить при каких значениях это происходит.
Все проще. Вытащить разъем ДТОЖ и замкнуть его контакты.

Fox69
Это отверстие для выхода пузырьков воздуха при закрытом термостате в большой круг. Заглушка нужна для закрытия этого отверстия потоком ОЖ при работающем двигателе. Если не заглушен пароотводящий патрубок, то смысла в этом отверстии в тарелке термостата нет. Иначе есть шанс прилично завоздушить систему со всеми возможными неприятными последствиями при замене антифриза.

RusT1982 писал(а):
З.Ы. раньше вентилятор работал не больше минуты а теперь может и 2-3 работать.
После установки картонки перед радиатором? Так не долго и мотор закипятить. 
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 12.12.2019 03:52
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
При КЗ будет 5В, если схема подключения ДТОЖ такая же как здесь:

ЭЭЭ Закон ома для последовательного сопротивления - 5 вольт при обрыве, 0 при КЗ.
Сорри, тут даже закон ома не нужен, замкните 45 и 26 контакты.

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 12.12.2019 07:24
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
При КЗ будет 5В, если схема подключения ДТОЖ такая же как здесь:


Ну и...? При обрыве на "входе сигнала" (стрелка ) напряжение +5 В. При Кз 0 В. Причем здесь закон Ома?
При обрыве тока нет, закон Ома не работает.
При КЗ, нулевой потенциал там где стрелка (падения напряжения на "входе сигнала" (стрелка) нет из-за практически нулевого сопротивления проводников)

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 12.12.2019 12:19
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Вытащить разъем ДТОЖ и замкнуть его контакты

Речь о критерии а не о тупо о КЗ
VladT11 писал(а):
После установки картонки перед радиатором?

Нет, ни какой картонки! Закрыта решетка радиатора!
Между решеткой и радиатором достаточно места для забора воздуха, горячий воздух выходит под колёса мощьным потоком.

Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 12.12.2019 12:44
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Пишу здесь т.к. в теме "Проблемы с салонной печкой" речь идет о другом моторе. Хотя там очень много интересного сообщается и обобщается о этой линейке моторов. Мой вопрос по пароотводному клапану: на теле клапана есть стрелка, если дуть, по направлении стрелки но остриё стрелки(выход) будет ниже входа, то в принципе объяснимо работает. Сейчас снял клапан с машины-расположен он был стрелкой к мотору(термостату)и в правильном положении (выход ниже входа). Но по логике работы СО это не правильно! За три года эксплуатации смирился с долгим прогревом и не догревом. Сейчас переехал значительно северней и чтобы не замерзнуть надо утепляться и дорабатывать машинку. Как должен стоять клапан? Если он правильно стоит то жидкарь пойдет в радиатор с верху, как писали в выше упомянутой теме. Машину покупал с рук, т.о. возможно чьёто рукоблудие до моей покупки. Радиатор отопителя заказал. Замена не кажется мне очень сложной. Это следующий этап.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

Купл новый клапан. Не оригинал. Внешне почти копия.-тело чуть по короче. Работает на оборот. На старом стрелка указывает направление потока , а на новом стрелка указывает верх установки. На старом выходное отверстие меньше входного,на новом входное тоньше входного отверстия на старом клапане.

Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 12.12.2019 13:50
Ответить с цитатой

Крутя шланги расположил старый клапан по по принципу его работы и направлению по смыслу его работы. Завтра посмотрю на скорость прогрева. Отлично так расположился-вход выше выхода. Ну и картонка-куда ж без нее. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте