Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Мигает лампа давления масла
На страницу 1 Пред.    След. 103
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 18.04.2019 22:44
Ответить с цитатой

p[W]-Ned писал(а):
так в итоге что мне делать?

подлей антифриза немного.

А если начинает уходить ОЖ, то динамоключём протяни ГБЦ. Она прослабевает со временем, особенно со стороны выпускных клапанов.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

L0g1k писал(а):
брал датчик

смена датчика не устраняет проблему, а зашёривает Ваши глаза и уши.

Egor1985


Авто: Chery Amulet -
Откуда: citi
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 19.06.2017
Возраст: 39
Профиль

Egor1985
Авто: Chery Amulet -
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 24.06.2019 16:49
Ответить с цитатой

KoKs76 писал(а):
Столкнулся с такой же проблемой: мигает аварийная лампочка давления масла + пищит зумер на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе после примерно 25 км поездки. (при поднятии оборотов до 1100+ замолкает) Уровень по щупу на мах. Заменено масло на G1 5W-40 Kixx, масленый фильтр. Так же заменил ДДМ на A113810011 ситуация не изменилась... Проверить давление мех манометром пока не удалось, сервис отказался, говорят не подлести (может просто не захотели). Попробую в другую СТО съездить.


Ну раз ездите с этим,и двигатель не застучал-то скорее всего просто датчик сигнализации аварийного давления масла умирает.
что было то?

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 06.11.2019 19:31
Ответить с цитатой

Ещё как вариант: понизить температуру открытия термостата до 85 гр или даже до 82 (nippats j1 538003, japanparts VT-H04) и 78 (tama W48SA-78). Ещё как вариант: поездить без термостата.
У меня загоралась при перегреве (трасса), причём на свежем масле всё хорошо, и вот через 500 км-2500км загорается. Напрёг мозг, вспомнил что я поставил термостат на 89 гр, потом на 92гр. Молотили гидрики (родные) по страшному. Масло умирает оч быстро. Причём пихал градусник в расширительные бочёк, показывало всего 78-80 гр! При этом было ощущение что ОЖ кипит. Ведь термостат находится на значительном удалении от цилиндров.
В результате поставил опять старый,родной (88гр) термостат, но понизил открытие до 85-86, закрытие 78гр. И всё стало на свои места. Чуть не прослезился от счастья)), лампа не загорается, гидрики не стучат и эмульсия на пробке пропала.

Александр38


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 09.11.2019
Профиль

Александр38
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 09.11.2019 01:33
Ответить с цитатой

Подскажите такая проблема после капиталки двигателя при отключённом датчике давления масла на горячую загорается контролька"при механическом датчике показывает 1". 
kireev_p


Авто: Peugeot 308
Откуда: Липецк
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 62
Профиль

kireev_p
Авто: Peugeot 308
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 09.11.2019 11:16
Ответить с цитатой

Александр38 писал(а):
Подскажите такая проблема после капиталки двигателя при отключённом датчике давления масла на горячую загорается контролька"при механическом датчике показывает 1".
Какая контролька? Какой датчик? Человеческим языком можешь написать? 
_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 19.11.2019 19:15
Ответить с цитатой

[quote="ИгорьБ"]Ещё как вариант: понизить температуру открытия термостата до 85 гр или даже до 82 (nipparts j1532003

Для снижения температурного режима двигателя в критические моменты я приспособил термостат на 82 гр nipparts j1532003, полное открытие 92гр, закрытие 76гр. Видно что у него очень большое проходное сечение, вследствие чего меньшее сопротивление потоку ОЖ, усиление эффективности основного радиатора при нагрузке и в жару.
Термостат nipparts j1532003 длиннее обычного, поэтому пришлось удалить лишние детали. При полном открытии длина увеличивается на 11мм (остаётся запас свободы 3-4 мм). Двигатель работает нормально, печка жарит также хорошо. Посмотрю что будет в сильные морозы и летом в жару.


(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 20.11.2019 18:31
Ответить с цитатой

не знаю, я еще на оригинальном езжу.
было год назад, может чуть больше, при повышенных оборотах начинала гореть лампа давления масла и пищать, т.е. шел перегрев дв., сбрасываешь, все в норму приходит, пришлось менять помпу )) потекла, но так видно не было. и получилось отходила она ( после замены оригинальной) районе 60-70 т.к. )
до кучи менял все и масляный насос и комплект грм, что бы еще раз не лазить.

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 20.11.2019 21:59
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
до кучи менял все

до кучи и термостат поменяй для надёжности, плёвое дело))

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 22.11.2019 22:28
Ответить с цитатой

машина ни разу не перегревалась, срабатывает защита и двигатель глушится. смысл его менять, система промывалась, антифриз всегда чистый. не так давно и радиатор дв, поменял. с чего-то потек в низу слева. все стареет и ломается, всегда есть что поменять )) пока работает, пусть работает. 
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 24.11.2019 21:47
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
срабатывает защита и двигатель глушится

И до такого доходило?

(whister) писал(а):
смысл его менять

смысл звучит в названии темы

ИгорьБ писал(а):
Посмотрю что будет в сильные морозы

в принципе печка работает также хорошо как и с штатным термостатом
Осталось дождаться жары, трассы полюс масло с низкой вязкостью при высокой температуре.

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 28.11.2019 17:57
Ответить с цитатой

[quote="ИгорьБ"]
(whister) писал(а):
срабатывает защита и двигатель глушится

И до такого доходило?

конечно и такое бывало. первый раз когда летом в пробке с кондеем долго стоял на солнцепеке. второй раз когда в дороге помпа потекла. атнифриз из системы вытек, но в двигателе остался.

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 28.11.2019 19:26
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
такое бывало. первый раз когда летом в пробке с кондеем

с кондеем перегреть двигатель в принципе не возможно, так как постоянно работают вентиляторы, когда надо и когда не надо. И вот как раз тут работает термостат! Перегрев в Вашем случае произошел из-за низкой циркуляции ОЖ около цилиндров на хх из-за слабой работы помпы, и термостат притормаживал ОЖ уменьшая скорость циркуляции через тот же радиатор.

(whister) писал(а):
смысл его менять

В моём случае лампа загоралась после трассы и тушил лампу с помощью полностью открытой печки на максимум, и даже ездил с печкой да в жару)). Тут фактор температуры из-за несвоевременного охлаждения. Возможно радиатор забит мухами.

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 28.11.2019 20:40
Ответить с цитатой

конечно вентиляторы работают постоянно, кто спорит, да и скорость циркуляции охл.жидкости мала. по этому снижаются обороты двигателя, меняется угол опережения и т.д. и т.п. что собственно не дает перегреть двигатель. но это если автомобиль стоит на ровном месте ))
я не вдавался в все подробности пробки. наклон, уклон. термостат в моем случае не играл роль. ))

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 29.11.2019 06:39
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
с кондеем перегреть двигатель в принципе не возможно
Nea На солнышке, +35С, ХХ (стоя на месте), минут за 20, как два пальца. Yes 
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 29.11.2019 13:39
Ответить с цитатой

quq писал(а):
+35С, ХХ (стоя на месте), минут за 20, как два пальца. Yes 

Я наверное с кондеем только зимой езжу))) Мой мотор почему то греется только от перегрузки, на ХХ он отдыхает, остывает.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

(whister) писал(а):
я не вдавался в все подробности пробки. наклон, уклон. термостат в моем случае не играл роль. )) 

ну да, конечно, не вдаваясь в подробности вычленить работу термостата из цепочки проблем по звуку глушителя))

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 103


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте