Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Tiggo 2.0 с АКПП. Отзывы. Косяки и.т.д
На страницу 1 Пред.    След. 161
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Maximilian Arturo


Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 17.08.2006
Профиль

Maximilian Arturo
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 22.08.2006 15:49
Ответить с цитатой

.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке Friend не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё


WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим

ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.


Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0

не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке

Замена троса Акпп с фото от VladT11

Замена масла в АКПП с фото от Aleks-02
Dimsonkaluga


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Калуга
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 24.11.2019
Возраст: 46
Профиль

Dimsonkaluga
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 25.11.2019 00:09
Ответить с цитатой

Друзья, всем привет! Хочу приобрести Черри Тигго 2009-2010гг 2 литра на автомате. У кого такой же, подскажите, стоит ли брать? На что обратить внимание при покупке? Про кузов понятно, надо смотреть, а как основные узлы по надежности? Буду рад любому совету.
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 25.11.2019 20:02
Ответить с цитатой

[quote="Dimsonkaluga"]Черри Тигго 2009[/q
Китайская сборка. Серьёзная претензия к качеству покраски, сначала рыжики на порогах, потом клюв капота, немного на дверях. В остальном кое что по мелочам. Заводской ГРМ уверенно ходит 60 т.км, а может и все 90. После ~70 т.км возможно понадобиться замена клапана в АКПП (коробка DP0 как на французах тех лет выпуска).
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 25.11.2019 20:31
Ответить с цитатой

BigStas писал(а):
Серьёзная претензия к качеству покраски, сначала рыжики на порогах, потом клюв капота, немного на дверях.
+ на передних крыльях по контуру арок сквозная коррозия Wink
Но это для Москвы. Не удивлюсь что где-нибудь в Краснодарском крае катаются совершенно живые экземпляры.
quick_angel


Авто: Chery Tiggo 7 2.0
Откуда: Спб
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 04.04.2019
Возраст: 34
Профиль

quick_angel
Авто: Chery Tiggo 7 2.0
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 21.01.2020 01:11
Ответить с цитатой

quick_angel писал(а):
Всем добрый день или вечер.
Актеко 2.0 акпп.
Как уже писал ранее сделал несколько кап ремонтов.

Всем доброго время. Еще раз спасибо всем за советы и т.д.
Ну что могу сказать. Проблемы с коробкой со временем пошли в гору.
Но как не странно (я не знаю как это связано), появился косяк: набираешь скорость до 80 и если просто жать на педаль то она 100 процентов уйдёт в аварийный режим. Кто что советовал. Менял и т.д. куча всего. В итоге не чего не помогало.
Усугубило все еще то что одна красавица разбила жопу и встали со страховкой почти на пол года. Но это так немного в сторону.
В итоге в один прекрасный момент на заправке машина встала. Не заводится и все. Подключил сканер и получил ошибку потеря связи эмобилайзера с ЭБУ. Что делать, ездить надо. Отогнал в ремонт. Починили установкой нового эмобилайзера. И вуаля выход в аварийку пропал. Едет как едет нормально.
Как это было связано я не знаю.
Так все к чему. Мое мнение если машина пошла на ремонты то ее надо продавать. Столько сил было вложено. И денег.
В итоге при первой возможности ее скинули.
В начале января приобрел тигренка 7 модели. 600 км. Пробега. Так что эти темы я покидаю. Всем удачи
И еще раз спасибо за советы и помощь.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 21.01.2020 07:41
Ответить с цитатой

Погоди ещё.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 23.01.2020 13:34
Ответить с цитатой

Погоди ещё.
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 06.04.2020 17:32
Ответить с цитатой

По поводу перегрева АКПП DP0.
Путь антифриза для охлаждения АКПП идёт от нижнего холодного патрубка радиатора через разветвитель ВВЕРХ к теплообменнику АКПП, после теплообменника назад ВНИЗ к тому же нижнему патрубку радиатора. Эта петля вверх очень вероятное место для воздушной пробки со всеми неприятными последствиями перегрева. Кроме того путь движения антифриза не поддерживается естественной конвекцией, так как холодный загоняется ВВЕРХ, а тёплый ВНИЗ.
Я снял патрубок с теплообменника АКПП пока не вышел воздух и не побежал антифриз. Пока перегрева нет. А в инете много рекомендаций сразу "колхозить" доп. масляный радиатор АКПП!
Проблема актуальна и для французев с АКПП DP0.
Кто то может поделиться опытом или соображениями по этой теме?
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 07.04.2020 15:54
Ответить с цитатой

BigStas
Какая у вас максимальная t ATF АКПП была замечена? Я ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы она превышала t ОЖ двигателя. В движении, обычно, на 10С ниже t ОЖ. Как-то жарким летом в глухой пробке при +30С за окном и работающем кондиционере ATF разогрелась до 99С, а ОЖ - до 100С. Что в общем-то и неудивительно и не несет для АКПП какой-то опасности. Вот ежели t ATF поползет выше 100С, тогда имеет смысл что-то делать. Я бы в этом случае снял и промыл теплообменник АКПП. Или заменил его.
Что касается воздушной пробки, то это крайне маловероятно при исправном клапане крышки радиатора. Весь воздух рано или поздно помпа выгонит в расширительный бачок.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 07.04.2020 17:13
Ответить с цитатой

BigStas писал(а):
По поводу перегрева АКПП DP0.
Путь антифриза для охлаждения АКПП идёт от нижнего холодного патрубка радиатора через разветвитель ВВЕРХ к теплообменнику АКПП, после теплообменника назад ВНИЗ к тому же нижнему патрубку радиатора. Эта петля вверх очень вероятное место для воздушной пробки со всеми неприятными последствиями перегрева. Кроме того путь движения антифриза не поддерживается естественной конвекцией, так как холодный загоняется ВВЕРХ, а тёплый ВНИЗ.
Я снял патрубок с теплообменника АКПП пока не вышел воздух и не побежал антифриз. Пока перегрева нет. А в инете много рекомендаций сразу "колхозить" доп. масляный радиатор АКПП!
Проблема актуальна и для французев с АКПП DP0.
Кто то может поделиться опытом или соображениями по этой теме?


На китай еще не ставил, но вот на японку вот такой ставили, полет отличный не греется вообще. https://aliexpress.ru/item/33027618318.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.690d51f02t ...
Только надо брать побольше, этот что по ссылке ставили на 1.3 мотор.
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 08.04.2020 12:55
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
BigStas
Какая у вас максимальная t ATF АКПП была замечена? Я ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы она превышала t ОЖ двигателя. В движении, обычно, на 10С ниже t ОЖ. Как-то жарким летом в глухой пробке при +30С за окном и работающем кондиционере ATF разогрелась до 99С, а ОЖ - до 100С. Что в общем-то и неудивительно и не несет для АКПП какой-то опасности. Вот ежели t ATF поползет выше 100С, тогда имеет смысл что-то делать. Я бы в этом случае снял и промыл теплообменник АКПП. Или заменил его.
Что касается воздушной пробки, то это крайне маловероятно при исправном клапане крышки радиатора. Весь воздух рано или поздно помпа выгонит в расширительный бачок.

К сожалению EASYDIAG по старой цене не удосужился купить, T ATF точно не знаю. Во время последней замены ATF, при прогреве (измерял по корпусу АКПП) после 55 гр. температура росла подозрительно очень быстро. Когда снял шланг с патрубка теплообменника, ОЖ побежала не сразу. Похоже на воздушную пробку? Согласен, надо промыть теплообменник и, возможно, приобрести увеличенный теплообменник от АКПП DP2.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 08.04.2020 15:25
Ответить с цитатой

BigStas
EasyDiag не единственный способ измерения t. Если принять предположение что t ATF = t корпуса АКПП в той части где корпус соприкасается с ATF, то можно где-нибудь на корпусе АКПП прикрепить любой датчик t и вывести провод в салон. Воспользоваться тем же тестером с режимом измерения t с помощью выносного датчика. Помню как-то при замене ATF еще до появления сканера я измерял t обычным цифровым термометром (с диапазоном до +150C). Цифры получались вполне правдоподобные.
Если ни разу не мыли теплообменник, то попробуйте это сделать. Там нужен всего лишь рожковый ключ на 27 или 30. Главное, прокладку резиновую между теплообменником и корпусом АКПП не потеряйте. Промоете как антифризную, так и масляную полости. Может быть у вас там засор образовался, поэтому антифриз плохо циркулирует.
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 08.04.2020 19:06
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Воспользоваться тем же тестером с режимом измерения t с помощью выносного датчика. Помню как-то при замене ATF еще до появления сканера я измерял t обычным цифровым термометром (с диапазоном до +150C). Цифры получались вполне правдоподобные.
Если ни разу не мыли теплообменник, то попробуйте это сделать.

Спсибо! С Вашими рекомендациями полностью согласен.
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 29.10.2020 13:00
Ответить с цитатой

Воспользовался рекомендациями от VladT11. Температура выше 100 гр. не поднималась. Снял гидроблок. Масло не грязное и не горелое. На крышке и магнитах была грязь типа ила, опилок не обнаружил. Сам гидроблок чистый, промывка не потребовалась. На пластине дополнительного гидроблока (маленького, сзади) все семь болтов оказались не докручанными на пол оборота! Заменил два клапана. Долил 3,5 л свежего масла. На всё ушло 3,5 часа. Далее полёт нормальный, блокировка гидротрансформатора вкюлчается как положено.! Температурный режим не изменился.
Pahan_G


Авто: Chery Tiggo AT2.0
Откуда: Пенза
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Возраст: 44
Профиль

Pahan_G
Авто: Chery Tiggo AT2.0
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 04.11.2020 11:45
Ответить с цитатой

Всем привет. Кто может собрать по номерам комплект правого привода T11-2203020FA, в сборе больше 20-ки и то под заказ.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.11.2020 12:48
Ответить с цитатой

Pahan_G
Вам проще заказать оригинал в Китае на таобао. Через юканбай по минималке 20-30 дней приедет.
Если только левая то стоить будет рублей 8 с доставкой.
Мне оба привода на 4вд встали в 14-15.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 161


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте