.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
Друзья, всем привет! Хочу приобрести Черри Тигго 2009-2010гг 2 литра на автомате. У кого такой же, подскажите, стоит ли брать? На что обратить внимание при покупке? Про кузов понятно, надо смотреть, а как основные узлы по надежности? Буду рад любому совету.
[quote="Dimsonkaluga"]Черри Тигго 2009[/q
Китайская сборка. Серьёзная претензия к качеству покраски, сначала рыжики на порогах, потом клюв капота, немного на дверях. В остальном кое что по мелочам. Заводской ГРМ уверенно ходит 60 т.км, а может и все 90. После ~70 т.км возможно понадобиться замена клапана в АКПП (коробка DP0 как на французах тех лет выпуска).
Серьёзная претензия к качеству покраски, сначала рыжики на порогах, потом клюв капота, немного на дверях.
+ на передних крыльях по контуру арок сквозная коррозия
Но это для Москвы. Не удивлюсь что где-нибудь в Краснодарском крае катаются совершенно живые экземпляры.
Всем добрый день или вечер.
Актеко 2.0 акпп.
Как уже писал ранее сделал несколько кап ремонтов.
Всем доброго время. Еще раз спасибо всем за советы и т.д.
Ну что могу сказать. Проблемы с коробкой со временем пошли в гору.
Но как не странно (я не знаю как это связано), появился косяк: набираешь скорость до 80 и если просто жать на педаль то она 100 процентов уйдёт в аварийный режим. Кто что советовал. Менял и т.д. куча всего. В итоге не чего не помогало.
Усугубило все еще то что одна красавица разбила жопу и встали со страховкой почти на пол года. Но это так немного в сторону.
В итоге в один прекрасный момент на заправке машина встала. Не заводится и все. Подключил сканер и получил ошибку потеря связи эмобилайзера с ЭБУ. Что делать, ездить надо. Отогнал в ремонт. Починили установкой нового эмобилайзера. И вуаля выход в аварийку пропал. Едет как едет нормально.
Как это было связано я не знаю.
Так все к чему. Мое мнение если машина пошла на ремонты то ее надо продавать. Столько сил было вложено. И денег.
В итоге при первой возможности ее скинули.
В начале января приобрел тигренка 7 модели. 600 км. Пробега. Так что эти темы я покидаю. Всем удачи
И еще раз спасибо за советы и помощь.
По поводу перегрева АКПП DP0.
Путь антифриза для охлаждения АКПП идёт от нижнего холодного патрубка радиатора через разветвитель ВВЕРХ к теплообменнику АКПП, после теплообменника назад ВНИЗ к тому же нижнему патрубку радиатора. Эта петля вверх очень вероятное место для воздушной пробки со всеми неприятными последствиями перегрева. Кроме того путь движения антифриза не поддерживается естественной конвекцией, так как холодный загоняется ВВЕРХ, а тёплый ВНИЗ.
Я снял патрубок с теплообменника АКПП пока не вышел воздух и не побежал антифриз. Пока перегрева нет. А в инете много рекомендаций сразу "колхозить" доп. масляный радиатор АКПП!
Проблема актуальна и для французев с АКПП DP0.
Кто то может поделиться опытом или соображениями по этой теме?
BigStas
Какая у вас максимальная t ATF АКПП была замечена? Я ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы она превышала t ОЖ двигателя. В движении, обычно, на 10С ниже t ОЖ. Как-то жарким летом в глухой пробке при +30С за окном и работающем кондиционере ATF разогрелась до 99С, а ОЖ - до 100С. Что в общем-то и неудивительно и не несет для АКПП какой-то опасности. Вот ежели t ATF поползет выше 100С, тогда имеет смысл что-то делать. Я бы в этом случае снял и промыл теплообменник АКПП. Или заменил его.
Что касается воздушной пробки, то это крайне маловероятно при исправном клапане крышки радиатора. Весь воздух рано или поздно помпа выгонит в расширительный бачок.
По поводу перегрева АКПП DP0.
Путь антифриза для охлаждения АКПП идёт от нижнего холодного патрубка радиатора через разветвитель ВВЕРХ к теплообменнику АКПП, после теплообменника назад ВНИЗ к тому же нижнему патрубку радиатора. Эта петля вверх очень вероятное место для воздушной пробки со всеми неприятными последствиями перегрева. Кроме того путь движения антифриза не поддерживается естественной конвекцией, так как холодный загоняется ВВЕРХ, а тёплый ВНИЗ.
Я снял патрубок с теплообменника АКПП пока не вышел воздух и не побежал антифриз. Пока перегрева нет. А в инете много рекомендаций сразу "колхозить" доп. масляный радиатор АКПП!
Проблема актуальна и для французев с АКПП DP0.
Кто то может поделиться опытом или соображениями по этой теме?
BigStas
Какая у вас максимальная t ATF АКПП была замечена? Я ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы она превышала t ОЖ двигателя. В движении, обычно, на 10С ниже t ОЖ. Как-то жарким летом в глухой пробке при +30С за окном и работающем кондиционере ATF разогрелась до 99С, а ОЖ - до 100С. Что в общем-то и неудивительно и не несет для АКПП какой-то опасности. Вот ежели t ATF поползет выше 100С, тогда имеет смысл что-то делать. Я бы в этом случае снял и промыл теплообменник АКПП. Или заменил его.
Что касается воздушной пробки, то это крайне маловероятно при исправном клапане крышки радиатора. Весь воздух рано или поздно помпа выгонит в расширительный бачок.
К сожалению EASYDIAG по старой цене не удосужился купить, T ATF точно не знаю. Во время последней замены ATF, при прогреве (измерял по корпусу АКПП) после 55 гр. температура росла подозрительно очень быстро. Когда снял шланг с патрубка теплообменника, ОЖ побежала не сразу. Похоже на воздушную пробку? Согласен, надо промыть теплообменник и, возможно, приобрести увеличенный теплообменник от АКПП DP2.
BigStas
EasyDiag не единственный способ измерения t. Если принять предположение что t ATF = t корпуса АКПП в той части где корпус соприкасается с ATF, то можно где-нибудь на корпусе АКПП прикрепить любой датчик t и вывести провод в салон. Воспользоваться тем же тестером с режимом измерения t с помощью выносного датчика. Помню как-то при замене ATF еще до появления сканера я измерял t обычным цифровым термометром (с диапазоном до +150C). Цифры получались вполне правдоподобные.
Если ни разу не мыли теплообменник, то попробуйте это сделать. Там нужен всего лишь рожковый ключ на 27 или 30. Главное, прокладку резиновую между теплообменником и корпусом АКПП не потеряйте. Промоете как антифризную, так и масляную полости. Может быть у вас там засор образовался, поэтому антифриз плохо циркулирует.
Воспользоваться тем же тестером с режимом измерения t с помощью выносного датчика. Помню как-то при замене ATF еще до появления сканера я измерял t обычным цифровым термометром (с диапазоном до +150C). Цифры получались вполне правдоподобные.
Если ни разу не мыли теплообменник, то попробуйте это сделать.
Спсибо! С Вашими рекомендациями полностью согласен.
Воспользовался рекомендациями от VladT11. Температура выше 100 гр. не поднималась. Снял гидроблок. Масло не грязное и не горелое. На крышке и магнитах была грязь типа ила, опилок не обнаружил. Сам гидроблок чистый, промывка не потребовалась. На пластине дополнительного гидроблока (маленького, сзади) все семь болтов оказались не докручанными на пол оборота! Заменил два клапана. Долил 3,5 л свежего масла. На всё ушло 3,5 часа. Далее полёт нормальный, блокировка гидротрансформатора вкюлчается как положено.! Температурный режим не изменился.
Pahan_G
Вам проще заказать оригинал в Китае на таобао. Через юканбай по минималке 20-30 дней приедет.
Если только левая то стоить будет рублей 8 с доставкой.
Мне оба привода на 4вд встали в 14-15.