Разобрал ключ зажигания, вытащил эл схему центрального замка. После чего, при помощи фонарика исследовал внутренности корпуса. Там больше ничего нет! Имеется небольшая щель вглубь корпуса, которая, возможно, предназначена для таблетки-иммобилайзера, но там ничего нет.
433 МГц. это для нас и Европы. 315 используется в штатах.
На Тигго с АКПП 2009г используется частота 315МГц. Чип с начинке брелка NDR3037. После '10г стали использовать 433 МГц (чип NDR4002).
был т11 2006 года... заказывал себе ключ с чипом на 433 МГц, когда механизм выброса жала сломался и жало улетело хз кудо. ОД перепрописал ключи. Ключи прописываются попарно... это было году в 14 чтоли...
_________________ Подпись
Добрый день, как определить какой радио модуль по блоку комфорта?
Проще по блоку иммобилайзера. Расположен под рулевой колонкой. Если установлен A15-3600023BM, то частота 315Мгц, чип ID40, если M11-3600023, то 433 и ID46. Но это для китайских машин. Что ставили в собранные у нас, остается только догадываться.
Beard 517 rus писал(а):
был т11 2006 года
Это тот, в котором не было иммобилайзера вообще?
Я описываю свой опыт. Заказывал в Китае по этой ссылке полный комплект и самостоятельно подключал как брелок так и чип.
Машина Vortex Tingo T11. Как узнать какой чип и какая частота у брелока? И как прописать дубликат в машину?
Вот мой чип из брелока
частоту можно определить по кварцу, или с помощью телевизора...
частота либо 315,либо 434 МГц...
нажимаешь открыть/закрыть и сканируешь сектор частот...
при нажатии на кнопку по экрану должна пойти "осмысленная" рябь.
_________________ Подпись
К сожалению, на фото не видно маркировку микросхемы, расположенной между кнопками. Видно только "NDR". А что написано под этой строкой: 3037 или 4002? В зависимости от этого частота будет 315МГц или 433МГц.
На фото все, что есть в ключе. Никакой наклейки я не нашел, или надо само жало ключа вынимать?
Аккуратно подденьте и снимите наклейку со значком Чери с брелка. Под наклейкой будет винт. Открутите его и полностью разберите корпус. Увидите чип иммобилайзера.
Lemon писал(а):
Предыдущий владелец потерял дубликат ключа вместе с ПИНом. Я так понимаю, ПИН мне никак не восстановить?
Если вы про штукенцию с набором цифр, которая шла в комплекте с ключами при покупке в автосалоне, то это всего лишь код для заточки лезвия ключа. Он вам не нужен. Любой мастер по изготовлению ключей выточит вам новое жало из подходящей заготовки по образцу за несколько минут.
Pin код для подключения нового чипа иммобилайзера хранится в памяти ЭБУ двигателя и блоке иммобилайзера. Чтобы его узнать нужно снимать блок ЭБУ, разбирать, подключать программатор или сканер и считывать данные. Кроме того, потребуется сканер типа Launch X-431 с дилерским программным модулем или аналог для прописывания нового чипа.
и еще 3 гроша.
ключи в ИММО прописываются попарно, т. е. - нельзя "тупо" прописать один ключ и возликовать.
если ключ один - его нужно прописывать дважды, иначе "мозги" будут считать процедуру незавершенной.
в любом алучае дома на коленке этот вопрос не решить.
и еще 3 гроша.
ключи в ИММО прописываются попарно, т. е. - нельзя "тупо" прописать один ключ и возликовать.
если ключ один - его нужно прописывать дважды, иначе "мозги" будут считать процедуру незавершенной.
в любом алучае дома на коленке этот вопрос не решить.
Парой прописываются брелки по радиоканалу для открывания/закрывания дверей.
Чипы иммо можно добавлять/удалять в любом порядке. Если не ошибаюсь, в памяти есть место для 5 чипов. Если все ячейки будут заняты, то добавление нового чипа затрет первую.
По крайней мере для X-431 Launch и иммо A15-3600023BM это так. Если в памяти иммо M11-3600023 только 2 ячейки, то да, придется подключать 2-ой ключ по-новой, поскольку при прописывании нового ключа первая ячейка будет затерта.
Однажды прописанные чипы можно удалять/добавлять сколько угодно раз. Но чужой использованный чип прописать не получится.
Дома на коленке эта задача вполне решаема.