Автор |
Сообщение |
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
05.11.2019 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня возник вопрос.
На кабюраторе зимой переводят забор воздуха от выпускного коллектора. А что если и на инжекторе проложить рукав за двигатель примерно к катализатору, чтоб сосал тёплый воздух? Летом сосает гораздо более горячий воздух. Вопрос: что получится?
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
06.11.2019 04:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka писал(а): |
А что если и на инжекторе проложить рукав за двигатель примерно к катализатору, чтоб сосал тёплый воздух? |
А что ты тем самым хочешь добиться?
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
06.11.2019 21:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну хотя бы экономии бензина, более быстрого прогрева, удаления намордника.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
07.11.2019 06:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka писал(а): |
Ну хотя бы экономии бензина, более быстрого прогрева, удаления намордника. |
Если морда полностью закрыта, то во всем подкапотном пространстве становится тепло. По-моему это сделать значительно проще. При температуре за бортом ниже -10 можно смело все закрывать. Я так отъездил несколько зим, нижнюю решетку закрывал на всю зиму, верхнюю в морозы. Двигатель действительно прогревается немного быстрее, но главное на трассе рабочая температура держится, и в салоне тепло.
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
07.11.2019 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Я пользуюсь Автотеплом и закрываю только нижнюю решётку. За городом бываю чрезвычайно редко, а в городе с его пробками закрывать верхнюю решётку побздёхиваю. В машине тепло и на "двойке".
|
|
|
OlgMk
Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка
Сообщения: 56
Профиль
|
|
|
sergey3011
Авто: Chery indiS
Откуда: Брянск
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
14.03.2021 22:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем. Началось с того, что загорелась лампочка зарядки. Проблема в том, что из под крышки клапанов были течи масла. И вот оно добралось до генератора и он отказался работать. Стал я всё разбирать сверху, чтобы устранить течи и отмыть двигатель. После поднятия крышки ужаснулся состоянием двигателя.
У меня есть газель с двигателем 405Е3, в 200тыс делал капиталку. С первых километров заливал лукоил супер 10/40. Двигатель чище в несколько раз. Тяжёлых отложений нет совсем.
Индису 85 тыс. Когда год назад мы его купили для жены я сразу залил мобил 3000 10/40. Через каждые 7тыс замена масла на мобил3000. Течи из под крышки стали активнее, зацокали гидрики, с масляного фильтра постоянно бежит. Причём фильтра ставил разные.
Я не знаю что заливали прежние хозяева. Сложно сказать это мне подделка масла попалась либо мобил стал отмывать помаленьку старые нагары. в поддоне тоже красота.
При замере компресии был снова удивлён. На первом кругу замеров показало так: 15/10/12/15. на следующих кругах стало 16/15/15/16. В книге написано, что степень сжатия 10.8
Не понятно.
Залил в горшки керосин, может хоть немного кольца отпустит. Сверху голову просто отмыл всё бензино-керосином кисточкой. Потом пролью бензом или солярой, продую и соберу. Заведу на промывочном масле от лукойла, солью, снова заменю фильтр и вот тут вопрос: что заливать? Какое масло?
Кстати, в поддоне есть три пробки сливные. Та, что по центру сливает из поддона. А вот пробки в углу сливают с канала фильтра и маслозаборника. Там накапливается порядка 100мл масла. В моём случае ещё и куча грязи и нагара.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
15.03.2021 00:52
|
Ответить с цитатой
|
|
bugra писал(а): |
На первом кругу замеров показало так: 15/10/12/15. на следующих кругах стало 16/15/15/16. В книге написано, что степень сжатия 10.8
Не понятно. |
Степень сжатия и компрессия - это совершенно разные вещи.
bugra писал(а): |
что заливать? Какое масло? |
Перечитав кучу материалов в Интернете, у меня сложилось такое мнение:
1. Заливать можно масло любого производителя, которое подходит двигателю, главное - не нарваться на подделку.
2. Масло надо менять вовремя. Нельзя допускать перепробега.
3. Для этого двигателя можно лить масло 0W-40 или 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от того, при каких минимальных температурах двигатель будет заводиться), API класса SL и выше, ACEA A3/B4. Все 3 параметра очень важны, особенно последний, поскольку он определяет динамическую вязкость.
Лично я себе заливал ELF Evolution 900 NF 5W40.
|
|
|
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль
|
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
15.03.2021 11:00
|
Ответить с цитатой
|
|
как рекомендация, не заливай промывочное масло, от него толку ноль, тем более осле раскоксовки. проще залить обычное и через тысячу поменять ( не устроит поменяешь еще через тысячу), по деньгам одинаково, а вот по пользе... В общем не дай бог на промывке вкладыши провернет, а такие случай не редкость. И если за некачественное масло ты сможешь предъявить продавцу, то за некачественную промывку сто процентно нет.
Ну и по опыту, сделай сам, это здорово. Но при возникновении пограничных ситуаций.... В моем понимании, проще менять масло почаще, в каком нибудь проверенном маслосервисе, по деньгам ( с учетом регулярных обращений к ним и систем скидок) получается почти всегда одинаково, что просто масло купить и поменять самому, что заплатить в сервисе ( но при этом ты просто присутствуешь, а не по-уши в масле). И есть если что с кого спросить, в случаях поломок. Хотя это, сугубо мое мнение и навязывать я его ни кому не собираюсь.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
15.03.2021 12:47
|
Ответить с цитатой
|
|
ЯРЧЁ писал(а): |
не заливай промывочное масло |
Поддерживаю. Забыл об этом написать.
|
|
|
сергеич79
|
сергеич79
Авто: Chery indiS
Сообщения: 66
24.06.2021 11:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! Пробег 135 тысяч начался дикий масложор, литра три на 10 тысяч, не меньше, посмотрел свечи все-чёрные от нагара. Заехал в пару сервисов, браться за замену колпачков и колец не хотят, типа толку не будет! Чего делать, подскажите? Кто сталкивался? Ранее парень писал, он несколько раз капиталил и толку нет...
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
25.06.2021 23:41
|
Ответить с цитатой
|
|
А почему бы это не сделать самому?
|
|
|
Ун
Авто: Chery indiS
Откуда: Иркутск/СПБ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.04.2022
Возраст: 38
Профиль
|
Ун
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
12.04.2022 21:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте. Стал троить двигатель. Впервые остановился на светофоре и на холостых оборотах стали плавать обороты и колбасить ( дергаться двигатель) , замигал чек. Заглушился. Завелся все погасло , все поехало.
Спустя пару дней снова вылезло и уже на постоянке. Причем двигатель порой аж начинает прыгать.
Проверил ошибки выдало скоп p0300, p0301, p0302, p0303, p0304.
Заменил свечи , сбросил ошибки , запустился проблема осталась , но ошибок стало меньше.
Вылазят p0300 и p0303.
При замене свечей , свеча из третьего цилиндра ( слева направо третьего (они же так считаются? ) как то отличалась от других).
Подскажите какой примерно алгоритм действий и проверок должен быть при подобных ошибках ?
Правильно ли я понимаю , что дерганье двигателя это из за детонации в третьем цилиндре? Как вообще между собой связана детонация и работоспособность системы зажигания ?
Ну и как там по шансам может знаете это системы зажигания или я попал на капиталку/ремонт двигателя/цилиндра ?
|
|
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
12.04.2022 21:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Лучше найти диагноста с осциллографом. Аппарат покажет с чем проблема при пропусках зажигания. Ну либо начать менять по очереди свечи, провода, катушку и много другой лабуды
Поменять местами свечи, прокатиться. Поменять местами провода, прокатиться. Если ошибка переходит в другой цилиндр, делать выводы.
Замерить компрессию на холодном и горячем двигателе, при выкрученных свечах и выжатым в пол газе. По результатам делать выводы.
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Я на Индисе делал провода из нового комплекта для "ЗиЛ". Наконечники от индиса, а провода от грузовика. Они с нулевым сопротивлением. Свечи подобрал более-менее одинаковые по сопротивлению. Машинка ожила и была благодарна. Цена вопроса была 400руб
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|