Столкнулся с такой же проблемой: мигает аварийная лампочка давления масла + пищит зумер на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе после примерно 25 км поездки. (при поднятии оборотов до 1100+ замолкает) Уровень по щупу на мах. Заменено масло на G1 5W-40 Kixx, масленый фильтр. Так же заменил ДДМ на A113810011 ситуация не изменилась... Проверить давление мех манометром пока не удалось, сервис отказался, говорят не подлести (может просто не захотели). Попробую в другую СТО съездить.
Ну раз ездите с этим,и двигатель не застучал-то скорее всего просто датчик сигнализации аварийного давления масла умирает.
что было то?
Ещё как вариант: понизить температуру открытия термостата до 85 гр или даже до 82 (nippats j1 538003, japanparts VT-H04) и 78 (tama W48SA-78). Ещё как вариант: поездить без термостата.
У меня загоралась при перегреве (трасса), причём на свежем масле всё хорошо, и вот через 500 км-2500км загорается. Напрёг мозг, вспомнил что я поставил термостат на 89 гр, потом на 92гр. Молотили гидрики (родные) по страшному. Масло умирает оч быстро. Причём пихал градусник в расширительные бочёк, показывало всего 78-80 гр! При этом было ощущение что ОЖ кипит. Ведь термостат находится на значительном удалении от цилиндров.
В результате поставил опять старый,родной (88гр) термостат, но понизил открытие до 85-86, закрытие 78гр. И всё стало на свои места. Чуть не прослезился от счастья)), лампа не загорается, гидрики не стучат и эмульсия на пробке пропала.
Подскажите такая проблема после капиталки двигателя при отключённом датчике давления масла на горячую загорается контролька"при механическом датчике показывает 1".
Подскажите такая проблема после капиталки двигателя при отключённом датчике давления масла на горячую загорается контролька"при механическом датчике показывает 1".
Какая контролька? Какой датчик? Человеческим языком можешь написать?
_________________ Подпись
[quote="ИгорьБ"]Ещё как вариант: понизить температуру открытия термостата до 85 гр или даже до 82 (nipparts j1532003
Для снижения температурного режима двигателя в критические моменты я приспособил термостат на 82 гр nipparts j1532003, полное открытие 92гр, закрытие 76гр. Видно что у него очень большое проходное сечение, вследствие чего меньшее сопротивление потоку ОЖ, усиление эффективности основного радиатора при нагрузке и в жару.
Термостат nipparts j1532003 длиннее обычного, поэтому пришлось удалить лишние детали. При полном открытии длина увеличивается на 11мм (остаётся запас свободы 3-4 мм). Двигатель работает нормально, печка жарит также хорошо. Посмотрю что будет в сильные морозы и летом в жару.
не знаю, я еще на оригинальном езжу.
было год назад, может чуть больше, при повышенных оборотах начинала гореть лампа давления масла и пищать, т.е. шел перегрев дв., сбрасываешь, все в норму приходит, пришлось менять помпу )) потекла, но так видно не было. и получилось отходила она ( после замены оригинальной) районе 60-70 т.к. )
до кучи менял все и масляный насос и комплект грм, что бы еще раз не лазить.
машина ни разу не перегревалась, срабатывает защита и двигатель глушится. смысл его менять, система промывалась, антифриз всегда чистый. не так давно и радиатор дв, поменял. с чего-то потек в низу слева. все стареет и ломается, всегда есть что поменять )) пока работает, пусть работает.
в принципе печка работает также хорошо как и с штатным термостатом
Осталось дождаться жары, трассы полюс масло с низкой вязкостью при высокой температуре.
конечно и такое бывало. первый раз когда летом в пробке с кондеем долго стоял на солнцепеке. второй раз когда в дороге помпа потекла. атнифриз из системы вытек, но в двигателе остался.
такое бывало. первый раз когда летом в пробке с кондеем
с кондеем перегреть двигатель в принципе не возможно, так как постоянно работают вентиляторы, когда надо и когда не надо. И вот как раз тут работает термостат! Перегрев в Вашем случае произошел из-за низкой циркуляции ОЖ около цилиндров на хх из-за слабой работы помпы, и термостат притормаживал ОЖ уменьшая скорость циркуляции через тот же радиатор.
(whister) писал(а):
смысл его менять
В моём случае лампа загоралась после трассы и тушил лампу с помощью полностью открытой печки на максимум, и даже ездил с печкой да в жару)). Тут фактор температуры из-за несвоевременного охлаждения. Возможно радиатор забит мухами.
конечно вентиляторы работают постоянно, кто спорит, да и скорость циркуляции охл.жидкости мала. по этому снижаются обороты двигателя, меняется угол опережения и т.д. и т.п. что собственно не дает перегреть двигатель. но это если автомобиль стоит на ровном месте ))
я не вдавался в все подробности пробки. наклон, уклон. термостат в моем случае не играл роль. ))