Автор |
Сообщение |
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
17.10.2019 05:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Андреас07
Залезть под руль и лёжа на полу визуально посмотреть как работают концевики и сцепления и тормоза.
Один и второй должны нажиматься.
Для начала на сцеплении отжать педаль, взять рукой шток концевика и аккуратно вытянуть изнутри на несколько щелчков. То же самое с тормозом.
При отрускании педали шток зайдёт сам.
Можно снять, почистить контакты, проверить их работу.
Насчёт масла:
Масла быть не должно. Видимо крышка протянуть плохо. Заменить прокладку не дорого. Ещё не дорого если её нет или она порвалась, то на герметик можно сняв крышку.
Клапан если в виде бочонка с оливками, то его просто помыть карбклинером. Он в одну сторону дуется, а в другую нет.
Продаётся он если оригинал в фирменной коробочке чери с наклейкой красной маленькой на белом стикере.
Ну и проверьте все же ещё подсосы.. Плотность соединения выпускных всех шлангов, а также чистоту воздушного фильтра и герметичность.
|
|
|
Андреас07
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Дмитров
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 14.04.2017
Возраст: 42
Профиль
|
Андреас07
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 10
17.10.2019 07:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за оперативность.
Как писал ранее:часть уже забыл,что делал.Вы напомнили.
По утечки воздуха(подсос)в двух сервисах подключали дым.Все норм.
По педалями сцепление шток отжимал,а тормоз-не трогал.
А может быть дело и с педалью тормоза?
При нажатой тоже самое.
Все равно спасибо-проверю.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ещё вспомнил,что редко,но бывают провалы на тормозах.Я думал,что из-за вакуумника.
Может ли это на обороты влиять?
Хотя провалы были с самого начала,как купил поддержанный Авто.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
17.10.2019 08:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Андреас07 писал(а): |
Спасибо за оперативность.
Как писал ранее:часть уже забыл,что делал.Вы напомнили.
По утечки воздуха(подсос)в двух сервисах подключали дым.Все норм.
По педалями сцепление шток отжимал,а тормоз-не трогал.
А может быть дело и с педалью тормоза?
При нажатой тоже самое.
Все равно спасибо-проверю.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ещё вспомнил,что редко,но бывают провалы на тормозах.Я думал,что из-за вакуумника.
Может ли это на обороты влиять?
Хотя провалы были с самого начала,как купил поддержанный Авто. |
никаких провалов не должно быть на педали тормоза.
провалы могут быть из-за воздуха в системе. А если с ГТЦ проблема, то обычно или плохо нажимается, или проваливается или ходит рывками. На работу мотора может оказывать влияние только вакуумный усилитель тормоза. Он связан с дросселем шлангом и если через вакуумный усилитель есть подсос воздуха, то работа мотора будет меняться. Но обычно там бывает звук типа свиста при нажатии на педаль. Если его заглушить, то тормоз будет нажиматься очень туго, но прекратится подсос воздуха в мотор и работа мотора стабилизируется.
В концевиках над педалями если контакты когда не надо замыкаются или размыкаются, то мозги не знают что им делать. Контакты могут быть подгоревшие или вообще отгоревшие, или даже замкнутые..
|
|
|
Андреас07
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Дмитров
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 14.04.2017
Возраст: 42
Профиль
|
Андреас07
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 10
24.10.2019 23:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблема решена.Купил новые свечи -хотя ещё не много отъезд ли.
При их замене,как писал выше,обнаружил много масла поверх свечей.Видимо пробило прокладку клап.крышки.
После замены свечей,протяжки болтов крышки,и насухо протеревши колпачков проводов от масла-все заработало как надо.
Прокладку и провода заказал новую.
Вывод:Надо как в былые времена не боятся лазить самому и смотреть(как на мопеде)карбюратор, зажигание,а потом все остальное.
Вообще у меня в голове не укладывается-смотрели в 5 сервисах,сканеры,компьютеры,специалисты...
Но никто не догадался просто снять со свечек провода-уже сразу стало бы ясно.
Зато сам теперь много чего знаю про разные датчики и их диагностику.
Спасибо за внимание!
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
25.10.2019 00:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Андреас07 писал(а): |
При их замене,как писал выше,обнаружил много масла поверх свечей.Видимо пробило прокладку клап.крышки. |
Как ее может пробить, если под клапанной крышкой нет такого давления? А если бы и было из-за забитой системы вентиляции, например, то скорее выдавило бы сальники распредвалов.
Масло поверх свечей - это скорее всего элементарно разлитое масло, которое заливали в двигатель при замене. В наших "сервисах" обыкновенная копеечная воронка - это непозволительная роскошь. А масло вообще-то диэлектрик, поэтому утечка искры по этой причине вряд ли возможна.
|
|
|
FL708
|
|
|
V@sily
|
|
|
VladT11
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
25.10.2019 20:39
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня крышка чёрная. Пластиковая. Тоже подтягивал.. Но не в колодцы, а с торца подтекало
|
|
|
Андреас07
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Дмитров
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 14.04.2017
Возраст: 42
Профиль
|
Андреас07
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 10
30.10.2019 22:55
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
Андреас07 писал(а): |
При их замене,как писал выше,обнаружил много масла поверх свечей.Видимо пробило прокладку клап.крышки. |
Как ее может пробить, если под клапанной крышкой нет такого давления? А если бы и было из-за забитой системы вентиляции, например, то скорее выдавило бы сальники распредвалов.
Масло поверх свечей - это скорее всего элементарно разлитое масло, которое заливали в двигатель при замене. В наших "сервисах" обыкновенная копеечная воронка - это непозволительная роскошь. А масло вообще-то диэлектрик, поэтому утечка искры по этой причине вряд ли возможна. |
Возможно вы правы про разлитое масло.
Вся эта хрень с весны с оборотами.Не знаю связанно или нет,но как раз после замены масла в сервисе.Машина масла не кушает от замены до замены(а накатываю по 12-15т.).Я к тому,что я масло не доливал.Но вот какое дело:с "заменьщиком"масла немного повздорили, из-за крепления защиты,которое он не смог вкрутить(,и сделал свое,за что озвучил мне его цену.Мне надоело платить им за воздух,и я отказал,попросив вернуть на место старое крепление.Короче оно видимо мне боком вышло.Залито было 2 крайних колодца.На днях я писал,что проблема решена-но немного поторопился.
Прокладку поменял.А на след день опять обороты пошли вверх.
Сегодня вытаскивал колпачке со свечи,чтобы замерить для магазина(они с длинными колпачками привезли)а потом завел-все норм.Ничего,кроме провода не трогал.Ни в тот,ни в этот раз.Не думаю,что это совпадение.Может на массу двигла пробивает?Или кратковременный контакт(хотя наврятли)
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
В темноте проверял,не искрят.
В колодце может пробивает
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
31.10.2019 00:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Андреас07 писал(а): |
А на след день опять обороты пошли вверх. |
Стоит поискать подсос воздуха мимо ДМРВ. Шланг вакуумного усилителя тормозов проверяли? Мембрану клапана PCV, если у вас такой установлен?
|
|
|
Андреас07
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Дмитров
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 14.04.2017
Возраст: 42
Профиль
|
Андреас07
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 10
15.11.2020 09:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Видимо.все,что я писал выше,потому как покатавшись пару месяцев,все началось по новой,оказалось банальным совпадением.На днях заехал к диагносту,тот с ходу предположил,возможно дурит датчик Гур.Повторюсь,что ошибки не вылазиют.Методом снятия клемы с датчика, проблема решилась.Уже 2 недели полет нормальный.Датчик Гур,как сказал диагност,влияет на обороты,когда крутишь руль,скажем стоя на месте.И он при сопротивлении добавляет обороты.Сейчас ездию со снятой клемой без всякого дискомфорта.
|
|
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
|
bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
11.10.2021 22:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Перед зимой решил сделать подготовку. под воздуханом и аккумом открыл все разъёмы, брызнул очистителем контактов, продул, собрал. Снял дроссель, было много грязи, промыл, продул, установил всё на место. После этого начали подвисать обороты на 1500 об. На ходу, при торможении двигателем, очень напрягает. Тянет вперёд сама.
Снял снова дроссель, снова промыл. Заменил прокладку. Обороты зависают. На форуме читал, что виновником может быть клапан вентиляции картерных газов. Может быть... Но у меня его нет. Также нет ДМРВ. Дроссель электронный. На ГУРе датчика тоже нет.
На очереди замена ДТОЖ. Клапан адсорбера проверил, рабочий.
Что ещё может быть? Педаль?
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
12.10.2021 06:22
|
Ответить с цитатой
|
|
bugra писал(а): |
Но у меня его нет. Также нет ДМРВ |
Это как? Двигатель 1.8 Acteco - ДМРВ должен быть.
Это на 1.6 ДМРВ нет.
А обороты могут подвисать еще и от неработающего концевика сцепления
Клапан вентиляции бывает двух видов (грибок и клапан в виде плоской таблетки). Если таблетка то находится с фронтальной стороны двигателя - зажатая между двух трубок вентиляции разного сечения
bugra писал(а): |
Дроссель электронный |
Он неэлектронный только на старых двигателях Митсубиси
|
|
|
tiggovod
|
tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
12.10.2021 06:57
|
Ответить с цитатой
|
|
1.8 amt нет дмрв, стоит дад. И педали сцепления у него тоже нет. От подвисания оборотов избавился сбросом ЭБУ и инициализацией дросселя ММ.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|