Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 02.12.2019 23:31
Ответить с цитатой

Из всех подшипников шариковых, почему то только один из всех Маде ин Хрен знает где Crazy
Вот судя по всему виновник шумов


Его величество китай, что необычно так это лыски по краям. Нафига они нужны, не понятно, потому что в корпусе нет стопоров где бы они стопорились... На моем есть следы проворота подшипника всего целиком... или брак точно не знаю...

Номер этого подшипника не загадочный.. вот он KOYO 6209
И если бы это был он, было бы круто... но нет тут стоит его копия...

Если нужны размеры то 85х45х19, их очень много таких подшипников. Стоит =1500 рублей.

Кстати.... Именно он выходит обычно из строя в Mitsubishi F1C1 Yes

Вот вам и копия вариатора))

А вот другие японские, к ним вопросов нет... без шума и суеты


Второй


Остались конусные, они вот тут стоят


Знакомый спец сказал поменять.... все.. их блин все вытаскивать надо и подбирать... потому как не замерить пока они там сидят...
Хотя следов прям каверн, протертостей на них нету..

А вот китайский с лычками, слышно как крутится, шумит. Да и люфт есть у него...
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 03.12.2019 03:34
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Блокировку ГТ прога не показывает. Но авто едет, значит работает.
Авто поедет и без блокировки ГТ. Например, на АКПП DP0 при t ATF < 15С блокировка не работает. Но это же не значит что зимой ездить невозможно пока АКПП не прогреется. На вариаторе срабатывание блокировки не так-то и просто почувствовать. Для это придется зафиксировать передаточное отношение на валах (ручной режим или режим L?) и понаблюдать за движением стрелок тахометра или спидометра.
В ГТ есть подшипник между крышкой и турбиной, но до него без вскрытия корпуса не доберешься.
AntonNismo писал(а):
Номер этого подшипника не загадочный.. вот он KOYO 6209
И если бы это был он, было бы круто... но нет тут стоит его копия...
А как вы определили страну производства этого подшипника? Маркировка с заветными буквами "JAPAN" находится с противоположной от "лычек" стороны.
Если нужны оригинальные номера подшипников.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 03.12.2019 06:18
Ответить с цитатой

Зачем мне оригинальные номера подшипников? И зачем вы все время кидаете ссылки на таобао...?
Я понимаю что там куча китайского барахла, но мне нужны были размеры, да и другим тоже, подшипник есть и в россии этот, лычки сделать не проблема. Так что эти номера китайские нахрен никому не нужны...

Подшипник я уже снял, с другой стороны ничего нет.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

После ремонта гидроблока я слушал под машиной вой, он идет от первичного вала, между гидроблоком и бубликом, а там как раз стоит 6209 .... ну это я так думаю.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 03.12.2019 09:47
Ответить с цитатой

AntonNismo

В Маршале на Северном покупал подшипники на другое авто, отличный подбор у них, да и выбор большой.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 03.12.2019 12:31
Ответить с цитатой

Спасибо,, подшипник уже нашёл, 1000 рублей стоит с лычками...
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 03.12.2019 16:21
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Так что эти номера китайские нахрен никому не нужны...
Вы же вроде решили по совету своего знакомого поменять все подшипники. Когда случится облом с подбором аналогов остальных подшипников, вы или кто-нибудь другой и вспомните про оригинальные номера. Помните поговорку про колодец? Wink
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 03.12.2019 18:13
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Вы же вроде решили по совету своего знакомого поменять все подшипники. Когда случится облом с подбором аналогов остальных подшипников, вы или кто-нибудь другой и вспомните про оригинальные номера. Помните поговорку про колодец?


Я хочу поменять конусные. Так и есть, сегодня съемник прикупил)) Very Happy А этот только один. Не могу понять сегодня смотрел-смотрел... ну зачем на подшипнике лычки? Ну нет там никаких зацепов для него, и в эти пазы ничего не заходит, стопора нет... зачем? Pomogite

Ну про колодец верно. Но я сам все делаю, будь авто в сервисе, я бы задумался, а так для меня конструктор... Жаль что нету человека который уже разбирал эти агрегаты... Потому что по Питеру я звонил в конторы известные... никто про такой вариатор ничего не слышал, и даже не хочет слышать....Говорят типа не пригоден к ремонту.. хотя бред полнейший... Ничего там стремного нет..
Ну а раз так, значит достаточно надежный агрегат))



А ну и раз такая пьянка пошла, что я тут первый кто ковыряет... ))

Вот ВАМ в ФАК 019CHB и 019CHA ничем не отличаются..Имею ввиду мозги. Передаточное число отличается.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 04.12.2019 00:02
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Я хочу поменять конусные.
В отчетах по ремонту вариаторов которые встречались в Интернете обычно меняют именно подшипники валов, на которых установлены конусы. Про другие что-то не попадалось ничего.
AntonNismo писал(а):
Не могу понять сегодня смотрел-смотрел... ну зачем на подшипнике лычки? Ну нет там никаких зацепов для него, и в эти пазы ничего не заходит, стопора нет... зачем? Pomogite
Подшипник 6209, он же 209 в русской классификации, много где используется. Возможно, есть конструкции, где эти проточки фиксируют внешнюю обойму.
AntonNismo писал(а):
Потому что по Питеру я звонил в конторы известные... никто про такой вариатор ничего не слышал, и даже не хочет слышать....Говорят типа не пригоден к ремонту.. хотя бред полнейший... Ничего там стремного нет..
Подробного мануала на QR019CHA[B] нет, каталога запчастей тоже, не говоря уже о ремкомплектах (Sonnax). Запчасти если и есть, то только оригинал у дилеров по космическим ценам. Эл.магн. клапанов, и тех нет в наличии в России Wink Кое-что можно найти на таобао, но это минимум месяц ожидания запчастей. А сервис должен приносить прибыль, а не заниматься исследованиями и подбором аналогов. Поэтому они и не берутся за заведомо неблагодарную работу.

Интересен вопрос почему разбивает именно подшипник первичного вала? Причем, это случается не только у вариатора Chery. Может быть это как-то связано с дисбалансом турбины ГТ, либо при срабатывании блокировки ГТ возникают какие-то ударные нагрузки, которые постепенно разрушают этот подшипник?
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 04.12.2019 22:11
Ответить с цитатой

Так насчет лысок все понятно, в средней части вариатора куда вставляется собранная конусная передача. Там есть два стопора как раз которые и фиксируют подшипник 6209.
Как вариант берите любой подшипник 209й и с помощью болгарки все прекрасно делается - лычки

Снять трудновато, даже сьемником трудновато. Он в плотную сидит к шкиву, поэтому сложновато туда засунуть ноги сьемника.
Пришлось подточить ноги, чтоб туда залезли ноги.
Перед снятием грейте подшипник строительным феном, пара минут на 500 градусов и он снимется гораздо легче.


Посмотрим, сегодня поставил подшипник, и начал все мыть. Мою в бензине.
Завтра приступлю к сборке потихоньку.
Буду фотографировать, что да как!

Насчет почему именно он?
Думаю я что он не выдерживает нагрузки. Ведь по сути на него и конусная передача идет, потом маслонасос, блок фрикционов тоже на нем. Тут конечно конусный еще есть, но думаю что там нагрузки будь здоров...
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 08.12.2019 22:28
Ответить с цитатой

Доброго всем времени!
Сегодня закончил установку вариатора на место. Из всего что делал скажу, честно и откровенно, без ямы и лебедки или тали ни хрена не получится ничего сделать.... Nea
Вес коробки 80 кило, но даже в двоем мы взрослые мужики, засунуть ее над собой не смогли, не удобно, центр тяжести очень маленький, размер то не большой... получается что как два мешка с цементом, но только его еще прикрутить надо...

По результатам позже. Пока ясно одно, все работает и крутится, хуже не сделал, уже круто Yahoo
Работает тихо, шума нет.
Но остался вопрос по удару по включению D, именно с паркинга когда переводишь в D, получаю не кислый удар, но он был и до этого... так что...Будем ковырять дальше...

Что еще написать, фильтр с экспериментом удался...

Единственное но, надо подточить трубку входную и кольцо со старого фильтра поставить на новый.
Можно и так поставить, и надо было, просто мне показалось хлипко он держится... забыл что он держится поджиманием части корпуса вариатора который потом накрывает все это дело
Номер фильтра от F1C1xx


Зачем? Затем.... фильтр chery стоит 2600 и на заказ... сколько у официалов я х.з.. ремонтирую сам..

Этот именно фирмы Ledo 450 руб..
Кстати там в комплекте прокладка резиновая для поддона гидроблока, прикинул подходит, так что можно поставить вместо герметика..потом...

Ну вот как то так))

Ах да вот стопор для 209 подшипника
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 08.12.2019 22:32
Ответить с цитатой

Пендаль из за клапана.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 08.12.2019 22:34
Ответить с цитатой

Из-за какого именно...? Я все проверил. Все работает. Гидроблок помыт - чистый.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 08.12.2019 23:13
Ответить с цитатой

Да яж не знаю какой, на каждую скорость свой, всего скорей клинит. Мануал в помощь.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 09.12.2019 07:30
Ответить с цитатой

Мануала хорошего нету, на китайском который там не все указано... да я и половины не понимаю.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 09.12.2019 16:08
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Мануала хорошего нету, на китайском который там не все указано... да я и половины не понимаю.
Там все те же 4 клапана как и у множества других вариаторов. 2 отвечают за давление в контурах, 2 за блокировку ГТ. Режим частичной блокировки ГТ требует наличия как раз 2х клапанов.
К пинкам при включении режима D или R это скорее всего не имеет отношения. Если бы барахлил клапан блокировки ГТ, то при включении режима D мотор бы просто заглох.
Пинки зависят от t масла вариатора?
Подушки двигателя смотрели?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте