Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Мигает лампа давления масла
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1826
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение18 Apr 2019 22:44
Ответить с цитатой

p[W]-Ned писал(а):
так в итоге что мне делать?

подлей антифриза немного.

А если начинает уходить ОЖ, то динамоключём протяни ГБЦ. Она прослабевает со временем, особенно со стороны выпускных клапанов.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

L0g1k писал(а):
брал датчик

смена датчика не устраняет проблему, а зашёривает Ваши глаза и уши.

Отправить ЛС
Egor1985


Авто: Chery Amulet -
Откуда: citi
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 19.06.2017
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2019 16:49
Ответить с цитатой

KoKs76 писал(а):
Столкнулся с такой же проблемой: мигает аварийная лампочка давления масла + пищит зумер на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе после примерно 25 км поездки. (при поднятии оборотов до 1100+ замолкает) Уровень по щупу на мах. Заменено масло на G1 5W-40 Kixx, масленый фильтр. Так же заменил ДДМ на A113810011 ситуация не изменилась... Проверить давление мех манометром пока не удалось, сервис отказался, говорят не подлести (может просто не захотели). Попробую в другую СТО съездить.


Ну раз ездите с этим,и двигатель не застучал-то скорее всего просто датчик сигнализации аварийного давления масла умирает.
что было то?

Отправить ЛС
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1826
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2019 19:31
Ответить с цитатой

Ещё как вариант: понизить температуру открытия термостата до 85 гр или даже до 82 (nippats j1 538003, japanparts VT-H04) и 78 (tama W48SA-78). Ещё как вариант: поездить без термостата.
У меня загоралась при перегреве (трасса), причём на свежем масле всё хорошо, и вот через 500 км-2500км загорается. Напрёг мозг, вспомнил что я поставил термостат на 89 гр, потом на 92гр. Молотили гидрики (родные) по страшному. Масло умирает оч быстро. Причём пихал градусник в расширительные бочёк, показывало всего 78-80 гр! При этом было ощущение что ОЖ кипит. Ведь термостат находится на значительном удалении от цилиндров.
В результате поставил опять старый,родной (88гр) термостат, но понизил открытие до 85-86, закрытие 78гр. И всё стало на свои места. Чуть не прослезился от счастья)), лампа не загорается, гидрики не стучат и эмульсия на пробке пропала.

Отправить ЛС
Александр38


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 09.11.2019
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2019 01:33
Ответить с цитатой

Подскажите такая проблема после капиталки двигателя при отключённом датчике давления масла на горячую загорается контролька"при механическом датчике показывает 1". 
Отправить ЛС
kireev_p


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Липецк
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 58
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2019 11:16
Ответить с цитатой

Александр38 писал(а):
Подскажите такая проблема после капиталки двигателя при отключённом датчике давления масла на горячую загорается контролька"при механическом датчике показывает 1".
Какая контролька? Какой датчик? Человеческим языком можешь написать? 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1826
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2019 19:15
Ответить с цитатой

[quote="ИгорьБ"]Ещё как вариант: понизить температуру открытия термостата до 85 гр или даже до 82 (nipparts j1532003

Для снижения температурного режима двигателя в критические моменты я приспособил термостат на 82 гр nipparts j1532003, полное открытие 92гр, закрытие 76гр. Видно что у него очень большое проходное сечение, вследствие чего меньшее сопротивление потоку ОЖ, усиление эффективности основного радиатора при нагрузке и в жару.
Термостат nipparts j1532003 длиннее обычного, поэтому пришлось удалить лишние детали. При полном открытии длина увеличивается на 11мм (остаётся запас свободы 3-4 мм). Двигатель работает нормально, печка жарит также хорошо. Посмотрю что будет в сильные морозы и летом в жару.


82гр термостат.JPG

82гр nipparts j1532003.JPG

Отправить ЛС
(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1151
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение20 Nov 2019 18:31
Ответить с цитатой

не знаю, я еще на оригинальном езжу.
было год назад, может чуть больше, при повышенных оборотах начинала гореть лампа давления масла и пищать, т.е. шел перегрев дв., сбрасываешь, все в норму приходит, пришлось менять помпу )) потекла, но так видно не было. и получилось отходила она ( после замены оригинальной) районе 60-70 т.к. )
до кучи менял все и масляный насос и комплект грм, что бы еще раз не лазить.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте