Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
и придет 100% подделка.
Это не просто 100, а 300%.
Не нужно так нервничать, каждый сам имеет право выбора, в том числе наступить на грабли, свои, а не по совету...
И на типа оригиналах зацикливаться незачем, тем более переплачивать...
и придет 100% подделка.
Это не просто 100, а 300%.
Не нужно так нервничать, каждый сам имеет право выбора, в том числе наступить на грабли, свои, а не по совету...
И на типа оригиналах зацикливаться незачем, тем более переплачивать...
Я бы с вами согласился, если не одно НО
В гараже не имеют понятия что такое оригинал.
Они не знают кто поставляет оригинал и сколько он стоит. Для них все едино.
Плюс к этому, в стране сложилась такая система, что на чери в частности продаётся уйма подделок, не соответствующих ничему. Это огромный бизнес на не знании людей.
Плюс поставщик сразу же потребует лицензию от вас от сто где вы делали ремонт. А по закону это месяцы тяжб. Поэтому единицы идут на это и поэтому именно эта мафия процветает.
Забейте в автодок любую деталь.. Цена будет например от 1 до 8тыс. На любые другие марки ты берёшь и особо не паришься(как я на ниссан брал например деталь марки ниссан по наименьшей цене и все) и придёт оригинальная деталь. А нам придёт подделка. Это 300% проверенно уйму раз.
Ставить надо исключительно оригинальные детали или отличные дубли, но которые многократно испробованы. Тут на форуме они описаны.
Заметьте, что те, кто брал в коллективных закупках комплекты - почти никто не жаловался.
Разница между комплектом подделки и оригинала стоит допустим 5тыс. Но это не экономия 5 тыс.. Это осознанный получается выбор в пользу покупки дерьма и осознанная установка на свою машину. А потом удивляются что оно вышло не так в итоге.
Я из практики практически ни разу не получил оригинал по дешёвой цене пока не узнал где купить оригинальные детали. Благо, что эти детали не были сильно ответственными.
Не стоит судить не побывав в этом гараже.
Есть аналоги которые трудно отличить от оригинала. Где гарантия что поставщик не пришлет аналог под видом оригинала - ? Вся проблема в том , что у нас нет возможности сначала посмотреть, пощупать, померять то , что заказываем. В магазинах так же - в наличии как правило одни расходники, более менее ответственные детали только под заказ. -
_________________ Подпись
FL708
Вот именно. Fox69 указал ссылки. Я брал, нет проблем.
Ещё в автодоке брал avvt3 и те кто дилер подписаны.
Там оригинал.
Лежит в коробке чери. Или пакет с наклейкой чери красной как положено. Детали качественные на вид и помечены обычно зелёной точкой.
Гараж если не занимается каждый день этой маркой покупает в тех же интернет сетях. Они понятия не имеют о том, кто продаёт оригиналы. Они не знают о чери рус, они просто заказывают как обыватели и все.
При этом обычно же по минимальной цене.
Те кто дилеры, они уже осведомлёны о ценах и деталях. На моем примере: дилер был вороватым наглым хапугой. Они мне 2 раза переделывали сцепление из-за писка выжимного и в итоге диск сцепления поставили не оригинал, а дубль в 3 раза дешевле, а взяли как за оригинал. А увидел я это только при ремонте.
Поэтому даже у дилера надо чётко узнать что ставить будут в твою машину. Посмотреть эти запчасти. Убедиться в их оригинальности по маркировке, упаковке. Если они идут в отказ - значит от них надо бежать и подальше.
Согласен с Not на 100% на примере Автофит сервиса, с которым лично столкнулся. Гараж сервис или любой сервис не специализирующемся на китайцах однозначно подведет своей некомпетентностью. Нужно на 100% быть уверенным в их знании китайцев.
Также официалы никак не могут подешману предлагать официальные замены, ибо они поконски стоят.
Тут либо искать дешевые качественные альтернативы, либо переплачивать. :-( А типа в не китайцах не так? :-)
ps. Почему так говорю? Потому что они тупо не знают нюансов с китайсими авто. Например, что есть три вида рулевых реек. А многие запчасти, по каталогам проходящими как аналоги, не подходят. А сервисмены об этом не знают В итоге страдает клиент
Так красавцы всем привет. Я тут выпадал на 7 лет из темы китайской. Подскажите как мне жители добрые посадку муфт 484f моторчика? Шпоночек нету? Муфты на болтах сидят?
Спустя 5 000 км. заметил верещание на хололную.
Снял крышку ГРМ и увидел что натяжной ролик дёргается во время верещания. Ну всё ясно, какой-то ролик подклинивает.
На обоих паразитных оказался люфт! Прослушивания ролики шлангом выявил повышенный шум в большом ролике.
Решил выпресовывать старые и запресовать новые, даже нарыл картинку)))
Снял крышку ГРМ и увидел что натяжной ролик дёргается во время верещания.
Если под "дергается" подразумевается колебательное движение ролика вокруг болта, которым ролик крепится, то это вполне нормальное явление. На ремень ГРМ ложится нагрузка по сжатию клапанных пружин, поэтому пружина натяжителя постоянно в работе. Можете вручную провернуть к/вал и понаблюдать за положением стрелки механизма натяжителя. Ролики здесь ни при чем.
На холодную верещит обычно ремень генератора во влажную погоду.
Если под "дергается" подразумевается колебательное движение ролика вокруг болта
Имеется в виду колебание стрелки натяжителья.
Первый раз запустил с ремнём гены и натяжитель ГРМ явно дёргался.
Второй раз уже без гены и явного дёргания не было но некое не систематическое осталось. +при разборке обнаружил люфт легко ощутимы пальцамии визуальо.
Купил большой японский и малый индонезийский.
Когда покупал спросил у спеца должен ли быть люфт, говорит должен быть т.к. это тепловой зазор.
На новых его не оказалось, хоть они и типа Е.
RusT1982
Если нет большого свободного выбега, то небольшой люфт проблемы не представляет. Китайских обводных роликов на 50ткм вполне хватает. С3 - это увеличенный тепловой зазор. Не знаю насколько это актуально для механизма ГРМ. Но при замене в генератор я брал именно такие (C3) подшипники.